Тема: Дакар 2009
Последняя информация...
ДАКАР 2009 пройдет на территории Аргентины и Чили.
Может и до нас доберется
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Последняя информация...
ДАКАР 2009 пройдет на территории Аргентины и Чили.
Может и до нас доберется
Может и до нас доберется
Лет через 10
Ну не скажи...
Ландшафт как на Кавказе...
Где наши КАМАЗисты тренироваться будут? Правильно - у нас!
Нам в горах только бешеных КАМАЗистов не хватало! )
Oktan, у нас в горах их хватает итак -)))) Думаю что если собрать команду лесорубов из шпалореза и отправить их на ралли то они вполне имеют все шансы победить в своём классе практически не напрягаясь.
135
Ну если тока одним из условий будет полная загруженность лесом.
все шансы победить в своём классе практически не напрягаясь.
Согласен полностью...
Да и практика показывает, что горы - это отдельная тема, и научиться этому в болоте НЕВОЗМОЖНО!
Так что ВЕЛКАМ в НАШЕ болото, а здесь посмотрим у кого кардан длиннее....
Правильно насчет Дакара.Примерно 6 тысяч километров.Начнут от Обелиска в центре Буэноса.Потом через провинцию Мендоса перевалят в Чили.Похоже что я этот Камаз уже ранее в Аргентине видел.но может ошибаюсь.Будут переть примерно в 3 километрах от дома.если будет время помашу бутылкой !!!!
Вадим.
Будет возможность - пришли фотки!
А, вообще то, из дакара что то не то делают - раньше зимой по пустыне... Понятно - это ралли...
А теперь - летом по горам Похоже больше на джиппинг!...
Дакар или не Дакар впечатление очень тяжелое.На мой взгляд мотоциклы надо отменить.Просто из человеческих соображений.ну нахрена этих гоншиков убивать вроде не за что??Просто вдуматься.У любого кто на грузовике прет за спиной стоит или государство или солидная фирмаПосле гонки отдыхаютИм машины ночью техники подготавливают.А те что на мотоциклах просто жуть берет.Почти все в одиночку.Оттарабанят 600 км и вместо отдыха иногда всю ночь мотоциклы ремотнируют.На мотоцикле 2 часа попрыгаешь и потом спину неделю ломит.а тут 600 км и по бездорожью.Смотрю когда падают даже не имеют сил поднять мотоцикл.В общем ну это мой взгляд.слишком жестоко.Такие дела друг Суслик.
Смотрю когда падают даже не имеют сил поднять мотоцикл.
а ты попробуй подыми килограм 150-170
Правильно!!! Камаз то они на троих поднимают все легче!!!
Да, обидно когда мероприятие, направленное на соревнование мастерства превращается в соревнование кошельками...:(
Такие выводы.Профессиональный гоншик на машину 3 механика.электрик и кузовщик.Три машины в разобранном виде на запчасти и на подвеску 4 набораПеребирают каждую ночь..Если эта машина первое место займет??? о какой надежности или выносливости можно говорить.Все это туфта раздутая.На эти тачки что смотреть блеск один..А вот к любителям неплохо бы присмотреться без всего этого доходят до финиша.Без сомнения талантливый народ.
От камазиков там только кузов. А если там и есть любители, то и они заточены не хуже. Стартовый взнос там по моему немалый.
Отредактировано Максимка (12.01.2009 19:51:40)
Насчет взноса без понятия.Но по крайней мере если что и сломается у уазьки жаловаться не буду.Ну если самые расхваленые гО..но и ломаются то уазька тоже имеет на это право!!!
Насчет заточенных любителей.Есть один такой.Штатовец идет на Хаммере.Скажем один из первых.А обшем то этот Хаммер в действительности Буги замаскированные под Хаммер.но очень интересная переделка.Колеса 37 дюймов. Немного удивило что мужик всунул мотор от Корвета.Мне эта машина знакома.Мотор не такой уж и большой.поменьше газоновской восьмерки.но с этими колесами идет максимально 189 км.И проходимость прекрасная.Приятно смотреть как идет.
идет максимально 189 км.И проходимость прекрасная.Приятно смотреть как идет.
На этом Дакаре ограничена максимальная скорость - 150 км/час.
Дело в том Андрей что они мужики нормальные.Друг другу помогают не смотря на то что соперники.в этом смысле приятное впечатление.И информацию о машинах не жопят.Этот американец Роби Гордон сам сварганил этот Хамер.И в раскиданном виде дал подробную информацию как и что сделал.Скажем интересная переделка.По его словам мотор лс 7 что дает 240 лошадей.С мотором ему помогли из дженерал моторс(ну думаю это помогли вроде как ему недешево обошлось).Диски на колесах тоже сам сделал.И пружины на подвеску самодельные хоть верить хоть не верить.Клиренс 18 дюймов.Ограничения скорости без понятия сколько.Просто мужик сказал сколько можно поднять.Начинаю этих парней уважать.Посмотри на машину с номером 400.Это Франкоис Бегин Бельгиец.у него в кузове смонтирован киоск.Все как положено стойка бар и все такое.Не смотря на усталость после гонки жарит картошку и всем кому не лень жевать раздает.Ну скажем мужики что надо!!.
Это Франкоис Бегин Бельгиец.у него в кузове смонтирован киоск.Все как положено стойка бар и все такое.Не смотря на усталость после гонки жарит картошку и всем кому не лень жевать раздает.Ну скажем мужики что надо!!.
Вот это действительно ты меня удивил, такого я ещё не видел. Действительно мужики что надо.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022