Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".
Ну тогда вопрос к оргам. Чему верить?
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну тогда вопрос к оргам. Чему верить?
ничему не верить, езжать в ТР-0 as is )))
я так и собираюсь сделать, есличо )
Смори сдесь:
Тех. требования к автомобилям для трофи-рейдов 2010
Тех. требования 2010 для ТР0 в формате Word:
http://www.skif4x4.ru/file_download/59/ … 10_tr0.doc
Алексей - эта ссылка на проект тех. требований для ТР-0, официально и окончательно здесь:
http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
К 733 вопрос насчет резины, Ф-201 разрешена или нет ?
Насколько я знаю резина Ф-201 не является автомобильной, эта резина для автопогрузчиков, следовательно в РАФовских соревнованиях она под запретом. В клубных (местных) соревнованиях, я думаю применение её возможно.
733
Шина предназначена для строительных, дорожных, подъёмно-транспортных, универсальных машин, прицепов и сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства.
вот как ее завод позиционирует
http://www.voltyre-prom.ru/view_shin.php?id=8
733
Шина предназначена для строительных, дорожных, подъёмно-транспортных, универсальных машин, прицепов и сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства.
вот как ее завод позиционирует
http://www.voltyre-prom.ru/view_shin.php?id=8
Читайте там же. Эксплуатация шин должна соответствовать правилам эксплуатации, утвержденным в установленном порядке и информации изготовителя о шине.В процессе эксплуатации запрещается устанавливать шины на автотранспортные средства не в соответствии с назначением, размером, конструкцией.
kuk
с назначением все нормально, размер вроде тоже, насчет конструкции непонятно какой именно ?
как то это все размыто вот и хотел уточнить проходит она или нет
спасибо за разьяснения
Отредактировано Alex852 (11.04.2010 22:07:41)
См. индекс скорости - 30 км. в час будешь ехать медленнее ? Легковой автомобиль никак не похож на "строительных, дорожных, подъёмно-транспортных, универсальных машин, прицепов и сельскохозяйственной техники "
ну по говнам больше 30 , я понимаю командор что на вашем это возможно не у всех такие,
ну и УАЗик вполне подходит под слова - дорожных машин
командор ведь согласитесь размыто - размыто вот и хочется ясности
вот и хочется ясности
в РАФовских соревнованиях она под запретом
Все вроде и так ясно...
любой спорт должен быть со зрителями,а вы тут обломались или вам нравится одним тонуть в грязи....?попить водки и поесть шашлык можно и дома без этих объявлений весеннее обострение весеннее обострение!!! народ требует зрелища!!поболеть за экипажи!! если вы и дальше будете организовывать такие трассы без точек то народу это нодоест....
Вопрос поднят, постараюсь ответить. На сегоднешний день, по большому счёту, мы не способны провести соревнование со зрителями (с большим или огомным их колличеством). Почему?
1. Необходимо подходящее место
2. Это место должно быть оборудовано (трибуны, стоянка, талеты, буфеты, противопожарные и др. меры безопасности)
3. Такое мероприятие попадает под статус - "массовое" с вытекающими согласованиями и ответственностью.
Я так понимаю - это только проблемы, которые видны сразу, есть ещё куча проблем, которые сразу не видно. И самое главное
- Финансирование данного проекта.
На сегоднешний день. Мы не получаем ни копейки из бюджета на проведение наших соревнований, хотя статус "Весеннего обострения" - общероссийский, почему? Не буду здесь распинаться, кто хоть раз проводил подобное и знает всю кухню, тот поймёт. Вся финансовая нагрузка, по организации и проведению ложится, на частные привлечения финансов и на самих участников.
А теперь внимание, в интернете, на профильных форумах уже обсуждался финансовый вопрос проведения соревнования такого уровня http://www.club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-
1-000-60-0
цитаты:
"По разным оценкам, min. бюджет добротно организованного соревнования уровня Отборочного этапа Кубка России- 250-300 тыс.р. Примечательно, что это должны быть именно деньги и они должны быть у Организаторов за 3 месяца до старта."
Расшифровка: http://www.club4x4so.forum24.ru/?1-3-0-
1-000-80-0
1. Подготовка
- составление док., защита в РАФ- 25,0
- Подготовка трассы- 50,0
- Освещение готовящегося мероприятия в СМИ 50,0
- Согласования 50,0
- Лицензии 5,0
- Печатная продукция 30,0
-Аренда баз.лагеря 30,0
2. Проведение
- СМИ 15,0
- Судейская бригада 50,0
- Награды 30,0
- РАФ 60,0
Итого 395,0
Хочу отметить - это проведение соревнования без зрителей. Естественно государство финансировать такие проекты не будет. А если ставить это на самоокупаемость то нужно продавать билеты зрителям (как в формуле-1), а следовательно вытекает всё, о чём говорилось в самом начале.
Вообщем если есть человек, который хочет вложить или может привлечь деньги в такого рода проект, я готов с ним встретиться и поговорить. Всё остальное - просто лирика и эмоции, ИМХО.
С точки зрения спортсмена, дык страшного в том чтоб на трассе небыло зрителей ничего нет, зато занимаешся гонкой а не разгоном зрителей из под колес и тросов
Внимание!
Будущие участники. Как вы понимаете Ваши заявки, отосланные по факсу или по e-mail являются условными, т.к. на них нет ваших "живых" подписей и они не подтверждены взносами "за участие". Поэтому по прибытию на АП (административные проверки) вы вынуждены будете подписать лично заявку.
Поэтому самый идеальный вариант для участников и для организаторов - это прислать неподписанную, но заполненую заявку по E-mail. Я распечатываю заявки и они будут вас ждать для подписи на АП. Заявка присланная по факсу - очень неудобна, т.к. там заявитель обычно ставит подпись и отправляет её по факсу, естественно на АП такую заявку надо будет заполнить по новому и поставить живую подпись. Спасибо за понимание. Удачи всем.
Мой e-mail 733@skif4x4.ru
Фотки с трассы трофи-рейда ВО-2010, ТР-3
Это - дорога
И ее продолжение
Воды в броду не много
Но она мутная
Ничаго так...
а чего? Дорога как дорога.
Направление, направление как направление...
Не! Направление это когда дорогу сам режеш, первый, как девочку, А тут явно ктото уже наследил... Значит дорога.
COSMOS425
Где ты там следы увидел?
773-му
Ранее Вы написали, что первыми будут стартовать участники Кубка РАФ РФ, потом все остальные. А почему не наоборот ? Если это соревнование "Весеннее обострение", а в рамках данного соревнования проводится этап Кубка, тогда не понятна такая дискриминация и деление. Тем более, если трасса будет сложная, а стартовавших будет порядка 30-ти экипажей, то возможен вариант, что те кто стартует в последних числах, будут ехать последние километры в темноте. Если первый стартует в 9-00, то последний будет стартовать после 11-00 часов, соответственно финиш первого допускается через 10 часов до 19-00, а последнего после 21-00 часов, а в лесу темнеет уже примерно после 19-30, т.е. последние стартовавшие должны будут ехать почти два часа по темноте, а это снижает скорость прохождения на порядок. Может рассмотеть вариант банальной жеребьёвки для всех участников?? А при жеребьёвке претензий по порядку старта не будет. Тем более, что при нынешней погоде, состояние трассы очень сильно будет отличаться для первого и последнего, а при жеребьёвке появляется фактор неизбежности по порядку старта.
В субботу на гражданской машине проехал от дома (Славянский мкр) до базового лагеря, получилось почти 80 км, из них последние 22-23 км по гравийке, больше похожей на стиральную доску, скорость была не более 40-50 км/час. Время ушло на это почти два часа. В пятницу при выезде из города можно простоять на Тургеневском или Яблоновском мосту в пробке почти час и тогда время до базы будет почти три часа. Пишу для того, чтобы была возможность рассчитать время выезда, хотя многие работают и выезд может основательно сдвинутся.
В пятницу при выезде из города можно простоять на Тургеневском или Яблоновском мосту в пробке почти час
Я думаю что в Энеме на это уйдет гараздо больше времени
773-му
Ранее Вы написали, что первыми будут стартовать участники Кубка РАФ РФ, потом все остальные. А почему не наоборот ?
Не мы это определяем, так прописано в регламенте Кубка РАФ.
6.10 Для этапов Кубков РАФ предусмотрен следующий порядок старта на СУ:
• На первом этапе участники стартуют по результатам жеребьевки.
• На последующих этапах старт на первый СУ дается в соответствии с текущим положением в Кубке РАФ. Для участников, не имеющих очков в Кубке РАФ – по результатам жеребьевки.
В пятницу при выезде из города можно простоять на Тургеневском или Яблоновском мосту в пробке почти час и тогда время до базы будет почти три часа.
Это одна из причин почему отменили ночной СУ и продлили время АП и ТИ
Возможны ли подъезды для фото и видео съемки к трассе соревнований со стороны , если возможно то скажите (напишите ) где и на каких участках. С Уважением Истиные Поклонники ДЖИПЕНГА :tease:
IRIUS
Такую возможность можно получить только после старта СУ, в любом случае лучше подойти в оргкомитет и задать вопрос.
Ага и по подробней, я буду записывать
Координаты точек в студию!!!
А если серьёзно, может флаера раздадут с координатами засадных точек. Как это было на "Точке невозврата"
Отредактировано fly night (13.04.2010 13:19:25)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022