Re: Шнорхель
Миша
Дык это в тракторном магазе, ну сельхоз техники...
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Миша
Дык это в тракторном магазе, ну сельхоз техники...
2466100
да пофигу, что там выдвигается, не должно быть ступенек и тем более "спирали" как в гофре. Завихрения начинаются и воздух намного хуже пропихивается.
На холостых это вообще не важно... а вот на трассе тут да, но все можно разрулить большим сечением воздуховода и направленным потоком воздуха - то называется индукционный наддум, виде и такую штуку у стоковой тойоты марк 2... полезная шняга!
Игорь,у какой 4х4 афты крыша на уровне твоего капота??? Нести чушь тебе самому не надоело?
индукционный наддум
инерционный надув- ставят серийно на спортбайки с середины девяностых годов...
Игорь,у какой 4х4 афты крыша на уровне твоего капота
Ауди ТТ!!!
Kuts, Не будь столь категоричен!!!!
Миша
спасибо
Миша,да просто надоело чушь читать,а он во всех темах её размножает.
Савелий
как можно без гофры обойтись??
гладкий гибкий шланг диаметром 60 мм??
МНогие шнорхели сделали из сантехтруб 50 мм с кучей колен и с гофрами и с "черепашками" на карб от москвича и вроде ездят....
так не захотел....делать шнорх буду из трубы 60 мм, вот тока труба жестко к корпусу крепится, а к двигу то надо гибкое соединение...думал без гофры никак ((
Миша,да просто надоело чушь читать,а он во всех темах её размножает.
потише на поворотах! я кажется с тобой в другой манере общаюсь! или попросить тебя мою чушь процитировать?
BlackJeka
Савелий безусловно прав в том что в воздуховеде нужен ламинарный поток воздуха, чем короче и ровнее воздуховод тем лучше, но гофра гофре рознь... есть так называемые приточно вытяжные воздуховоды из прозрачного пфх со спиралью выполненной внутри стенки - вот они почти ровные...
Игорь,ответь за свои слова.У какой афты крыша на уровне твоего капота?Даже у тт выше!
Игорь,ответь за свои слова.У какой афты крыша на уровне твоего капота?Даже у тт выше!
я считал тебя человеком с чувством юмора - я что ошибся?
Юмор,в каждой твоей фразе?????Что надёжность ховера,как у тойоты и т.д.
так не захотел....делать шнорх буду из трубы 60 мм, вот тока труба жестко к корпусу крепится, а к двигу то надо гибкое соединение...думал без гофры никак
Таже проблема не могу 60 гофру найти, но слава китайцам Игорек 2466100 посказал где искать. созвонился вроде есть, тока цена грабительская 500р метр, щас поеду посмотрю потрогаю, ежели интересует отпишусь.
На холостых это вообще не важно... а вот на трассе тут да
в любом случае важно, это - мой опыт. Ехать на гофре было невозможно, прицепил - полюбовался - выехал со двора - снял нахрен - поехал в лес, оторвал к чертям вместе с циклоном. Следующим шагом была 50-я гладкая канализационная труба на патрубках. Трехлитровому двигателю хватает с головой. Также хватает (проверено) четырехлитровому атмосферному инжектору от американца - замеряли приборами.
Добавлено спустя 25 секунд:
>ра - снял
в смысле сорвал с фильтра
МНогие шнорхели сделали из сантехтруб 50 мм с кучей колен и с гофрами и с "черепашками" на карб от москвича и вроде ездят....
именно, там тожы ступеньки получаются, но жить можно. У меня так.
думал без гофры
Вообще то 20см у меня родной москвичевской (2141) гофрой, от фильтра до карба, но её то и гофрой трудно назвать, да и диаметр у неё оябегу. Я имел ввиду что целиком полтора метра шноркеля делать из пылесосной гофры не вариант.
спиралью выполненной внутри стенки - вот они почти ровные...
ну так другое дело! я о том же.
expert
конечно отпишись, то что ты ищешь правильна называется рукав напорно-всасывающий гладкий внутри...
Сливы это те фигнюшки которые свисают из двух нижних точек полости в брызговик. Клапанов там никаких нет, просто отвинчивающиеся пробки.
Со всем уважением, но это проканает только для зажигалки, так как частицы воды (брызги, капли и прочая хрень) будут втягиваться во впускной коллектор и не только оседать на воздушном фильтре, ухудшая его проходимость, но не исключено и попадание воздушно-капельной смеси и в цилиндр. Если зажигалка переживет, то дизель может и встрять.
Там нужно было клапана ставить типа противогазных, на вдох (засасывание) хрена, на выдох (слив) всегда пожалуйста.
ЗЫ по вопросу ОПВТ (оборудование для подводного вождения танка) могу просвятить как специалист))):D
конечно отпишись, то что ты ищешь правильна называется рукав напорно-всасывающий гладкий внутри...
Порожняк, хоть этот рукав и называется правильно, но я себе на шноркель ставить не буду, и внутри он не хрена не гладкий и хлипкий какойто, хотя судя по цене он явно не китайский. Я остановился на варианте пыльник от рулевой рейки с Оды он как раз на 60 налазиит.
expert
Ну налазит так налазит ставь! на ближайшей покатушке бум шноркелями меряцо
погоди маряцо...
робят подскажите лучше - какими способами можно СОГНУТЬ толстостенную пластиковую трубу 60ку (ЦЕЛЬНУЮ) на несколько углов (до 45 градусов) ??? пока на ум вариант пришел тока с помощью профессионального фена (при покраске авто пользуют) там температуры до 800 градусов вроде...но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной
но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной
набей трубу песком, дырки закупорь, грей и гни, будет на изгибе ровной, за счет плотно набитого песка.
BlackJeka
Песок в нутрь и в хорошую порошковую печку.. на задатчике температуру выставляешь гдето 100-150 град. ну на подбирать на обрезках... мы абц пластик формовали - малыми партиями - говно вопрос
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022