Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
и вы радиаторы с термостатами пачками меняете
Мы не меняем... Мы тоже только участвуем тут в гадании на общих основаниях
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и вы радиаторы с термостатами пачками меняете
Мы не меняем... Мы тоже только участвуем тут в гадании на общих основаниях
Да и вообще, не все тут так просто. Посмотри например пост номер 1595 в этой же теме, про ту же машину, без того же кожуха
не нашел ничего информативного в том посте.
Savage,
1. Так, только крыльчатка родная не снималась. Сейчас работает без дифузора.
2. Так точно.
3. Поменял радиатор, помпу, перед установкой термостата проверил его в кипятке.
4. Датчик включения допвентов будет внедряться сегодня.
Ну пока для меня вывод один - неэффективная работа крыльчатки без кожуха.
Когда будешь ставить датчик, постарайся его впихнуть на выход из радиатора, а не на вход (верхний патрубок) А то запаришься вентиляторы энергией снабжать
не нашел ничего информативного в том посте.
Цитирую:
машина может проехать полдня без повышения температуры, а в один прекрастный момент скакануть в красную зону.
То есть твой любимый кожух то появляется, то исчезает
Если именно "скакнуть" то это электрика/механика показометра. Если все-таки "заползти" в красную зону, то не указано в каком режиме это происходило ибо, как я писал выше, наблюдаемые мною машины с постоянным обдувом грелись при езде в пробке, когда перебежками по два метра тыркаешься несколько кварталов на холостом ходу. Мотор работу производит, а теплоотвода толком нет на ХХ. Если этотак, то автор вообще зря затеял все эти замены радиаторов и прочее.
Savage, думаю все таки в верхний патрубок ставить датчик, но с температурой включения около 97 градусов.
ну попробуй.
в верхний патрубок ставить датчик
зря затеял все эти замены радиаторов
Судя по (цитата):
Если приложить руку к радиатору, то вся его верхняя часть от середины слегка теплая, низ - оченб горячий.
Не зря. Радиатор явно забит.
думаю все таки в верхний патрубок ставить датчик
Лучше не надо, вентиляторы будут много лишнего отрабатывать, а температура двигателя будет болтаться вверх-вниз, что для мотора не есть хорошо.
Ого как, видно чего то не того там наваяли, у стандартной машины давно бы причина пропала после проведённых замен,правильно всё таки говорят- Кроилово ведёт к попадалову
Вервольф, да ничего мне особого не кроили. Дифлектор поставлю и надеюсь пройдет. Допвенты вывел с верхнего патрубка на датчик с температурным режимом 92-94. Поездка в Новосад даст понять что да как.
Отредактировано Central (26.07.2013 13:11:33)
Кстати у нас дождик лил вчера и сегодня и в стороне Новосада тоже если через пшаду ехать
Куплю мост передний Нива Нива шевроле с передаточным числом 3.9 (2106) 8988966396
Куплю мост передний Нива Нива шевроле с передаточным числом 3.9 (2106) 8988966396
есть один корпус и есть мост в сборе но отломаны шпильки если перебрать получится один приличный
Отредактировано telecom (27.07.2013 00:10:07)
Central, может воздушная пробка, я когда менял тосол, или радиаторы, ну и тосол, систему охлаждения заполнял под завязку часа три-парадокс Радиатор с горловиной, бачек старого образца, заливаю "охлаждайку", из патрубков казалось бы выгоняю воздух, двигатель периодически заводил, что-бы помпа прогоняла, уровень тосола везде в норме, НО- температура поднимается до красного! Тосол лезет наружу! Пришлось верхний патрубок, как экспандер сжимать-разжимать, пока весь воздух из системы не вышел так вот, часа три парился... Теперь температура выше 95 не поднимается при любых нагрузках, пробках, высоких атмосферных градусах. До этого, ни на одной машине такого не было!
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ts_id=3420 Кто нибудь катает такой промвал?
vitos93, какая то новая штука,даже не видел ещё таких
Жёсткая связь без резинового демпфера между коробкой и раздаткой? Ну-ну...
Gregson, а на многих других заводах об этом парни то и не знают.
Gregson, Вал карданный промежуточный (промвал) НИВА 2121-2202010 на ШРУСах, Сондо! читай ты не на ЕГЭ
читай ты не на ЕГЭ
а на многих других заводах об этом парни то и не знают.
Я как бы немного в матчасти Нивы разбираюсь
Резиновая муфта в промвале там стоит не из вредности конструкторов ВАЗа Нива и так не эталон бесшумности и отсутствия вибраций, а тут имеем жесткую завязку коробки и раздатки по крутильным колебаниям.
Впрочем если кто очень желает проверить на себе - велкам, Сонда всегда любила экстремалов Это не первый случай, у них богатый юридический опыт
Почитал нивовский форум, а там еще в 2005 заморачивались такими переделками. Вроде плохих отзывов не было.
подскажите самый быстрый способ поменять маховик без ямы
Я как бы немного в матчасти Нивы разбираюсь
Я , как бы , и не сомневаюсь.
А как же моноблоки ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022