Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Моноблоки изначально проектируются с неплохими допусками по совмещению валов
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Моноблоки изначально проектируются с неплохими допусками по совмещению валов
неплохими допусками по совмещению валов
И уж наверняка в моноблоках конструктивно не предусмотрена относительная болтанка корпусов коробки и раздатки
В Ниве от этого не спасет даже общий подрамник коробки и раздатки. Ну разве что их к нему прикрутить жестко, без сайлентблоков подвески. Но это уже совершенно другой конструктив.
Самое печальное - это валы и шестерни коробки, вкупе с подшипниками, на которых они подвешены. От возникающих там резонансов и связанных с этим звуков резиновый демпфер пришлось ставить даже на рычаг КПП Шнивы нового образца. А тут наоборот, демпфер предлагается убрать... К тому же не совсем понятно зачем Как бы самое слабое место промвала - ШРУС, умножаем на два
Витя, шрусы для асфальта. В лес бери Белкард на крестовинах, только не кетайскей, с усиленной шлицевой.
Отредактировано Central (01.08.2013 18:43:41)
vitos93,
У меня такой пром вал стоял, брал не сондовский а с нива форума, у человека под ником Павлуха, он эту хрень придумал а сонда содрала у него.
Писал что не будет вибрации- херня полная, раздатка так прыгала что подушкой до кузова доставала. Потом в один прекрасный момент пром вал взял и лопнул, правда Павлуха мне его поменял без проблем. В конце концов я снял это г-но и продал, поставил обычный пром вал с бубликом от шевика
Вроде отговорили. Просто у меня с завода стоит отбалансированный и боюсь после замены эластички балансировки не будет. Вот и ищу варианты.
подскажите самый быстрый способ поменять маховик без ямы
ну
Способ один, только на бочину валять машину
а двигун вытащить не получится? через капот с гбц
karloson_properlez, конечно получится,но ты же спросил самый быстрый способ
а двигун вытащить не получится?
Так только мотористы меняют. Им профессионально проще мотор вынуть чем коробку
Gregson, ну у меня как раз где то валяется диплом автомеханика 4разряда
у меня как раз где то валяется диплом автомеханика 4разряда
Еще желательно чтобы вот такое рядом валялось
Gregson, от этого точно больше толку будет, чем от диплома
зачем? сегодня же день вдв выйду с гаражу позову ребят покрепче
karloson_properlez, хочешь чтоб об машину бутылки побили
они меня любят и слушают
Отредактировано karloson_properlez (02.08.2013 10:10:06)
позову ребят покрепче
Тогда можно еще проще. Мотор оставить на месте и снять с него кузов вместе с ходовкой
Gregson, так и сделаю
http://auto.fishki.net/comment.php?id=206879
прикольный рассказ про Ниву
vinnipux, но мне показалось, что он её будет перестраивать, если в лес попадет
Помочь бы парню http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=16052
а двигун вытащить не получится? через капот с гбц
Снимали вдвоем на ремнях + труба 57, вытаскивался достаточно легко (не забудь снять радиатор), а вот ставить малость за....сь попадать в первичный вал коробки (тож вдвоем на ремнях). Без приспособы можно и спину надорвать ...
новый трабл в машинке: тахометр стал показывать обороты ниже чем обычно, хотя по ощущениям по факту обороты не изменились. На холостых стрелка вообще лежит на нуле. На холодную, как только заводится машина и должна показывать 1500 оборотов, сейчас показывает около 500. Что это за фигня?
никто не знает?
Подключи внешний тахометр и сравни показания. А как еще проверить?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022