Тема: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Всем привет!
Побродил по глубоким говнам, несколько раз бродил в жиже глубиной по пояс... На утро задняя стала включатся через неимоверные усилия. Однако при нажатии на рукоять переключение все-же происходило. Вчера случилось обострение, а сегодня из-за этого пришлось оставить машину на стоянке... Вот думаю я - коробку перебрал в Январе 2013г, говна забрался в мае. До Говен все было прекрасно, а после началось.
Задняя не втыкается ни при выжатом сцеплении ни при заглушенном двигателе. При этом с силой налегая на рычаг КПП иногда удавалось включить передачу без хрустов и посторонних звуков.
Остальные передачи в КПП работают четко и без вые..нов.
Какие есть варианты - что-то с кулисой (что конкретно может быть - (забило грязью и как лечить?), КПП - синхронизатор отпадает, вилки? Больше ничего на ум и не приходит.
Собственно если грязь в вилке - то второй вопрос, как туда подлезть без особой "крови"?


Все относительно :)

2

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

скорее всего грязь затекла в стакан опоры 18 http://automn.ru/chevrolet-niva/images/44.jpg
и там засохла. Вот ты и неможеш продавить засохший пласт зепли.
Из салона сними все пыльники и посмотри наличие грязи.

3

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

На 9 мая у меня была такая же фигня, но хуже, кто помнит канаву метров 50 длиной и муляки в ней по капот, так вот заглох я в этой канаве, а 1,2 изадняя не включается, чудом выехал на пониженной 3.
Разболталась кулиса, парни помогли отремонтировать прям в лесу, после этого немного изменился ход кулисы так и езжу.
Все делали снизу, без снятия всяких пыльников. Но регулировать нужно двоем, один регулирует снизу, второй из салона фиксирует кулису в нужном положении. Что там снизу я не знаю, я был в салоне default/smile

4

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

igo,
Точно там, я помню эту пружинку.

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

кулиса..


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

6

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Я тоже за кулису!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

7

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Итак господа, всем спасибо! Победила кулиса! Точнее победила жидкость WD-40, но дело 100% было именно в этом узле.
https://lh3.googleusercontent.com/-gnxHcWhypeE/UiNUKhJCT0I/AAAAAAAADus/hwgCg-h0cNU/w737-h553-no/DSCF9927.JPG
"Стакан" был сухой и в меру чистый. Да - порвался передний пыльник, было немного грязи на шарнире, но в целом все без особого криминала.
https://lh6.googleusercontent.com/-hbtkBc6yJt0/UiNUSk3VF4I/AAAAAAAADu4/7tKeXcJRU_0/w737-h553-no/DSCF9926.JPG
Самое сложное во всем процессе - это снять с рычага КПП первую резинку. Ну и одеть потом на место.
10 минут колдовства с WD-40 и случилось чудо! Рычаг стал надавливаться нормально (нормально это когда рычаг запрыгивает под выступ на корпусе стакана) и задняя стала втыкатся.
Похоже просился под смазку этот узел давно, наверное еще до Шапсуги. Вообщем делофф было на полчаса, включая время ожидания - пока все раскиснет default/smile


Все относительно :)

8

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Еще подумал что надо провести подобную процедуру и с рычагом раздатки. Бывает блокировку дифов воткнешь, а выключить потом - целое дело. Там такой-же мудреный механизм как и на КПП или все проще?


Все относительно :)

9

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Scher-khan пишет:

Бывает блокировку дифов воткнешь, а выключить потом - целое дело.

Это уже совершенно другой эффект и по другой причине.

10

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Gregson пишет:

Это уже совершенно другой эффект и по другой причине.

А в чем секрет?


Все относительно :)

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Всё дело в том,что на сухом покрытии не надо включать блокировку,так как шестерни получаются под нагрузкой,и выключить трудно.Блокировку включать только в грязи.


jeep Wrangler

12

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

В грязи иногда уже поздно.

13

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

я в свои шнивки по  100-200грамм графитки в этот  стакан накидывал. И переключается все четко и грязь непрелипает.
Для раздатки такой фокус непойдет. Там только правльльной масло и грамотность пользователя.

14

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

igo,
закидываешь сверху сняв пыльник кулисы?

15

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

umrnet пишет:

igo,
закидываешь сверху сняв пыльник кулисы?

Да прям с салона поддеваеш оба пыльника. И туда заталкиваеш. После нагрева на солнышке смазка сама в стакан опустится и можно еще добавить.

16

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

igo,
Надо будет попробовать, любой графиткой или можно ШРУСа напихать?

17

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

дед Женя пишет:

Всё дело в том,что на сухом покрытии не надо включать блокировку,так как шестерни получаются под нагрузкой,и выключить трудно.Блокировку включать только в грязи.

А какая там может быть нагрузка, если передача в КПП нейтральная??? Чего-то я не догоняю...


Все относительно :)

18

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Scher-khan пишет:

какая там может быть нагрузка, если передача в КПП нейтральная?

Дифференциал как бы закручен между мостами за счет упругости резины шин. И трение на шлицах муфты выключения блокировки такое, что усилия руки не хватает. Начинают выключать с ноги, со всеми вытекающими последствиями default/smile
Надо или пробуксовать, или покрутить машину задним ходом, или если случай тяжелый - проще всего вывесить любое колесо и блокировка легко выключится.

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Scher-khan пишет:

Бывает блокировку дифов воткнешь, а выключить потом - целое дело.

А ты почитай книжку, в ней написано как выключать, если сама не выключается, то надо проехать вперёд или назад и в этот момент выключать,такая болячка у многих с выключением блокировки

20

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Вервольф пишет:

А ты почитай книжку, в ней написано как выключать, если сама не выключается

да нету книжки...

Gregson пишет:

Дифференциал как бы закручен между мостами за счет упругости резины шин. И трение на шлицах муфты выключения блокировки такое, что усилия руки не хватает. Начинают выключать с ноги, со всеми вытекающими последствиями

т.е дифф находится в постоянно натянутом состоянии за счет массы самой машины и поджатых лифтов колес?

Вервольф пишет:

то надо проехать вперёд или назад и в этот момент выключать,такая болячка у многих с выключением блокировки

Да это я заметил как только ниву взял default/smile Просто думал - может это как-то легко лечится как и с кулисой КПП default/smile)))

PS Вообще пока блокировкой дифа пользоваться не приходилось ни разу - ни в Шапсуге на перевале, ни в полях Ростовской области ни в горах Красной поляны КК. Но если вдруг прижмет - буду включать только в говнах, когда асфальтом вокруг и пахнуть не будет default/smile))))


Все относительно :)

21

Re: Кулиса или коробка (Шнива) ?

Scher-khan пишет:

т.е дифф находится в постоянно натянутом состоянии за счет массы самой машины и поджатых лифтов колес?

Затрудняюсь понять что такое "лифты колес" default/smile но масса машины присутствует. Она не дает провернуться колесам чтобы исчез торсионный момент, прижимающий шлицы, по которым скользит муфта.