Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
allleksei, продавать не планирую - он у меня ещё тока обкатку прошел
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
allleksei, продавать не планирую - он у меня ещё тока обкатку прошел
Мужики подскажите кто какое масло льет в пруля??? лью кастрол 5W30 ( зд30 2005 г.в. 160 т.км), а недавно заезжал к дизелисту и он мне сказал что у меня вязкость ( в голове) неправильная - надо лить только 10W40, а летом 10w50, вот я что-то засомневался и в его и в своих позициях о масле! Прошу помочь разъяснениями!
И еще не подскажите как проверяют форсунки, я поехал на диагностику форсунок, льют они али распыляют , так как читал что льющие форсунки грозят прогаром поршней, услышал много всего интересного обо всем, а вот о форсунках и их диагностики ни слова! подскажите куда обратиться и как проверяются форсунки, чтоб не попасть в просак, или может их просто заменить и не париться!?
зараннее спасибо!
Про масло лучше раскажут zd-шники,я к примеру остановился на 20w50 называется "сафари" для жаркого климата.А зачем летом вязкость 10W?этот коэффициент и для зимы нашей не нужон 20W достаточно,основная цифра вторая она относится к вязкости на прогретом двигателе,а вообще смотреть надо по мануалу таблицу температур применения масла,она есть поверьте.Насчёт форсунок: льющей как правило называют незакрывающуюся или рано открывающуюся форсунку вне зависимости от формы факела.Проявляется сильным стуком при работе,не услышать трудно!Диагностика осуществляется на стенде,кстати новые тоже через стенд.
мужиксбородой, Не путай свой тракторный SD-33 и allleksei, 3Д30, allleksei, и масло правильное льёт и форсунки у него можно проверить только определённым оборудованием
allleksei, я залил касторку 5W40 при пробеге 10тык - сожрал литр на 1000км и лампочка дольше горела при запуске с тех пор всё время лью масло ниссан 5W40 от официалов - цена не кусается и нет проблем с угаром и жором, замена каждые 7-8тык
Воздушный фильтр максимум 10тык и на замену - засирается быстро и машин начинает солярко жрать
Форсы проверить можно в любом дизель-центре - снимаются легко
прежний хозяин тоже лил масло ниссан 5w40 , а мне оно что-то не попадается, лампочка давления с кастролом гаснет сразу, на угар уходит 1 литр на 3000км. пробега. масло заменил при пробеге 8000км, ( залил опять кастрол, найду место с ниссановским маслом -- перейду на него) фильтр возд. меняю после 5000, чета он какой-то грязный- забитый пылякой становится.
а форсунки тоесть надо ехать в серьезную мастерскую и их нужно будет обязательно снимать!?
allleksei, бери масло в орбите или модусе - в оба ниссана там беру и расходники тоже
Форсы снимать надо и проверять на стенде, если просто промыть ехать к спецам не обязательно - 2 литра WINNs и часа 4 времени
он мне сказал что у меня вязкость ( в голове) неправильная - надо лить только 10W40, а летом 10w50
тоже стороник "густых" масел, 5W... лил бы только первые 100ткм, зимой в Сибири.
имхо не правильно это, лить "жидкие" масла, вот и получается что на пробеге 160ткм расход масла 1л на 3000км.
Господа Патроловоды! Подскажите, не включается пневмоблокировка заднего моста, может кто сталкивался, где копать?
Беларус,
Если в стоке то рычажком, поворачиваеш - начинает моргать ДИФ ЛОК когда блокировка защелкнулась начинает гореть просто
Беларус, Андрюша, ищи по порядку. Для начала подай вакуум напрямую на трубку (там их две: одна "вкл", другая "выкл") идущую к заднему мосту. Если включится, то дело в пневмоклапанах (можно приколхозить вазовские) Если не включится, то смотри трубки на предмет целостности. Одно время я ездил вообще без клапанов. Соединял трубки напрямую с вакуумного аккумулятора (две баклушки на левом подкрылке). Надо заблокировать - открыл капот подал разрежение на одну трубку, надо отключить - на другую. Только не забывай отключать, иначе мост порвешь.
Отредактировано ГраМ (22.07.2013 08:21:50)
чета не хочет писать слово "пневмоклапан"
COSMOS425, Андрей ето я в курсе, хоть и на Патриоте езжу , в том то и дело не включается.Рычажок повернул-ничего не моргает и не включается.
ГраМ, Миша понял, пошел искать...А пневмоклапан вроде точно, один в один Тазовский.
Если ничего не происходит, ( не моргает) видимо трабл в электрике, клапана рано смотреть, может тупо нет питания на блок управлени ( см предохранитель)
москва снова колхоз на радиаторы мутит http://autoclubman.ru/forum/topic/977-у
entry50842
качество радиаторов говорят отличное
нашли метод борьбы с забросами давления - клапан на вакууме актюатора турбины, поставлю отпишусь
А я вот потихоньку начинаю завидовать владельцам турбированых авто ,какой простор для творчества!!!
А я вот потихоньку начинаю завидовать владельцам турбированых авто ,какой простор для творчества!!!
А я потихоньку офигеваю от бензинового "дурня". Реально "дурня". . Поставил газ. Расход, только город - 20 л. на 80 км. пропорцию построить несложно - 25 л. на сотню по пробкам. в бензиновом эквиваленте 12л. это в плюсе. В минусе установка оборудования со 100 л. банкой 26 рублей, и то это , наверняка со скидкой. Ну и место в багажнике схавано, но все равно порядочно еще осталось. Полечил сегодня треск шруса путем выкручивания ограничительных болтиков. Назаказывал в экзисте тыщщ на шесть всяких ремнаборов, для суппортов, для ручного тормоза, куплены все резинки подвески , короче, все идет своим чередом. На очереди провисание и болтанка двух дверей. Порылся в мировых информационных сетях - втулки для лечения подходят один в один от кулисы КПП 412 космича.
А я потихоньку офигеваю от бензинового "дурня". Реально "дурня". . Поставил газ. Расход, только город - 20 л. на 80 км. пропорцию построить несложно - 25 л. на сотню по пробкам. в бензиновом эквиваленте 12л. это в плюсе. В минусе установка оборудования со 100 л. банкой 26 рублей, и то это , наверняка со скидкой. Ну и место в багажнике схавано, но все равно порядочно еще осталось. Полечил сегодня треск шруса путем выкручивания ограничительных болтиков. Назаказывал в экзисте тыщщ на шесть всяких ремнаборов, для суппортов, для ручного тормоза, куплены все резинки подвески , короче, все идет своим чередом. На очереди провисание и болтанка двух дверей. Порылся в мировых информационных сетях - втулки для лечения подходят один в один от кулисы КПП 412 космича.
Миша, не лезь в машину - не мешай ей работать!!!!!
Kurt, да нормально всё. Надо после старого хозяина подлечить машинку. Зато потом будет уверенность в узлах.
ГраМ, Под днище баллон поставить были какие-то варианты?
Под днище баллон поставить были какие-то варианты?
Там же бак стоит бензиновый..
Миша, Варианты есть, но связанны они с нежелательными для меня переделками, как-то бодик 7см, вместо штатного бака тороидальный балон литров на сто, а в базу по правой стороне бензобак литров на 40-60. Я пошел по пути наименьшего сопротивления.
Миша, да блин сам такой же - пока все везде пока хотя бы сам не разберешь, не пощупаешь какое-то ощущение недосказанности и неуверенности.
Не знаю как Вы, а я как-то с опаской отношусь к баллону под днищем.
Поставил коней и наступило щастя Машину реально не узнать - очень и очень комфортно на всех покрытиях...
В качестве пыльника на передние использовал от МАЗовской гидравлики (номер на 2х фото) на третьем витке пыльников снизу прорубил отверстия 5мм... рекомендую всем
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022