Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
При таком раскладе брать контрактник и даж получив на выходе Патруля 2006 г за 650т.р радоваться жизни
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 42 43 44 45 46 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При таком раскладе брать контрактник и даж получив на выходе Патруля 2006 г за 650т.р радоваться жизни
2006г.в. в ХТС минимум лимон так и нужно покупать
даже если воткнуть нулячий движок - получится дешевле рыночной стоимости...
Машина продавалась не на ходу.Никто и не скрывал,что движок заклинил.Покупка я считаю удачная.550тыщ за патруля 2006 вполне нормально.
я знаю эту машину,меня с ней нае.........., хотел ее купить договорился но как то она внезапно продалась без моего ведения , у нее еще проблема с коробкой , ну и цена была другая , а вообще есть у меня бумажечка с полной дефектовкой этого авто в ниссан центре перед ее разборкой.
торсион пишет:Машина продавалась не на ходу.Никто и не скрывал,что движок заклинил.Покупка я считаю удачная.550тыщ за патруля 2006 вполне нормально.
я знаю эту машину,меня с ней нае.........., хотел ее купить договорился но как то она внезапно продалась без моего ведения , у нее еще проблема с коробкой , ну и цена была другая , а вообще есть у меня бумажечка с полной дефектовкой этого авто в ниссан центре перед ее разборкой.
Можно в личку подробности.Про коробку ничего не говорили.
moped пишет:торсион пишет:Машина продавалась не на ходу.Никто и не скрывал,что движок заклинил.Покупка я считаю удачная.550тыщ за патруля 2006 вполне нормально.
я знаю эту машину,меня с ней нае.........., хотел ее купить договорился но как то она внезапно продалась без моего ведения , у нее еще проблема с коробкой , ну и цена была другая , а вообще есть у меня бумажечка с полной дефектовкой этого авто в ниссан центре перед ее разборкой.
Можно в личку подробности.Про коробку ничего не говорили.
Кто посмел нае...????????????????
торсион пишет:moped пишет:я знаю эту машину,меня с ней нае.........., хотел ее купить договорился но как то она внезапно продалась без моего ведения , у нее еще проблема с коробкой , ну и цена была другая , а вообще есть у меня бумажечка с полной дефектовкой этого авто в ниссан центре перед ее разборкой.
Можно в личку подробности.Про коробку ничего не говорили.
Кто посмел нае...????????????????
Бригадир, вы лучше спросите номер датчика. я спрошу. подскажите люди добрые , номер датчика включения задней блокировки ,ниссан патрол Y61 2005 года.
Приплюсую за контрактник. Бензиновые моторы удивительно недорогие по сравнению со стоимостью ремонта.
Приплюсую за контрактник. Бензиновые моторы удивительно недорогие по сравнению со стоимостью ремонта.
ну да не дорогие , в питерская контора мне обозначила ценник в 180т
moped, Леш, что за датчик? Лягуха, которая на мосту?
moped, Леш, что за датчик? Лягуха, которая на мосту?
да , которая показывает что дифлок включился.
Леша, по опыту скажу, что выходит она из строя крайне редко, ну разве что при взрыве моста-)) В моем случае это была наука о контактах. Там пара разъемов. Один при подходе к основному жгуту по левой стороне рамы, второй под вод. сиденьем. Все, там больше ничего нет. Но это только о сигнализации. Само включение сложнее, оно привязано к датчику скорости, т.е. после 7ми км.ч. блокировка должна выключится. А саму "лягуху" проверить очень просто. Не мне тебе рассказывать.
Отредактировано ГраМ (24.09.2013 18:43:28)
Леша, по опыту скажу, что выходит она из строя крайне редко, ну разве что при взрыве моста-)) В моем случае это была наука о контактах. Там пара разъемов. Один при подходе к основному жгуту по левой стороне рамы, второй под вод. сиденьем. Все, там больше ничего нет. Но это только о сигнализации. Само включение сложнее, оно привязано к датчику скорости, т.е. после 7ми км.ч. блокировка должна выключится. А саму "лягуху" проверить очень просто. Не мне тебе рассказывать.
Грамм , увсе уже проверенно , сам датчик не отрабатывает , блокировка включается.
33250-06J20 Но они там в "ниссане" наверное, заболели-))) 23 тыра
33250-06J20
мда , скорей всего была замена номера , не может этот датчик столько денег стоить
moped, Он не совсем датчик. Он привод. Силовой. Вакуумный. Могла мембрана помереть, теоретически. Терять нечего - развальцевать и позырить. Ну для начала, конечно снять и засосать . Не, не правильно. Блокировка включается. Сосать не надо-)))). Может хода не хватает для замыкания контактов?
moped, Он не совсем датчик. Он привод. Силовой. Вакуумный. Могла мембрана помереть, теоретически. Терять нечего - развальцевать и позырить. Ну для начала, конечно снять и засосать
. Не, не правильно. Блокировка включается. Сосать не надо-)))). Может хода не хватает для замыкания контактов?
все хватает , блокирует и разблокирует , сама микрушка не работает , сняли сегодня ее руками нажимаем не работает , редко когда появляется контакт . нужна сама микрушка все остальное целое 100%
32005-VB302 вот вроде нашел номер датчика , стоит 1000р , но надо как то уточнить
moped, http://autoclubman.ru/forum/index.php?a
mp;reff=20 здесь точно ответят и если нужно пришлют
...
Отредактировано ГраМ (25.09.2013 11:18:37)
Один умный человек на "зеленом" форуме интересную подборку сделал. Мож кому полезно будет:
1. Колхоз опор кузова из подручных средств
http://rioken.livejournal.com/123693.html
2. Перестройка системы предпускового подогрева двс
http://rioken.livejournal.com/125168.html
3. Ремонт дверных петель втулками от Terrano WD21
http://rioken.livejournal.com/124296.html
4. Руководство по ремонту 260 и 60 патрулей. На французском, но с фотографиями.
http://andgelis.free.fr/documents%20tec
Patrol.pdf
Буду рад, если информация окажется кому-то полезной.
По последней ссылке, говорят, троян рвется...
Ребята подскажите, где в Краснодаре могут грамотно перебрать рессоры на Ниссан-патрол W260?
Ребята подскажите, где в Краснодаре могут грамотно перебрать рессоры на Ниссан-патрол W260?
- полноценно, с восстановлением заводских ТТХ - довольно дорого, но в любом СТО или собственноручно, купить комплект новых рессор, стремянок, РТИ и поставить на место.
Вариант - лишь-бы ездило, тож самое - найти-подобрать-сделать лопнувший или недостающий лист и поставить, ездить будет - работать...ну как-то работать будет.
Варианты "проковать-прокатать" - дадут 100% восстановление геометрии и непонятно какую работу подвески, восстановить свойства пружинной стали прокаткой и проковкой нереально.
На мой взгляд куда правильней будет купить целиком подвеску от ю-60 и забыть о рессорах как о страшном сне.
Спросить можно тут - если в металлолом не сдали:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4
?id=577185
Иванович,
Андрей Иванович - приветствую тебя на форуме, добро пожаловать в наш дружный коллектив
Похоже без ящика пива с комплектом таранки не обойтись....;)
Спасибо Иванович, рессоры не просевшие, только скрипуны в некоторых местах отсутствуют. Хочу прошлифовать каждый лист, поставить скрипуны, только не знаю в какие места рессоры, промазать весь пакет графиткой и обернуть промасленным брезентом. И походу поменять саленблоки.
Я тоже за пружинную подвеску, весь вопрос-сколько это стоит?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022