1

Тема: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Собственно началось все вчера, а может и задолго до вчера. Суть проблемы в следующем: вчера по приезду домой пропали холостые, машина заводилась только с нажатием на педаль газа, но заводилась, и холостой ход держал пока машина стояла на месте, когда начинал движение, дергалась и глохла. Загнал в гараж и оставил решение проблемы на сегодня. Сегодня утром: завелась нормально (ну как нормально, с нажатием педали газа), прогрелась, холостые держат, поехал на диагностику (у себя в деревне). Не проехал и квартал, машина начала дергаться и глохнуть. Последующие попытки завести ее успехом не увенчались, оттянули на СТО, диагност сказал что контроллер не связывается с компом. Потянули обратно домой. Дома выяснилось что не включается бензонасос, реле проверил, предохранитель тоже, цепь прозвонил все целое. Сбросил питание контроллера, после этого насос заработал, машина пару раз завелась, но при движении опять дергалась и заглохла. После этого насос опять не работал, начинал работать после скидывания питания. В итоге машина уже не заводится вообще. Подключил насос напрямую, не заводится, схватывает и глохнет. Проверил питание на форсунки идет постоянно после включения зажигания, а это уже глюк контроллера.  Собственно предварительный диагноз поставлен - умерли мозги. Нужно этот факт подтвердить. Можно ли провести диагностику контроллера снятого с машины, ибо тянуть ее в город на буксире напряжно. И кто это может сделать, куда везти контроллер. Желательно завтра.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

2

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Alexandro, это она против продажи выступает-забастовка бессрочная default/big_smile
Позвони инжекторщику    8(918) 414 41 десять Евгений- он точно знает дорогу


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

3

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

kran123 пишет:

Alexandro, это она против продажи выступает-забастовка бессрочная default/big_smile
Позвони инжекторщику    8(918) 414 41 десять Евгений- он точно знает дорогу

Да я тоже так подумал, мож объяву снять, и заработает  default/big_smile . За номерок спасибо, позвоню.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

4

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Короче с работой бензонасоса разобрался, контроллер не всегда дает сигнал на реле ЭБУ при повороте ключа. Но при работе стартера питание на ЭБУ идет. Но открытые форсунки вызывают подозрения. Подскажите может ли быть причиной этого что нибудь другое, кроме мозгов. А то посмотрел  цены на Бош МР 7.0 и немного ауел default/smile


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

5

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

И что, никто ничего не подскажет? default/sad  Ну может у кого есть заведомо исправный Бош МР 7.0 на попробовать?


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

6

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

"чек" светит? Номера ошибок?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

7

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Нет чек не светит, до этого ну может за месяц несколько раз загорался, но при этом работа двигателя не менялась, потом сама ошибка пропадала. На диагностику в тот момент не ездил, так что не знаю что это было.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

8

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Бош при трёх неудачных запусках бензонасос не включает потом, только при прокрутке. Вот на форсунках постоянное напряжение это уже плохо, возможно драйвер форсунок умер, может проводка замкнуть. Вы вскройте ЭБУ и посмотрите на предмет окислов и воды, если есть то это и виной всему. ЭБУ у меня есть для проверки.

9

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

SKA пишет:

Вот на форсунках постоянное напряжение это уже плохо, возможно драйвер форсунок умер, может проводка замкнуть. Вы вскройте ЭБУ и посмотрите на предмет окислов и воды, если есть то это и виной всему. ЭБУ у меня есть для проверки.

ЭБУ конечно вскрою и посмотрю, но машину не топил 100%. Проводка где могла замкнуть? Все четыре управляющих провода одновременно?


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

10

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Alexandro пишет:

Проводка где могла замкнуть? Все четыре управляющих провода одновременно?

На форсунки при вкл зажигания приходит +12 вольт с одной стороны, вторые выводы управляются микросхемой ЭБУ, путём замыкания их на массу. Вы в фишку форсунки вставляли контрольку и проверяли, она горит постоянно?

11

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Я мерил тестером на фишке форсунки и на общей колодке жгута форсунок (дабы исключить возможный косяк в жгуте). При включении зажигания на ней появлялось 6,8В. На розов проводе +12В следовательно управляющий минусовой импульс идет с сопротивлением. При выключении зажигания пропадает и +12В и минус.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

12

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Проверьте лучше под нагрузкой, подключите лампочку на 21 ватт вместо форсунки. В ЭБУ ведь есть диагностика на случай обрыва или замыкания форсунок. Замер напряжения без нагрузки не информативен.

13

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Спасибо. Об этом как то не подумал, попробую. Хотя параллельно замерил на кумовской двенашки, у него ноль на колодке при включенном зажигании. Все таки видится глюк контроллера, хотелось бы узнать лечится ли это хирургическим путем default/smile А то цена на контролер от 8 тыр. пугает.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

14

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

На двенашке может Январь стоять, а тут хитроумный Бош МР 7, на которого даже схемы нигде нет. Ремонтируется по даташитам, или при помощи доноров. Всё равно вскройте его и посмотрите что там внутри, если залит добротно лаком и нет горелого, то такой блок нужно ещё постараться убить, хотя уже старые они, в плане наработки по часам. Вобщем план проверки такой, лампочку паралельно форсунке, горит или нет при вкл зажигания. Должна не гореть. Потом крутим стартером , должна моргать. Если это есть, смотрим давление топлива, его качество, чем бак залит, может там вода, или соляра. Посмотрите на свечи, мокрые, или сухие, естественно на искру, должна быть при прокрутке стартером. Далее холостой ход, смотрите на дросельном патрубке РХХ, лучше снимите дросель, снимите регулятор холостого хода и все каналы дроселя промойте спреем для карбюратора АБРО. Посмотрите не развалился ли сам РХХ. В принципе если есть бензин , импульсы на форсунках и искра, то всё должно работать.

15

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Спасибо за советы буду завтра смотреть.  default/good3


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

16

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Все вылечено, машина снова в строю default/yahoo . Дело, как говорится, было не в бобине. Огромное спасибо SKA за дельные советы, благодаря которым было выяснено что проблема не в ЭСУД. Собственно проблема более чем банальная, обломился провод на генераторе, в связи с чем пропадало питание в сети автомобиля. Все так просто, а я панику поднял default/blush2
Однако появился небольшой провал при разгоне, поеду на диагностику.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

17

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Alexandro пишет:

Однако появился небольшой провал при разгоне, поеду на диагностику.


Попробуйте с денёк поездить, может адаптации в ЭБУ сбились, Бош это умеет, подстраиваться под систему. Удачи в ремонте.

18

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Спасибо default/good3


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

19

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Alexandro пишет:

пропадало питание в сети автомобиля

А АКБ где был в это время?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

20

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Savage пишет:

А АКБ где был в это время?

Не понял вопроса. АКБ был на своем месте.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

21

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Что на гене отвалится может чтобы мозги не работали?


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

22

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Alexandro пишет:

АКБ был на своем месте.

Тогда напряжение не должно было падать настолько, чтобы вырубало мозги и прочие форсунки


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

23

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Да с мозгами все нормально было. На гену приходит три "сопли" одна от +АКБ, вторая на замок зажигания, третья на реле зажигания. Вот один из них обломился и то контачил, то нет. Получалось кратковременное пропадание питания на реле зажигания (эффект глушения двигателя), которое я попутал с неправильной работой контроллера и начал копать не в том месте. Хотя питание контроллера идет напрямую от АКБ через плавкую вставку, но  реле зажигания завязано с контроллером, как, надо по схемам разбираться, но что то не хочется сейчас этим заниматься.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

24

Re: Проблемы с ЭСУД, подскажите.

Судя по схеме через реле зажигания идет плюс на модуль зажигания. Кстати модуль пришлось заменить, из-за него появился провал, о котором я написал выше  в посте 16


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.