Re: 27-29 сентября, трофи-рейд "Собер-Баш-2013, суточное ориентирование.
трасса отличная, погода не очень ! оргам спасибо! с Тр-0 на награждении получилось не хорошо....
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Соревнования » 27-29 сентября, трофи-рейд "Собер-Баш-2013, суточное ориентирование.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
трасса отличная, погода не очень ! оргам спасибо! с Тр-0 на награждении получилось не хорошо....
Балаган
На самом деле, как написал Кук, решили не высчитывать миллиметры от краски до пальцев и не ссылаться на игру теней. Более того, одному экипажу могли незасчитать ВСЕ ночные точки, из за нереально ужасного качества фотографий. Час потратили на несколько точек этого экипажа, сравнивая с другими и находя естественные стопроцентные ориентиры. Промокшие, голодные, но искали.
В следующий раз не буду.
Одному из наших экипажей, такое взятие не защитали (3-мя людьми)
подробности, есможно.. Это не та точка, где ее нет и никогда не было, а просто подрана кора (или бурые метки лесников?)
На самом деле, как написал Кук, решили не высчитывать миллиметры от краски до пальцев и не ссылаться на игру теней. Более того, одному экипажу могли незасчитать ВСЕ ночные точки, из за нереально ужасного качества фотографий. Час потратили на несколько точек этого экипажа, сравнивая с другими и находя естественные стопроцентные ориентиры. Промокшие, голодные, но искали.
В следующий раз не буду.Женя пишет:Одному из наших экипажей, такое взятие не защитали (3-мя людьми)
подробности, есможно.. Это не та точка, где ее нет и никогда не было, а просто подрана кора (или бурые метки лесников?)
Меня попросили сделать фото, т.к. лебёдка не держала, а на финише картинку не защитали, мативировав тем, что виден водитель за рулём, а значит снимал кто-то 3-й.
А вообще есть регламент, с таблицей пенализаций, приминимый для всех и как мне кажется нужно его придерживаться.
Балаган
Что бы что нибудь оценивать нужно там присутствовать. Спортсменам путь на "финал всех финалов" по рафовским требованиям, СКИФ будет оценивать результат не взирая на возможные технические погрешности со стороны участников.
Меня попросили сделать фото, т.к. лебёдка не держала, а на финише картинку не защитали, мативировав тем, что виден водитель за рулём, а значит снимал кто-то 3-й.
такие решения принимал в том числе и я, и я не помню такого. Дайте номер экипажа в ЛС пожалуйста. Точка, как я понял, 58-я?
Дайте имена победителей!!! Ф студию!
Взял не взял, засчитали - не засчитали, эта точка решает вопрос призового места? Если нет, то бла бла бла по боку. А прЫнципы оставьте, это не про Скиф.
БыстрыйШу пишет:Балаган
Что бы что нибудь оценивать нужно там присутствовать. Спортсменам путь на "финал всех финалов" по рафовским требованиям, СКИФ будет оценивать результат не взирая на возможные технические погрешности со стороны участников.
Балаган - это не оценка данных соревнований, это впечатление от написанного.
Да грязи было достаточно
Какая хорошая 58 точка Охотник небось ставил? А вообще, сидя дома и не имея на данный момент участвовать в соревнованиях, понимаешь, что хоть желтой, хоть зеленой, хоть фиолетовой краской точки написаны - как же все-таки классно их в принципе искать
как же все-таки классно их в принципе искать
Это да
Если внимательно посмотреть фотографию:
-в таблице пенализации есть пункт "посторонняя помощь" который пенализируется не зачётом СУ;
-водитель за рулём, штурман возле точки, кто же тогда фотографировал?
Саш, элементарно. В фотоаппарате есть функция снимка с установкой времени, второй вариант это помощь участниками которым регламентом это делать не запрещается, я в своей практике не однократно пользовался таким приёмом когда пилоту выйти из автомобиля проблематично.
Я больше чем уверен что на организаторов наговаривают. Не могли они не зачесть точку по такой причине, вероятно причины были другие.
только что перепроверил все карнеты, 58-я точка засчитана всем, кто реально на ней был и брал. если у кого были вопросы по засчитанным точкам, почему о них говорится только здесь, а после публикации предварительных результатов никто вопросов не задавал?
чуть позже выложу таблицы на обозрение.
DIMON 686 пишет:СерёГа пишет:DIMON 686, Первым сложнее! Точку увидел с дороги, но днем.
Кто то должен быть первым,ты с бенокля смотрел на нее????ее вообще не видно!!!
Неужели кто-то эту точку взял? Возле нее просидели с Владимиром и Фроловым два часа, пальцем показывали на нее участникам, но все проезжали мимо
Неужели кто-то эту точку взял?
Перед нами точно брали, тропа была протоптана 1-2 экипажами. Зрелищности во взятии особо и не было, не многое вы потеряли.
YGV пишет:Я не стал никого беспокоить в 4 утра из-за своего результата.
А зря, из-за того что вы ни кому не сообщили что отчаливаете домой орги получили очень зачетный геморой по вашему розыску, спасибо что с вами все в порядке. Можно давать отбой людям которые вас ищут?
Я приехал на эвакуаторе, которой стоял возле телегой с мусором, меня вроде все видели, когда я приехал еще по светлому, у ехал на нем же, сообщение, одному из участников отправил, знал бы номер телефона орга, отправил бы ему, пытался свзаться по рации хоть с кем нибудь, не получилось, тишина была, я дома был в 9 утра в субботу.
Отредактировано YGV (29.09.2013 22:15:42)
Результаты по категориям:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/207
fbaf8_orig
Результаты в Абсолюте:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/207
30f89_orig
доступно для скачивания по ссылкам в формате PDF
по категориям http://yadi.sk/d/vYaQPNuUA7cQx
Абсолют http://yadi.sk/d/4lB13AMvA7cTD
Отредактировано Максим Шмыга (29.09.2013 22:12:33)
на данный момент у меня остаются флешки "забывчивых" экипажей, номера 47, 15, 22. просьба связаться со мной по тел (в подписи) и забрать.
неполученные грамоты за участие также пока у меня.
Максим Шмыга, У пилота в 46 Экипаже не правильно написана фомилия!
Не Тлошинов а Тютиков
Взял не взял, засчитали - не засчитали, эта точка решает вопрос призового места?
Не решает, отрыв от 2-го места больше 40 баллов.
ЖЕКА 466, прошу прощения, исправлю. вся судейская команда честно пыталась прочитать правильно, но не смогла. в след раз, пожалуйста, постарайтесь чуть более разборчиво обозначаться.
в след раз, пожалуйста, постарайтесь чуть более разборчиво обозначаться.
Жека хороший,только правильнописание хромает!..
Максим Шмыга, Обязательно! А те кто не был на награждении, как им быть? Косательно экипажа под номером 44 с Горячего Ключа 2 место в ТР-2!
Доберман, Заявку не я заполнял, а Димон
Отредактировано ЖЕКА 466 (29.09.2013 22:36:49)
Сойти в 9 утра и оказаться пятым, блин, шансы были не плохие
Rubens, Такая ж фигня
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022