Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".
СерёГа, пример плохой
Может и так, но он более быстрый.
Эвакуацию автомобилей организатор гарантирует в течении десяти дней.
www.sarmat4x4.ru
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СерёГа, пример плохой
Может и так, но он более быстрый.
Эвакуацию автомобилей организатор гарантирует в течении десяти дней.
Я всё понял приехал заплатил и крутии голавой на все 360гр.
Egor
а где он остановился? и кто тащил? мы ж его вроде как не догоняли..
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
Уверен?
Вот мы бы с удовольствием оказались бы в такой ситуации, при помощи проезжавших выдернулись бы в сторонку и может быть даже и доковыляли до БЛ.
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
Тогда почему на СУ-2 для ТР-3 (СУ-1 для ТР-2) все уазотрупы (насчитали 7 «тел») были заботливо расставлены так, чтобы их можно было объехать без каких-либо затруднений (в 6 случаях из 7 «труп» стоял в стороне от колеи)? Если вы бросили свою машину в колее без возможности нормального объезда, не стоит жаловаться.
Привет КОЛЛЕГИ! Наконец-то счистил с Угрозы (Ферозы) большую часть грязи, остальная сама обсыпится. Да, трассу для первого СУ в ТР1 написали зачётную! Жаль, порубились мало, запаса прочности авто не хватило. Всё-таки для Стандарта жестковато - перебор на мой взгляд...
Спасибо огромное Варенику с его весёлым штурманом(жаль, запамятовал имя) и местному трактористу, если б не они, долго бы нам пришлось куковать на трассе. Пацаны НАСТОЯЩИЕ! Еще раз спасибо! Кстати, фоты и видео не забудьте выложить - поржом
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
Уверен?
Вот мы бы с удовольствием оказались бы в такой ситуации, при помощи проезжавших выдернулись бы в сторонку и может быть даже и доковыляли до БЛ.
уверен? речь не о "выдернуться с помощью проезжавших" а о закатывании в грязь твоей машины проезжающими
причем не в курсе ни ты, что тут теперь СУ-2, ни проезжающие, что тут теперь твоя машина
gravy пишет:Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
Тогда почему на СУ-2 для ТР-3 (СУ-1 для ТР-2) все уазотрупы (насчитали 7 «тел») были заботливо расставлены так, чтобы их можно было объехать без каких-либо затруднений (в 6 случаях из 7 «труп» стоял в стороне от колеи)? Если вы бросили свою машину в колее без возможности нормального объезда, не стоит жаловаться.
повторю еще раз - я не жалуюсь, машину мы не бросили, мы доехали (с помощью УАЗа с табличкой "высокое напряжение", за что им большое человеческое спасибо)
а насчет "жаловаться" - просто мне кажется, что вопросы информирования надо более тщательно продумывать, тем более для начинающих, чтобы не возникало потом таких дискуссий.
ашину мы не бросили, мы доехали
Говоря «вы» я имел ввиду всех недовольных, оставивших свои машины посреди колеи.
Привет КОЛЛЕГИ! Наконец-то счистил с Угрозы (Ферозы) большую часть грязи, остальная сама обсыпится. Да, трассу для первого СУ в ТР1 написали зачётную! Жаль, порубились мало, запаса прочности авто не хватило. Всё-таки для Стандарта жестковато - перебор на мой взгляд...
Спасибо огромное Варенику с его весёлым штурманом(жаль, запамятовал имя) и местному трактористу, если б не они, долго бы нам пришлось куковать на трассе. Пацаны НАСТОЯЩИЕ! Еще раз спасибо! Кстати, фоты и видео не забудьте выложить - поржом
а трасса и на самом деле ЗАЧЕТ, и проходима вполне и без лебедки (хоть нас и пугали перед стартом )
из всех 3-х мест где мы засаживались можно было вполне и хай-джеком выбраться (правда времени это бы заняло намного больше)
опять же, всем кто помогал - респект и уважуха
уверен? речь не о "выдернуться с помощью проезжавших" а о закатывании в грязь твоей машины проезжающими
причем не в курсе ни ты, что тут теперь СУ-2, ни проезжающие, что тут теперь твоя машина
если машина застряла в узком месте и вариантов нет никаких самостоятельно в сторонку (без рассуждений на тему вариантов), то из двоих один выходит а второй остаётся возле машины. Первый ищет помощь а второй сидит у машины на удачу ждёт проезжающих.
Конечно вне спортивной борьбы ехать по машине это также бескультурно как и бить в запаску и блокировать дорогу и я не пытаюсь оправдать тех кто это сделал, считаю что виноваты и те и другие. Сам конечно если бы на СУ встретил на пути трупак прошлодневный да еще если бы и увидел что он имел таки возможность выдернуться в сторонку - конечно бы кратко охарактеризовал бы, но проехать попытался бы без тесного контакта. Легкий контакт в лесу возможен всегда тут надо относиться философски )
что касается вопроса "орг знал что на трассе находится машина, заблокировавшая дорогу и молча выпускает на гонку участников" это конечно не гут, гонщиков надо было бы и предупредить и попросить (особо горячих и _первый_раз_в_горах_) чтобы нежнее обошлись (затянули бы в сторонку аккуратно и ехали дальше), но в свете всех событий по организации "удовольствия коммерческой структурой", этот косяк он такой мизерный и обоюдовинный что зацепиться тут при всём желании особо не за что.
В любом случае, по уже сложившейся доброй традиции орговский девиз-посыл этого года очевиден -)
Эвакуация была организована как надо, привлекли всех кого могли и немогли (уговорили).
Кто хотел фотку, номер СУ, категория, бортовой (нет желания рыть всё подряд, некоторые так и неочистили фотки, при подсчёте результатов сильно тормозило работу, следующий раз лично буду контролировать недопуск экипажа на следующий СУ)
Кто хотел фотку, номер СУ, категория, бортовой (нет желания рыть всё подряд,
фотографии при скачивании с носителей сортируются по СУ/категория/номер экипажа т.о. не надо рыть все-подряд а только перерыть фотографии одного СУ по одному экипажу, так что данное заявление из области "большинство экипажей эти точки взяли" -/...
следующий раз лично буду контролировать недопуск экипажа на следующий СУ
это у тебя не получится ни в следующий ни в последующий. Это не пожелание (пожелание чтобы получилось таки) это прогноз -(.
Писав
нет желания рыть всё подряд
я имел ввиду что на некоторых сдаваемых носителях были фотки нетолько прошлого СУ, но и прошлых соревнований, в редких случаях позапрошлых, и конечно домашнее фото имело место быть.
Один экипаж особо удивил, взятие всех точек СУ на видео, ох и потратили мы на него времени....
Андрюх, ну я очень постараюсь, может ещё меньше посплю (хотя куда меньше то) в идеале то одну табличку в экселе лишную слабать и подсунуть тому кто таблицы готовит...
Кстати.
Экипаж 07 ТР1 не забрал карту памяти с СУ2.
Экипаж 64 ТР2 не забрал карту памяти с СУ2.
Ещё кто заряжал в штабе какю то хрень под названием JET ваша зарядка то же у меня.
Интересно, а трактор не пытался эту ниву выдернуть? А если бы команда эвакуации (2,3 машины) совсем заблокировали трассу ? А почему...? Вопросов больше чем ответов.
Кстати.
Ещё кто заряжал в штабе какю то хрень под названием JET ваша зарядка то же у меня.
случайно не mini-USB разъем?
gravy
Нет, стакан и адаптер.
igor4737
жаль, а то где-то оставил вечером в пятницу свою зарядку от коммика, а по причине наличия в ту же пятницу дня рождения, помню "где" не совсем уверенно
я сам попробую
Отредактировано rover 10 (20.04.2010 18:09:07)
fly night
спасибо!:)
gravy
Небуло, невидал.
rover 10
Фотки есть, выложу с дома, тут инет дорогой (но точка должна была быть зачтена, на мой взгляд)
Сейчас постараюсь изложить ситуацию, как она выглядела со стороны организаторов (в частности меня -главного судьи и руководителя гонки)
После 1-го СУ на трасе осталось:
ТР-3 - 3 машины,
ТР-2 - 7 машин и
ОЧЕНЬ много машин в ТР-1.
К четырём часам утра воскресенья на трассе оставалось
в ТР-3 - одна машина,
в ТР-2 - 7 машин (все люди с трассы были вывезены),
на трассе ТР-1 - 5 машин (три НИвы, УАЗ и ГАЗ-69).
Красную ниву, как мне известно пытались выдернуть три раза, в том числе и трактором, все три попытки были неудачными. Эвакуацией занимались все, в том числе и судьи, которым утром надо было давать старт. В 4 часа утра я дал команду о прекращении эвакуации, так как людям оставалось спать 1,5 часа до подьёма.
Теперь попытаюсь обьясню, почему все "спотыкались" об Красную Ниву.
Дело в том, что колея в которой стояла Нива была достаточно глубокой и все экипажи в ТР-2 пытались выскочить из неё и обьехать Ниву (ходом), но это не получалось и происходил регулярный контакт с этой машиной. Но повторюсь никто из спортсменов специально машину не бил, все старались в силу своей возможности её обьехать.
Я понимаю, что орги не смогли вытащить все машины с трассы ТР-1, но повторюсь, что мы делали всё возможное и невозможное, чтобы эвакуировать эти машины.
P.S. Если бы хозяин красной Нивы узнал в четыре утра, что завтра там будет ТР-2, то всё равно он уже ничего не смог сделать. А если бы он узнал об этом раньше, то он бы, что нибудь предпринял. Следовательно экипаж не использовал все возможные варианты для эвакуации своей машины с трассы, решив, что организаторы должны её оттуда сами вытащить. Я так понимаю, что в этом и состит вина организаторов - не предупредили. За что и приношу свои извинения экипажу Красной Нивы как Руководитель гонки.
Кстати, фоты и видео не забудьте выложить - поржом
Из поржать у меня есть только вот это:
иллюстрация к сочинению на тему "Как я провел выходные"
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022