Egor пишет:Значит если нет объезда и машина в единственной калее разбейте и закатайте в грязь чужую машину и это правильно согласно регламента?Или после закрытия СУ?
To Egor, gravy
Уважаемые, а представьте себе, что говорил "Сталкер", порвавший мост, объезжая "Ниву"? А человек "слил" СУ-2 ТР-2, катаясь в РАФ-е. Неужели тяжело было выкинуть
машину из колеи "Хай-джеком"?
Oktan пишет:Тогда почему на СУ-2 для ТР-3 (СУ-1 для ТР-2) все уазотрупы (насчитали 7 «тел») были заботливо расставлены так, чтобы их можно было объехать без каких-либо затруднений (в 6 случаях из 7 «труп» стоял в стороне от колеи)?
Вот это и является проявлением признаков профессионализма!
Jeepper пишет:Да, трассу для первого СУ в ТР1 написали зачётную! Жаль, порубились мало, запаса прочности авто не хватило. Всё-таки для Стандарта жестковато - перебор на мой взгляд...
Вова, трассы ТР-1 прописывались двумя "Нивами",- "Охотника" и моей . За все время прописки "лебедились" раза четыре. Причем в каждой машине ехало минимум 3 человека и "шмурдяк".
Лучшее время прохождения трассы СУ-1 ТР-1 - 1 час. 40 минут. О какой "жесткой" трассе речь?
В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть