Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".
gravy
Красная нива бортовой 042 на крыле?
да
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
gravy
Красная нива бортовой 042 на крыле?
да
igor4737
Значит если нет объезда и машина в единственной калее разбейте и закатайте в грязь чужую машину и это правильно согласно регламента?Или после закрытия СУ?
Значит если нет объезда и машина в единственной калее разбейте и закатайте в грязь чужую машину и это правильно согласно регламента?Или после закрытия СУ?
Мне тоже кажется это очень неправельным!!!
Egor
Привет, как нивка поживает?
Привет.Били от души чулок погнули
Мне тоже кажется это очень неправельным!!!
конечно, гораздо правильнее при помощи организаторов эвакуироваться с трассы и успеть стартануть на следующем СУ.
Вдобавок к этому также было бы неплохо, чтобы орги не только успели в ночь между спецучастками вытащить всех но и сгоняли в магаз за запчастями, поменяли их, заправили бы машину и экипаж к старту СУ2
135
на мой взгляд, достаточно было бы просто предупредить экипажи, указав в дорожной книге координаты оставленных на трассе машин.
Наверное у большенства участников сложилось впечатление что судьйи сидят на диванчике у компа и мультики смотрят да доширак уминают. Я, наверное, да как и большенство людей работавших в штабе, видимо что то не так делал, так как спал мало, ел на бегу, постоянно что то делал короче.
По эвакуации.
Технической и физической возможности небыло, говорю как человек просидевший в штабе за компом почти двое суток, почти безвылазно, короче был вкурсе событий.
Все заявки на эвакуацию полученные любыми способами записывались и решались, по возможности, максимально быстро. Большинство эвакуаций было произведено не учасниками соревновния, по личной инициативе, ночью, с потерями в боевой технике, например Крокодил оставшийся без моста.
Мне тоже кажется это очень неправельным!!!
конечно, гораздо правильнее при помощи организаторов эвакуироваться с трассы и успеть стартануть на следующем СУ.
Вдобавок к этому также было бы неплохо, чтобы орги не только успели в ночь между спецучастками вытащить всех но и сгоняли в магаз за запчастями, поменяли их, заправили бы машину и экипаж к старту СУ2
Объясни мне когда ночью пришел в лагерь сказали через 2-ва часа выйдем эвакуировать и некто смотря мне в глаза не сказал что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 я бы сам искал кто вытащит
Egor
в лагерь кто пришел через два часа вышел эвакуировать если нет то кто ему сказал а кто в глаза смотрел и не говорил что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 был обязан предупредить или нет я не понял и кто этот некто и что вообще происходит
вот.
ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК И ВОДИТЕЛИ ПРИЗНАЮТ И ОБЯЗУЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ СК РАФ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАФ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИИ И ПРИЗНАЮТ ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ФОТО-, ВИДЕО- МАТЕРИАЛОВ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА.
gravy А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом.
Отредактировано СерёГа (20.04.2010 14:14:13)
Egor
в лагерь кто пришел через два часа вышел эвакуировать если нет то кто ему сказал а кто в глаза смотрел и не говорил что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 был обязан предупредить или нет я не понял и кто этот некто и что вообще происходит
вот.
Орг не предупредил насчет завтрашнего старта я пришел 02-00 и сразу попросил эвакуацию пообещали через два часа начать теперь понятно?
igor4737
Убедительная просьба выложить фото нашего экипажа 16 точки,если есть такая возможность.
там все доехали своим ходом.
у вас(ТР-0) вроде 1 сход был?!
кто?
Отредактировано СерёГа (20.04.2010 14:21:51)
http://imgsrc.ru/katusha21/a511795.html?
немного фоток. (кроме фотографий с точками)
Вот ещё несколько фото, которые загрузил по приезду в 2 часа ночи, пока был в сознании.
Сегодня фото будут добавлятся ещё.
http://foto.mail.ru/mail/evgenik005/637
ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК И ВОДИТЕЛИ ПРИЗНАЮТ И ОБЯЗУЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ СК РАФ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАФ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИИ И ПРИЗНАЮТ ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ФОТО-, ВИДЕО- МАТЕРИАЛОВ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА.
gravy А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом.
Я согласен приехал на саревнования и расбить машину магусам но тут вапрос вдругом если орг не хотел заниматься моим вопросом мог бы предупредить о всех последствиях и не обищать я сам суетился бы и заплатил трактору на 12 часов раньше
В зяавке ты и подписал за все последсвия. На оргов надейся а сам не плошай. ( народная мудрость)
Вот пример: Ситуация с 135 и Аркашей разворачивалась следующим образом. У Аркаши был порваный передний мост и двигатель был на исходе. Уже после зарытия СУ, 135-й вышел в лагерь пешком, завёл Шишку и уехал с Толиком 333 на эвакуацию.
Нас там было машин 70, за всеми не уследишь, но организаторы очень старались. В т.р. 1 50 процентов не доехало и с какой машины оргам начинать эвакуацию? Перед стартом надо проводить вторую жеребьевку на эвакуацию авто.
Орг не предупредил насчет завтрашнего старта я пришел 02-00 и сразу попросил эвакуацию пообещали через два часа начать теперь понятно?
теперь понятно что кто-то по имени орг (или окр или огр) пообещал и не выполнил а обращается участник теперь никниму актовсем мы конечно факт несдержки слова порицаем неплохо было бы если бы несдержавший обищание сделал бы человеку приятно (или это не ТР-0 катигория?) и заплатилбы за трактор
но почему он должен был предупредить о старте су-2 и что это меняло до сих пор неясно или думается что спортсмены как трамваи едут и не могу объехать
gravy А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом.
это к чему? я вроде бы как не жаловался ни на убитую машину, ни на трассу, мы как раз вернулись в нормальном состоянии и гонка вполне понравилась. Другое дело езда по оставленным машинам - это вопрос, по-моему чисто организационный.
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
В зяавке ты и подписал за все последсвия. На оргов надейся а сам не плошай. ( народная мудрость)
Вот пример: Ситуация с 135 и Аркашей разворачивалась следующим образом. У Аркаши был порваный передний мост и двигатель был на исходе. Уже после зарытия СУ, 135-й вышел в лагерь пешком, завёл Шишку и уехал с Толиком 333 на эвакуацию.
Нас там было машин 70, за всеми не уследишь, но организаторы очень старались. В т.р. 1 50 процентов не доехало и с какой машины оргам начинать эвакуацию? Перед стартом надо проводить вторую жеребьевку на эвакуацию авто.
Я вообще впервые на таки соревнования приехал и сколько людей столько и мнений одни говорят орг должен я незнаю пока никого и вы меня первый раз увидели и что мне было делать единственно Женя маска привез генератор и Валера с Космосом пытались помочь с последними здесь и познакомился
СерёГа, пример плохой
во-первых мы боролись всеми способами, сначала заряжали акб и лебедилилсь, потом пытались уехать оттуда на приехавшем 131 за безпередковым уазиком, стоявшим рядом. Но когда зил утянул дохлого зеленого, стало понятно что сидеть нам тут беспонту, поэтому я прикинул что к чему и встал на лыжи. И было это до закрытия СУ2, просто стало понятно что мы уже не успеем на финиш никак, значит СУ2 для нас уже закрылся -)).. собственно вышел к БЛ уже после закрытия но еще по светлому и обратно мы почти успели по светлому доехать.
Я вообще впервые на таки соревнования приехал и сколько людей столько и мнений одни говорят орг должен я незнаю пока никого и вы меня первый раз увидели и что мне было делать единственно Женя маска привез генератор и Валера с Космосом пытались помочь с последними здесь и познакомился
а кто говорит что орг должен и почему сразу как только он говорит орг сразу должен может кто еще тутже становится должен комуто или всем например делать можно все что угодно одних тракторов в поселке с десяток не говоря уже о мотороллере и пары грузовиков
к вопросу о должен:
СТАТЬЯ 16.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
16.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
16.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию людей, стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша, в течении суток.
16.3.Эвакуацию автомобилей организатор гарантирует в течении десяти дней. Срочная эвак уация производится на коммерческой основе.
16.4. Участник должен или предоставить организаторам координаты GPS автомобиля, для эвакуации или автомобиль должен находиться до момента эвакуации на трассе (отклонение от контрольного трека не должно превышать 30 метров в обе стороны) иначе организаторы эвакуацию не гарантируют
16.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официаль¬ных лиц соревнования.
СерёГа пишет:gravy А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом.это к чему? я вроде бы как не жаловался ни на убитую машину, ни на трассу, мы как раз вернулись в нормальном состоянии и гонка вполне понравилась. Другое дело езда по оставленным машинам - это вопрос, по-моему чисто организационный.
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.
Вадоса до Краснодара тащили.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022