Re: отвязать перений мост
Михалыч123, ЖЕСТЬ!!!!!!!!
https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910 918
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Михалыч123, ЖЕСТЬ!!!!!!!!
Отвязал передний редуктор, крепления все стальные самоделельные, кому интересно см здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 l/1932587/
Шевики всё таки насчёт этой позиции рулят
ни чем они не рулят,лопаются корпуса на раз.
ЯкуT, ну не на раз, а раз в пятилетку, за всё время я один сломал и то на триале
обычно этого одного раза,как раз и хватает ,что бы потом выкинуть его на всегда.
Обычно отламывается та часть на которой стабилизатор крепится,на мост ни как не отражается, открутил, прикрутил, залил масло и всё,запасной на всякий случай вожу с собой
Отредактировано Вервольф (13.09.2013 08:00:09)
Отвязывать редуктор оставляя родной алюминиевый корпус? А в чем смысл этой процедуры?
Gregson, один заметил ненужность такой трудоёмкой затеи
я о том же и говорю,если уж решил модернизировать,то уж ставить СРПМ.
Gregson
все Ваши пожелания учли!
Отвязывать редуктор оставляя родной алюминиевый корпус? А в чем смысл этой процедуры?
Если посмотреть мой вариант отрыва редуктора, то можно заметить, что лопата ( нижняя крышка редуктора, которую в основном и ломают об камни и т.д. ) сделана из стального швелера... а все остальное сломать...
все Ваши пожелания учли!
Предпоследний установленный корпус потребовал подпиливания торцов приводов. Будем надеяться это из старых запасов торговли. К последнему нареканий не было.
Игорь,сейчас приеду на работу и сфотографирую редуктор с твои вариантом,посмотришь,как они ломаются с стальной лопатой.
Игорь,сейчас приеду на работу и сфотографирую редуктор с твои вариантом,посмотришь,как они ломаются с стальной лопатой.
В каком месте ломается?
ЯкуT пишет:все Ваши пожелания учли!
Предпоследний установленный корпус потребовал подпиливания торцов приводов. Будем надеяться это из старых запасов торговли. К последнему нареканий не было.
все .правую сторону увеличили на 2мм.почему пошел изначально косяк,потому,что под блокировку сделали первый.
а все остальное сломать...
Могу фотки поискать как оно прекрасно ломается
Пока корпус редуктора защищен мягким подвесом двигателя - он имеет некоторую свободу и воспринимает расчетные нарузки. Как только мы его привязываем к балке - нагрузки увеличиваются и его начинает ломать.
Естественно, это в тяжелых условиях, типа триала.
Не поверите, но что бы исключить ломание,вернее снизить их к минимуму, можно защиту поставить, помогает
Отредактировано Вервольф (13.09.2013 08:18:29)
Если ломится сломя голову по руслу реки... можно и балку вырвать с редуктором..., а так стучал им уже по камням, пока нормально. Защиты на фото нет, пока не поставил, все... Замечание про защиту правильное, даже " сопливая " гасит удары...
добавлю свои пять копеек:
На ниве -расход меньше (до бездора или куда надо по городу)
в плане парковок в городе( или в гараж у меня уаз подготовленный не войдет уже)
стоимость и наличие мастеров (не все можно самому сделать)
там где засядет уаз на ниве можно если повезет проскочить-перепрыгнуть
Сам нивовод ,но пересел бы на уаз
редуктор стоял на рамной ниве. все модифицировано по полной и все таки он лопнул.поставили в итоге српм.
Игорь 1966 это,как раз твой вариант,он ездил с ним тоже очень долго!,но когда он заклинил в чаче и его там снимали,потом разбирали привода,чтобы оставить наружные гранаты в ступице,чтобы доехать домой,прокляли всё.
ЯкуТ, у тебя нет пожалуй самого нужного крепления - хомута, стягивающего редуктор в районе хвостовика и нижнюю крышку, если бы был хомут, такой поломки бы не было... Хотя сломать моджно и в другом месте - стальные тоже накрываются...
все там было.. я посмотрел драйв..но у нас еще и стаб был разгружн.а у тебя нет. у нас стаб был вынесен на 10см!
если убивается СРПМ,то значит и балку вырвало.
Есть настоящий независимый СРПМ,но его делать не будем,цена будет большая,да и с установкой не все так просто,скажу только,что он без "лопаты" и полностью подвижен по горизонтам.
Отредактировано ЯкуT (13.09.2013 11:18:19)
Стабилизатора у меня нет, есть его кусок между лонжеронами... Стальной редуктор не нравится: Ценой, 2 - качеством и как его делают... мой мне обощелся в 500 р , правда делал сам помогал сварщик... и этот вариант лучше тех силуминовых креплений от шнивы не только ценой ( те стоят 4000р ) но и ... сталь есть сталь. Да не идеальный вариант, но не хуже срм + цена не соизмерима ниже.
А хомута на хвостовике не было, иначе на редукторе и лопате был бы след..., а именно он не дает сломаться корпусу как на картинке.
Отредактировано Игорь 1966 (13.09.2013 11:52:24)
Хомут будет работать если у него жесткость соизмерима с жесткостью корпуса. А как этого добиться, учитывая что жесткость литого корпуса очень высокая - непонятно. Если же жесткость отличается - ну с тем же успехом можно скотчем перемотать...
Хомут будет работать если у него жесткость соизмерима с жесткостью корпуса. А как этого добиться, учитывая что жесткость литого корпуса очень высокая - непонятно. Если же жесткость отличается - ну с тем же успехом можно скотчем перемотать...
Со временем наступает усталость металла , ты же сам пишешь, что достаточно долго ездил...
Стальная шпилька согнутая по радиусу хвостовика на лопате пластина с гайками.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022