2466100 пишет:Я ездил на патре - ховер гораздо лучше и сейф тоже лучше... по крайней мере на трассе, да и на бездоре говорят тоже сейф куда удобнее, правда я если честно патрика по говнам не юзал, но люди которым я доверяю говорят что бестолковая машина, хотя конечно все познается в сравнении...
Сравнивать Патрик с Ховером не могу (не ездил), могу только с Сейфом. С Сейфом по комфорту хоть какой-нибудь заметной разницы нет. Более того, по комфорту в общем оба меня вполне устраивают, только ОБА жестковаты, хоть и в допустимых пределах.
По рулёжке на шоссе ЕСТЕСТВЕННО заднеприводник с передней независимой подвеской на четырёх поперечных рычагах лучше т.е. Сейф/Ховер лучше. Однако, при установке на независимую подвеску колёс нештатного размера, машина становится по моим меркам неуправляемой, почему мне в принципе не подходит машина с передней независимой, так что Ховер и Сейф я как внедорожники просто для себя не рассматриваю. Если бы рассматривал, то купил бы Тагера, внешне он мне гораздо больше нравится, тем более я люблю 3-дверники.
А УАЗу мы ещё и за логотип переплачиваем Хотя другого НОВОГО внедорожника на полностью зависимой подвеске за 500 тыр всё равно не существует, следовательно и выбора у меня нет.
ЗЫ, я никого не уговариваю, я просто изложил СВОЮ логику, которой руководствовался при выборе СВОЕЙ машины.
Отредактировано MOHCTPOXOD (05.04.2010 12:24:03)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики