Re: Механическая лебёдка. Есть вопросы.
а разве на мех.лебёдке тормаза нет?
Червячному редуктору тормоз не нужен.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а разве на мех.лебёдке тормаза нет?
Червячному редуктору тормоз не нужен.
Ком не находится .
Местные кулибины предложили установить на лебедку через шкивы 1:6 (общее передаточное число получится 1:210) вот этот двигатель 6 л/c
цена 18000-22000 рубчиков и блок соленоидов
цена около 3000
ваши соображения
+ затраты на сборку и инсталяцию..
И в принципе выходит почти ценник нормальной лебедки - ЧТД!
Согласен с 733 на 200%
Если на машине мех лебедь стоит изначально, то гуд.
Если же нет, то нефиг придумывать самокат. Покупка того же комапа + инсталл может быть выгоднее и быстрее осуществима.
Отредактировано Монстер (15.08.2013 20:57:25)
Если на машине мех лебедь стоит изначально, то гуд.
Если же нет, то нефиг придумывать самокат. Покупка того же комапа + инсталл может быть выгоднее и быстрее осуществима. А почему бы и не придумать самокат? Мех.лебёдка надёжней и не умирает под нагрузкой.(пока работает двигатель) На машине изначально мех.лебедь не стояла,пришлось выдумывать самокат-всё работает,и даже очень! Ну а лучше конечно мех. и электро лебёдки вместе Ну а эл.двигатель с ценником лебёдки колхозить к мех.лебёдке смысла не вижу-как было сказано выше,умнее готовую купить!
А почему бы и не придумать самокат? Мех.лебёдка надёжней и не умирает под нагрузкой.(пока работает двигатель) На машине изначально мех.лебедь не стояла,пришлось выдумывать самокат-всё работает,и даже очень!
А потому, что дорого и неэффективно. можно и на Черное море съездить через Сахалин, вот только зачем?. Кроме тех случаев, когда мех лебедь досталась даром и времени с ней париться - вагон.
Мех лебедь умирает, поверь мне. Прописка соревнований показала уязвимые места, ну да ничего, Exist в теме запчастей. То, что работает - ничего удивительного и ничего не доказывает, у всех работает. Мех лебеди - не панацея, впрочем как и остальные. Электро лебедки универсальней и практичней. ИМХО.
Еще по требованиям РАФ не катит ни мех- ни гидро- лебедки.
Вывод озвучен выше 733.
мех.лебедь не стояла,пришлось выдумывать самокат-всё работает,и даже очень!
а разве на мех.лебёдке тормаза нет?
А это точно мех лебедь? А то терзают смутные сомнения.
Не до конца понял смысл вопроса,или самого вопроса-А это точно мех лебедь? А то терзают смутные сомнения. Карданный вал может и другую лебёдку крутить?(кроме мех.) Насчёт стоимости-то да,не бюджетно. Насчёт умирает-там и нечему ломаться,кроме тросса и крючка,переживёт с десяток комапов- тяговое усилие 15 тонн,машина 2200 кг.Лебёдка 15000р, КОМ 25000-35000р ну т.д и т.п. Но электро всё равно буду тоже ставить- заглог двигатель и усё-приехали.....(такие моменты уже были) Ну и наверно не зря РАФ запрещает ими пользоваться на соревнованиях.......-
Не до конца понял смысл вопроса,или самого вопроса
Это к тому, что сами не знаете особенностей мех лебедки.
а разве на мех.лебёдке тормаза нет?
Лебёдка 15000р, КОМ 25000-35000р ну т.д и т.п
Ценник КОМа - уже стоимость нормальной лебедки
тяговое усилие 15 тонн
.
Таким усилием можно порвать раму грузовика. Каков диаметр троса?
Лебедка с Урала или Краза что-ли? Откуда такие точные цифры?
Производитель джипа с мех. лебедкой не станет ставить данный девайс во вред самому авто. поэтому и усилие лебедки ограничено - защита от дурака. всегда есть предохранительный срезаемый шплинт или палец. Иначе авто можно было б изогнуть как пропеллер.
То, что можно сколхозить мех. лебедку, например с 66-го, на 69-го или еще что-нибудь - это да. Остается вопрос денежного вливания и собственно сохранности самого авто при высоких нагрузках на лебедке.
Отредактировано Монстер (16.08.2013 08:27:28)
Насчёт сохранности авто согласен-порвёт как тузик грелку! Шпонка там есть,но она не сработает. Небольшой косяк уже был-порвали немного и согнули пер.бампер(:6мм) Трос стоит 11мм,стоял 14мм. Лебёдка БТР-80 . Что нравиться в мех.лебёдке -никогда не устаёт и не сломаеться. А насчет погнуть раму-уже задумался об этом(надо делать какуюто защиту)
игор777, Вот об этом то я и говорю. что подобной лебедки многовато. Как бы последствий посерьезнее не получить.
если канат 11м нашего производства, то предельная нагрузка на него примерно 8-8,5тонн (в зависимости от производителя), этого более чем достаточно ( и для поломки собственной машины тоже). Так что усилие в 15тонн развить врядли удастся, что в принципе и хорошо.
А насчет погнуть раму-уже задумался об этом(надо делать какуюто защиту)
Защиту можно сделать размыканием провода который идёт на катушку зажигания или отключением самого зажигания,поставить на трос отсекатель что то типо как на тельферах.А чтоб загохший двиг запустить потом, обходной тумблер.
спасибо всем за активное участие в теме! на счет бюджета лебедки. выхожу утром на работу. мимо ЧЕЛОВЕК среднеазиатской направленности везёт в тачке эту лебёдку.
Я - ты куда её?
он - на металлом.
Я - сколько хочешь?
он - 5 р за кило.
Я - сколько весит?
он - не знаю.
Я - 500 хватит?
он - есть бог на свете, да!
Я - где взял?
он - хозяин за работу металлоломом рассчитался.
крутой хозяин))))))))))))
Отредактировано Водяной (16.08.2013 22:37:13)
то что усилия многовато-согласен! Но лебёдка уже стоит и работает. Будем что-то думать с защитой от случайного включения(есть мысли как это решить) А вообще лебёдка БТР-80 тащит через блок с тросом 14мм сам БТР 80,вес которого больше 14 тонн.Завяжет в узел любую раму-есть такая беда,но и единственная. Какие ещё есть недостатки?
Андрей 69 двигатель дизельный,туда ничего не поставишь.
игор777, Дизель тоже глушится,на отсекающий клапан поставить размыкатель.
К ТНВД не подходит ни одного проводка, одна резиновая трубка-глушиться вакуумом(для работы двигателя ток не нужен вообще)
Будем что-то думать с защитой от случайного включения(есть мысли как это решить) А вообще лебёдка БТР-80 тащит через блок с тросом 14мм сам БТР 80,вес которого больше 14 тонн.Завяжет в узел любую раму-есть такая беда,но и единственная. Какие ещё есть недостатки?
От случайного включения ,поставь планку блокировки включения рычага лебёдки. находится в кабине г-66 .если надо могу найти , Если БТР-80 сядет крепко то лебёдка ему не поможет, а поможет БРЭМ-1 или БТС-4, так как тяговое усилие лебёдки на первом витке 6т а на третьем витке уже 4т
то что усилия многовато-согласен! Но лебёдка уже стоит и работает. Будем что-то думать с защитой от случайного включения(есть мысли как это решить) А вообще лебёдка БТР-80 тащит через блок с тросом 14мм сам БТР 80,вес которого больше 14 тонн.Завяжет в узел любую раму-есть такая беда,но и единственная. Какие ещё есть недостатки?
Для меня важнее была защита от забывания выключения... В пассиве один бампер и два троса
игор777, Выход есть всегда,идею я тебе подал.
Андрей 69], Выход есть всегда,идею я тебе подал
Спасибо,будем колхозить
Всем привет.Это лебедка от Мицубиси Паджеро. Я такую точно установил себе на ГАЗ-69. Сезон отьездил. Красота!
Тема тут http://guran75.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=18 Если у кого раздатка от ГАЗ-69 - могу помочь в изготовлении КОМ для РК.
Отредактировано triker (12.02.2014 11:06:38)
Тел кинь в личку
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022