Ну, в продолжение вышесказанного.
Обзорная карта:
После кем-то выкупленного участка, обозначенного табличками типа "ООО Асланбек - проход проезд запрещен" есть бродик. После бродика дорога становится явно заброшенной, Там уже хвощи растут на колее. Следов ничьих нет.
С прошлого года на S-образном повороте образовалась промоина. Слева от машины уже пипец глубокая, справа (вот где кустик конопли торчит) начинает активно развиваться. Справа была канава водосточная, ее оползнем перекрыло и потоки идут через дорогу.
побольше фотка
побольше фотка
После развилки с бетонной трубой начинается веселенький участок. Все бы хорошо, но такое ощущение, что лужи копали экскаватором. У них нет горизонтального дна Оно все круглое. Размер луж небольшой, размер у всех одинаковый. Вот первая только с плоским дном.
побольше фотка
В луже много жидкой муляки. Я в нее втыкался и останавливался. Дальше лебедкой выгребал как бульдозером всю грязь наружу. ТЕперь можете туда ехать хоть на стандарте, я все лужи вычистил Хреновое ощущение - стоять перед лужей, понимать что там бесперспективняк уащьпе, а ехать надо Могильничков я там нащитал четыре. Но времени они отняли пипец сколько.
Под мулякой твердое скальное дно. В принципе УАЗик на 33-х колесах и выше должен пробить муляку и зацепиться за дно. Он не будет повисать на брюхе как я. Там в луже даже колеи нет. Она расползлась в воде почти ровным слоем.
Во многих местах когда-то были объезды. Но добрый дядя бульдозерист, перед тем как навсегда покинуть эту дорогу, вытолкал на объезды барханы с мулякой и барханы эти там засохли. Ни себе ни людям. На барханах следы квадриков есть.
После участка, обозначенного на карте аббревиатурой ж.о.п.а., идет отличная, красивая экскурсионная дорога. Типа такой
побольше фотка
ЗЫ: Виннипуху читать с конца
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!