Re: Продан! LAND CRUISER 80 1996 года, 4,5 л, карб., механика.
Карбюратор в условиях Офф Роад, по-моему, ведёт себя более предсказуемо, особенно учитывая, что это тойота.
Машина японская, а грязь российская И уклоны в горах тоже. Карбюратор - это постоянный засёр. Инжектор - один раз гидроизолировал - и забыл "особенно учитывая, что это тойота" (с) твой В нём нет узких длинных труднодоступных воздушных каналов итп пакости, не переливается бензин в поплавковой камере в зависимости от крена итд.
Не, я не говорю, что машина плохая. Когда покупаешь старую машину, то выбирать приходится не по конфигурации, а по состоянию.
А вот битая морда с неродными элементами
Какая разница? При использовании по назначению всё равно побьёшь и не один раз Для РАМНОГО автомобиля битая морда - не проблема АБСОЛЮТНО.
непонятно как и кем перекинутым рулем - категорически не подходит!
Проверить качество основного (оно на виду) а из невидимого - только проводка под торпедой. В общем не вижу проблемы. При чём если действительно окажется перекидыш - то это даже хорошо т.к. повод сбить цену
Кстати про цену. На мой взгляд, даже если авто не битое и родной левый руль, то в такой бедной комплектации не должна она стоить более 400-450 тыр. Тут на форуме многие хвастались что купили машину по такой цене или дешевле, при чём в более крутых комплектациях.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.10.2013 18:32:47)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики