Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Вервольф,
Я тебе не завидую, спорить без полезно
Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф,
Я тебе не завидую, спорить без полезно
Олег005, против фактов не попрёшь.
Там секрет в том, что колесные гайки не фиксируются. И если на штамповке проблемы не возникают, то литьё без центровки по ступичному пояску требуют гораздо более частой подтяжки гаек, иначе будут ослабевать и разбивать конусы. Центровочное кольцо уменьшает эффект.
Братья по разуму!!!!Доброго времени суток всем!!!!
Недавно принял решение покинуть один клуб и вступить в другой, а именно продать Ниву и купить ШНиву!!!!
Хочу купить 2011-2012 года выпуска, с кондиционером (обязательно), сделать небольшой лифт, защита двигателя, коробки, раздатки и установить лебедку (наверное или скорее всего на всякий случай, вдруг что)
Эксплуатация автомобиля будет ежедневная по городу от 20 до 100 км и по выходным рыбалка, море, горы(без фанатизма)
Кто что скажет "плюсы" и "минусы"????
Отредактировано Dunkan (26.09.2013 10:07:01)
"плюсы" и "минусы"?
В общем-то та же самая Нива, только доступ к некоторым местам при ремонте гораздо сложнее
А из "ПЛЮСОВ"?
А из "ПЛЮСОВ"?
Комфорта настолько больше, что обратно в Ниву пересаживаться не захочется
Только вот лебедку ставить намного сложнее
Да я из ТОЙОТЫ в НИВУ залез без проблем!!!
из ТОЙОТЫ в НИВУ залез без проблем!!!
Обычно это делают из-за материальных проблем
Шнива, а точнее ВАЗ-2123, изначально разрабатывалась как следующая модель вазовского внедорожника. То есть она по определению во всём должна быть лучше
Dunkan, велкам к нам а я наоборот искал себе без кондюка, зная как буду ездить, кондюк в бездорожье на ниве помеха
Вервольф,
Я не хочу бездорожье, вернее бездорожье но на пол колеса максимум!!!
Даст Бог все сложится к Новому году пересяду
Dunkan,
Если в какули будешь ездить умеренно и аккуратно, то кондюк ставь.
Я на шниву пересел с гетца (эх хорошая была машинка), единственное напрягает плохая работа кондюка сравниваю с гетцом, зато печка атомная:)
Зато шевик загадочная машина в прочем как и нива.
Вот недавно писал что клацанья были сильные при троганье недели 3 клацало, и в один прекрасный день все пропало, сейчас езжу в тишине, фиг его знает что это было (пропало после трясучке по дороге к водопадистому)
А я тебя видел в ту субботу, мы в Черниговском возле моста разъехались я в рацию покричал но без ответа
Вервольф,
Я не хочу бездорожье, вернее бездорожье но на пол колеса максимум!!!
Ну тогда кайфанёшь, для таких целей шевика за глаза хватит, во всяком случае мне хватает
Dunkan,
Блин я возле моста тормазнул, смотрел на тебя, но мне показалось что это не ты:)
Рация была выключена
А действительно, на кой ляд рации вообще, главное жеж поставить, а потом можно не включать или вообще забыть про неё.
igor4737,
у меня переносная, когда едешь один я ее не включаю (зачем?) особенно по трассе, включаю только в лесу.
Dunkan, я тебе уже говорил свое мнение, скажу еще раз, хоть сам на шевике катаюсь и боевую ниву прикупил, потому что шевика реально жалко стало убивать, но все чаще меня мысли посещают взять вместо шевика старого витарика, ну на много он приятнее и комфортнее и удобнее и проходимость хуже не будет... А по поводу кондюка в шниве, в первой же поездке тросом лебедки пробил радиатор кондея - 3500 руб., вторая поездка накрылся подшипник в компрессоре, стоимость ремонта примерно та же, делать не стал, просто снял ремень и катаюсь без кондея.
А действительно, на кой ляд рации вообще, главное жеж поставить, а потом можно не включать или вообще забыть про неё.
Это точно, зато всегда какой кипешь и бурные дебаты в выборе, всё правильно, не включайте, аккумулятора на дольше хватит
Я тоже в городе когда езжу рация выключена, но когда выезжаю куда обязательно включаю если даже один еду
Кто что скажет "плюсы" и "минусы"????
Из плюсов: немного комфортней и просторней(если сравнивать с обычной трёхдверкой)
Из минусов: слабоват двиг для этого кузова, Шевик примерно на 150кг тяжелей, по городу впринципе хватает, а на трассе на обгонах тяжко, и тронуться в крутую горку без понижайке проблема(где без проблем на обычной легковушке трогался), у меня на служебной сам кондёр работает нормально, но ей с ним очень тяжко, приходится как дэбильному стритсракеру крутить мотор, чтобы хоть как то ехать, ну и расход с кондишкой солидно возрастает, щас она по городу хавает 12-13л, летом 15-16л.
приходится как дэбильному стритсракеру крутить мотор
Он в общем-то для этого и предназначен Если надо его 80 сил - то они к сожалению появляются только на пяти с половиной тысячах оборотов.
Джон42,
Поставил копеечные пары, тяга увеличилась, конечно не особо, но легче ей стало, особенно в городе, на обгонах такая же вялая.
Поставил гену от приоры на 115А, теперь нет проблем с напругой.
Кто знает китайская лебедка 9000 встанет в рифовский бампер?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022