Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Alexandro, это та у которой не шесть, а семь лопастей?
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alexandro, это та у которой не шесть, а семь лопастей?
Бульб то нет, эмульсии в масле тоже...но очко то играет, второй раз за полгода на голову попадать
Бульб то нет, эмульсии в масле тоже...но очко то играет, второй раз за полгода на голову попадать
Протяжку делал через 1000 км после замены? Если делал- не очкуй.
Alexandro, это та у которой не шесть, а семь лопастей?
Вот этого я не помню. Если будешь брать, то бери завод ТЗА в синей коробке.
max, я на ней всего за 3 года 3 штуки пробежал Голову меняли около 500 км назад. Стоит ли ехать на протяжку?
Вервольф, Gregson, что скажете?
Ну уж про трещины, то вы сильно глубоко копаете
Стоит ли ехать на протяжку?
На жигулях такая процедура не проходится
Central пишет:Стоит ли ехать на протяжку?
На жигулях такая процедура не проходится
Что сказал ?
А здесь , что?
kran123 пишет:Вервольф, Gregson, что скажете?
Ну уж про трещины, то вы сильно глубоко копаете
Сразу видно-высокого класса спец
Я когда менял прокладку под головой затягивал в четыре приема, после этого не протягивал. Даже в азбуке написано: "Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема"
Alexandro, обычно так и делается, раз затянул и собираешь пока остальное, потом ещё раз,два,какая прокладка попадётся
kran123, вообще не вкурил, чего ты там понаписал
kran123, вообще не вкурил, чего ты там понаписал
Наш вам ответ
Не курите на ночь
Не курите на ночь
Заезжай-отсыплю
Central пишет:Стоит ли ехать на протяжку?
На жигулях такая процедура не проходится
Вервольф пишет:Central пишет:Стоит ли ехать на протяжку?
На жигулях такая процедура не проходится
Да чего вы так удивляетесь, ни на жигулях,ни на девятках наших не протягиваются головки, если всё по уму делается, ну если вам делать нечего,протягивайте ,да и не только на жигулях, на иномарках тоже
Отредактировано Вервольф (24.07.2013 22:08:56)
Вервольф пишет:Не курите на ночь
Заезжай-отсыплю
Назад далеко ехать,дорогу не осилю потом
Да чего вы так удивляетесь, ни на жигулях,ни на девятках наших не протягиваются головки, если всё по уму делается, ну если вам делать нечего,протягивайте
Смайл не информативный, я не удивлялся... Просто репу почесал... от отсутствия слов...
Головки протягиваются в основном там, где шпильки стоят, типа уазов, волг и маскарадов
Протяжку делать обязательно если поставили болты старого образца. Нового образца тянутся на предел текучести и не протягиваются.
Надо менять радиатор и прекращать гадание
А помпа 2123 отличается от 2107 только подшипником. Крылышки одинаковые.
Газы в ОЖ определить проще всего на запах.
Gregson,
Поставил точку.
А я ему сразу после вопроса сказал, чтоб радиатор снимал,за это время, что тут печатаем, 3 раза уже можно было снять-поставить
Вервольф, так я и снимал-ставил теперь вот вопрос - помпу нужно сажать на герметик или её пробковой прокладки хватить, чтобы не сопливила? не будет ли хуже от герметика?
или её пробковой прокладки хватить
По барабану, главное - не применять прокладку и герметик одновременно, её тупо выдавит. Что-нибудь одно. Прокладку проще
Поменял помпу и радиатор, температура завышенная. Грешу на то, что дополнительные сдвоенные вентиляторы (подключаемые только тумблером из салона) закрывают большую плоскость переднего экрана радиатора. Придется врезать термодатчик на карлсоны и возвращать на место снятый зачем-то мастерами дифузор родного вентилятора.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022