Машина 2002 года. Двигатель после капиталки полной, проехала после ремонта пару тысяч. Стояла просто , редко выезжал. КПП и раздатка без шумов и нареканий. Привода новые. Радиатор новый. Рулевое новое, пол года. Генератор новый 100 А, наверху. Карданы Белкард-Гродно - около года им, без нареканий. Амортизаторы Каяба новые. Вентиляторы 214, один от датчика, второй от тумблера.
Лебедка Стократ 9500 , соленойды под капотом, около года ей, пользовался ей раз 10.
АКБ - БОШ 75 А свежий.
Пары 2101, СССР еще, в идеале. Блокировку снял.
Необходимо под репетировать карб и зажигание немного, но в принципе нормально, расход до 10 л. Пока времени нет заниматься , да и обкатку нормально пройти и уже потом и клапана нормально отрегулировать и все остальное.
По кузову без нареканий, в плане ржавчины. Проклеена вибропластом и Мовиль везде.
Фары Весем с ксеноном. В верху поворотная из салона.
Поставлен еще карбюраторный электро-бензанасос вместо стандартного, механического.
ВУТ и главный тормозной нового образца. Суппорта переделаны по один шланг.
Хорошая самодельная защита 4 мм.
Резина в принципе еще норм 30\9.5\15 Федералы.
В общем хорошее рабочее состояние.
Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья
https://www.drive2.ru/my/r/