ампер 50 пишет: Проведите эксперимент. Эксперимент проводить только при наличии второго и третьего исправного аккумуляторов. Найдите горку с углом подъёма хотя бы градусов 45. Выключите двигатель и пролебедитесь на полный трос лебёдки т.е. хотя бы метров 25. При этом засеките время при каждой попытке. Внимание необходимо ПОДРЯД повторять процедуру пока не "умертвите" аккумулятор. Всё то же самое повторить при работающем двигателе. Могу всех вас уверить количество подъёмов будет одинаковое.
Не будет одинакового количества подьемов с достаточно мощным геной . Так как лебедка будет питаться не только от аккума , но и от гены .
ампер 50 пишет: А это значит, что никакого подзаряда в столь короткое время генератор любой мощности не даёт.
А не нужен подзаряд , генератор будет работать прямо на лебедку в паре с аккумом .
ампер 50 пишет:Быстрота подзаряда аккумулятора не зависит от мощности генератора.
вот тут согласен , она зависит от модели аккума .
ампер 50 пишет:Вообще-то кто-нибудь себе представляет что будет с проводкой и самим аккумулятором, если на аккумулятор пойдёт ток заряда всей якобы выдаваемой мощности по току в 150 ампер.
Ну так устанавливая лебедку , мощный аккум и мощный генератор , модернизация проводки , чтобы она выдерживала токи , которые потребляет лебедка , должна проводится по умолчанию . Иначе смысла нет ни в мощном гене , ни в мощном аккуме .
Предлагаю детали моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru