Тема: Паджеро2 (коротыш) или Самурай
Подскажите что выбрать для участия в трофи в категории ТР-1, ТР-2?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите что выбрать для участия в трофи в категории ТР-1, ТР-2?
П-2 в ТР-2 не пойдет. Объем переделок слишком велик. Это другого плана машина.
А вообще странное какое-то сравнение. Один мостовой, легкий, с маленьким мотором, другой IFS, тяжелый (как УАЗ), с большим бензином или маломощным дизелем
цена примерно одна
Тогда определяйся для чего больше машина нужна: для соревнований или для сосисочных выездов. Просто П-2 больше чем для сосисочных выездов тяжко и дорого строить.
А у самурая дохлый двигатель
А у самурая дохлый двигатель
Понижайка решает.
А есть ссылка на дополнительное оборудование кит в раздатку, блокировки?
Для паджеры все есть на pajero4x4.ru и Pajero-shop.ru.
В Москве видел коротыш паджеру на 36 колесах.
Правда сам считаю, что паджеро, особенно длинный - это экспедиционник
http://samurai-club.ru/news.php
Лучше купи suzuki Jimny http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
Его проще купить, а строить примерно те же яйца. Их сейчас как грибов после дождя настроили.
а лучше сразу сюда : http://samurai-club.ru/forum/index.php? 0&st=0
цена примерно одна
Вот эта фраза должна о многом говорить...
Нормальный (не убитый) П-2 года этак 92-93 щас стоит 220-240 тыров. Если столько же стоит Самурай, то там какай-то прям МегаМобиль с иголочки должен быть. Если П-2 стоит 150-160 тыров, значит П-2 дрова.
Что-то тут не сходится...
nikstf
На вкус и цвет: http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph
murai.html
nikstf пишет:цена примерно одна
Вот эта фраза должна о многом говорить...
Нормальный (не убитый) П-2 года этак 92-93 щас стоит 220-240 тыров. Если столько же стоит Самурай, то там какай-то прям МегаМобиль с иголочки должен быть. Если П-2 стоит 150-160 тыров, значит П-2 дрова.
Что-то тут не сходится...
Миша вот отдаю за недорого
http://www.vabanksochi.ru/poisk_obiavle
1na30.html
Диментий, ого!!! Первый раз такой дорогой вижу... Вон там рядом с тобой Джимника 2008 года за 340 продают. Это шутка или он битый/кривой какой-то???
Автору, в любом случае очень разные машины. Надо решить для чего авто...
В П-2 можно с комфортом ездить и по городу и за городом, он достаточно просторен (даже короткий, тока что дверей не хватает), задние пассахиры не чувствуют тесноту. Да и спереди просторно, локтями не толкаешься с пасажиром. Звукоизоляция очень хорошая, климат холодит, АКПП плавно переключает передачи.....
В Самурае, как мне кажется, все несколько поменьше и комфорту того нет.
Миша
я тебе таких ссылков могу накидать несколько и подороже, в той же теме о продаже мамбы турбо вжимники по 600тр
насчет джимки 2008г невкурсе , надо глянуть... цена уж слишком заманчивая
А у самурая дохлый двигатель
Ты это поди уазикам расскажи, которых я нет нет да таскаю, когда они в недоприводы превращаются!
В Самурае, как мне кажется, все несколько поменьше и комфорту того нет.
Ну так этож настоящий проходимец, такойже как и уаз, дэф, гелик, только по меньше!
А счего воще появилось желание рассматривать "дрочилу" в ТР-2?????? Ну в ТР-1 еще куда ни шло но в ТР-2 Хана ему на первой же точке! Хотя любая машина в умелых руках превращается в то что хочет её хозяин!
Самурай однозначно!
Подскажите что выбрать для участия в трофи в категории ТР-1, ТР-2?
Из двух вышеперечисленных Самурай.
А у самурая дохлый двигатель
За то адская понижайка
В Москве видел коротыш паджеру на 36 колесах.
Это адский косяк.
Миша вот отдаю за недорого
Фигасе недорого за машину у которой половина запчастей от жигулей
Ну так этож настоящий проходимец, такойже как и уаз, дэф, гелик, только по меньше!
Да, зависимая подвеска = можно ставить колёса почти любого размера без нарушения кинематики. И даже целиком мосты от других машин с бОльшими запасами прочности. Хотя конечно при желании и на Паджеро можно поставить мосты если руками умеешь работать. Вот кстати неплохой внедорожничек получится.
ЗЫ Кстати если брать старую машину, которая скорее всего будет конченная, то т.к. самурай в принципе проще, то и поддерживать его на ходу менее сложно. С другой стороны на Паджеро запчасти дешевле и более доступны.
Подскажите что выбрать для участия в трофи в категории ТР-1, ТР-2?
Если сможешь остановиться на ТР-1, ТР-2, то из перечисленного конечно Самурай.
Если потом в ТР-3 планируешь, лучше сразу другую машину выбрать.
Если потом в ТР-3 планируешь, лучше сразу другую машину выбрать.
А почему? Как основа, Самурай — хорошая машинка. Легкий и компактный. Прилепить на тего нужные мосты, турбодизелек двухлитровый, понижаек до кучи, и будет ракета!
турбодизелек двухлитровый,
это какой такой дизель для ТР3 интересно?
минимум для ТР3 думаю это 1KZ 3л., или на худой конец 3L чтоб поучаствовать.
минимум для ТР3 думаю это 1KZ 3л., или на худой конец 3L чтоб поучаствовать.
Сейчас на Мамбе стоит бензинка 1.3. Для болот его хватать не будет, для пересечённой местности вполне, только часто переключать коробку и раздатку приходится
это какой такой дизель для ТР3 интересно?
Фольцовский турбодизель 1,8 с крутилкой в 122 ньютона (вместо 75 ньютонов у стоковой бензинки 1,3). В Америке кит для прилаживания дизелька к Самиковской трансмиссии стоит всего 800 баксов.
А почему? smile Как основа, Самурай — хорошая машинка. Легкий и компактный.
Да не такой уж в итоге он и легкий получается. Мамба уже 1600 кг весит против 2000 кг у подготовленного уазеГГа.
И это на стоковом 1,3 моторчике. А если еще и моторчик помощнее - там разница в весе с уазкой составит 100-200 кг. Преимущества в весе уже не будет.
Вот насчет компактный - тут да. Согласен на 100%.
Мамба уже 1600 кг весит против 2000 кг у подготовленного уазеГГа.
Подготовленный УАЗик с каркасом и баком литров на 200 весит совсем за 2 тонны. Но при весе Самика в 1,6 тонны его Варн Вертикалка тягает весьма резво.
Преимущества в весе уже не будет.
Вот насчет компактный - тут да. Согласен на 100%.
Не всегда малый вес - является преимуществом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022