Denis_noi, читал все внимательно и по телевизору передачу про эту самоделку смотрел. Позволь немного с тобой не согласиться. Запас прочности этой самоделки не больше, чем у "Тигра" с подвеской от БТР-80. Запчасти даже для военной техники сейчас можно достать без особых проблем и по невысокой цене (в сравнении с иномарочными), тем более, на образцы военных автомобилей, поставляемых производителем официально в частные руки. Мануал по ремонту и обслуживанию можно достать в Интернете или на заводе-изготовителе. И данную тему я завел о конкретных образцах техники: "Тигр" и "Скорпион 2М" в облегченном варианте (без "доспехов"). Стоимость постройки самоделки на базе серийных агрегатов, для меня например, выйдет также, как стоимость того же "Тигра" или "Скорпиона". Я не имею возможности и времени строить самоделку самому. А такой труд на стороне стоит не дешево. По стоимости обслуживания пока рано делать какие-либо сравнения, так как "Тигры" еще в малых количествах в ВС и силовых структурах, а в частных руках их всего около 20 штук по стране. "Скорпион" недавно прошел испытания.
Мне не понятно априори негативное отношение к отечественным военным авто. Ведь эксплуатируют же УАЗы, "шишиги", УРАЛы, ГАЗ-69 (лохматых годов), и ничего. Да, они требуют к себе повышенного внимания по обслуживанию, но соответственно и отдают хозяину требуемую от них проходимость (а если что, доползут на двух цилиндрах и одном мосту ). Информация на счет вечности и неломучести гражданских иномарочных узлов и агрегатов - это миф. При эксплуатации на асфальте ходят намного дольше, чем наши военные отечественные (хотя, тут тоже все относительно и зависит от места положения головы и рук хозяина). Но все-таки речь идет о жесткой эксплуатации в говнолине. Форум-то внедорожный.
Сейчас Шевроле Нива, пока только шнорк и грязевая резина. 8-909-446-22-2два