Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Я сам езжу 80-90, ,но иногда хочется 100-110 не на пределе, кран сколько денег стоит, паук и чип?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я сам езжу 80-90, ,но иногда хочется 100-110 не на пределе, кран сколько денег стоит, паук и чип?
Кстати есть ли на шнивы электронные педали?
Кран низовой распредвал ставить не собираешься?
Кстати есть ли на шнивы электронные педали?
Кран низовой распредвал ставить не собираешься?
У меня тоже электро педаль !
Нет-сейчас мощи хвотает!
А у меня.вроде механическая или я не прав?
Gregson, у меня моно впрыск на педпльку чувствителен и с места и на ходу в пробках аж бесит
Поскольку совершенно не зажат на экологию.
Довольно несложно забив на загрязнение воздуха получить от впрыскового мотора такую отдачу, около которой простецкая пара трамблер-карбюратор и рядом не лежала. Вот решить эти задачки одновременно - для этого конечно нужен немного более продуманный мотор, чем у Нивы. Особенно если при этом помнить и про экономию бензина
Отредактировано Gregson (02.08.2013 21:47:07)
drobilchik93 пишет:впрыск такой тупой
Впрыск не тупой, он экологичный
У него не такой резкий отклик на акселератор, но он берет свое за счет более стабильного и равномерного разгона. Плюс у него нет конструктивно заложенного в карбюраторных моторах косяка с опережением зажигания на максимальных оборотах.
Давно на бензине не ездил, заставили
Стабильный и равномерный был на 2106, тут вроде до 3000 как бы и ничё, а после и хрен обгонишь
Мало того, детонирует, как раннее зажигание, во какое г на хвалёной луке льют.....или мозги набекрень
(дизелрулит) ТСССС
детонирует
Посмотреть на диагностике, может там форсунки давно мыть пора. Или менять.
Хотя конечно на классике наиболее дурацкое исполнение впрыска Просто прихреначили чтобы еще несколько лет попродавать
Но расход, не считал, просто, так пришлось на 161 км сожрано 12,55 литров луки.
А зажигание он не умеет запозднять? залью 95 попробую
Отредактировано Дробильщик (02.08.2013 22:04:46)
А у меня.вроде механическая или я не прав?
Да разницы нет!!!
Пока ктото мечтает, остальные делают и по трассе и на форе
А зажигание он не умеет запозднять?
Там нет датчика детонации. Он несовместим оказался с классическим приводом клапанов
drobilchik93 пишет:А зажигание он не умеет запозднять?
Там нет датчика детонации. Он несовместим оказался с классическим приводом клапанов
А я даже и заглянуть не удосужился, астолоп
кран, разница есть для педали бустер но и расход будет выше, кинь в личку у кого и за сколько делал...
кран, разница есть для педали бустер но и расход будет выше, кинь в личку у кого и за сколько делал...
Э неееее, коичто на холяву )
Могу сказать у кого , а дальше сам обговаривай!
Хорошь-обжегался!
kran123,
да забей, холявы не ищу. можешь не говорить. сам найду. удачи.
kran123,
да забей, холявы не ищу. можешь не говорить. сам найду. удачи.
И вам не хворать!!!
и чип тюненг зделал
Ви таки намекаете, шо вам таки перепрошили Bosh?
Номер прошивки не сказали?
Отредактировано Savage (03.08.2013 05:35:26)
Любой вазовский мозн шьется, не нужно зря менять на январь
Бытовало мнение, что там надо перемычки подпаивать. Или конденсаторы... не помню. ПОэтому мало кто связывался с перепрошивкой Боша, а тем более с обкаткой программ в движении.
Если известно как это делать и есть соответствующее оборудование - то в чем проблема? Подпаять резистор несложно.
Разница новых блоков от старых - то, что флешка входит в состав процессора. Ну просто надо немного по-другому работать.
Gregson люди РХХ калибровать не хотят,а вы хотите,чтобы БОШ шить,легче клиента заставить купить Январь,залить туда хз что и взять по быстрому рубылёк.
Gregson люди РХХ калибровать не хотят,а вы хотите,чтобы БОШ шить,
Ну вроде в городе уже есть пара-другая нормальных электронщиков .
если о ТЛТ,то да,но в основном идут по принципу "рубылька" и клиент в случаи чего всегда не прав,потому что:че то ты там себе насовал.
Пусть будет проклят инженер запихнувший стартер в шевика, веровольф твой и мой новый старте больше беларуской искры, он не впихуемый...открутили рул.маятник не залез, пришлось откручивать приемную трубу от коллектора, я теперь как подумаю что опять придется лезть тошнить начинает. С полуосями тоже пестняяя...
Пусть будет проклят инженер запихнувший стартер в шевика..
Нашему народу либо кик стартер либо кривой и все ровно проклятий не обобраться
Российский ментолитет имхо
Ты пробывал поставить стартер на шевика с кондюком? Реально геморное занятие! Особенно кзатэшный
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022