Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".
Про ТР1 разговор! Иркутск готовит ящик пива! Омуль не обещаю т.к. готовлю экспедицию на байкал там и угощу того кто доедет!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про ТР1 разговор! Иркутск готовит ящик пива! Омуль не обещаю т.к. готовлю экспедицию на байкал там и угощу того кто доедет!
По прошлому году было сильно явноее не соответствие точек заданным воординатам! Хотя некоторые участники к ним ехали как по накатаной тропе! (надеюсь все понимают кто?) К "охотнику" претензий нет. Теплется надежда что в этом году всё будет правильно. Ведь участники не должны прочёсывать в квадрате 300метров от заданных координат, Иначе попахивает подлогом со стороны организаторов! Очень уважаю ваш клуб , но очень хочется точности!
Отредактировано baretter (05.04.2010 06:35:35)
По прошлому году было сильно явноее не соответствие точек заданным воординатам! Хотя некоторые участники к ним ехали как по накатаной тропе! (надеюсь все понимают кто?) К "охотнику" претензий нет. Теплется надежда что в этом году всё будет правильно. Ведь участники не должны прочёсывать в квадрате 300метров от заданных координат, Иначе попахивает подлогом со стороны организаторов! Очень уважаю ваш клуб , но очень хочется точности! Иначе может соревнование быть несостоявшимся!
Это о чем???
Baretter
Будь пожулайста аккуратнее в своих намёках. В прошлом году было более 15-ти гонок, ты про какую пишешь???
Орентирование и линейные гонки, организованные Охотником, отличаются довольно таки большой точностью координат точек. Охотник просто отличается особой изобретательностью при установке точек. Можно стоять на точке в 2-3 метрах и точку не видеть. Для этого дана голова, нужно сообразить в каком дупле или на каком срезанном дереве точка. Головой думать надо, а не принимать пищу в неё.
P.S. Первый человек, который предъявил претензию Охотнику. Вы вообще-то кто???
Охотник просто отличается особой изобретательностью при установке точек. Можно стоять на точке в 2-3 метрах и точку не видеть. Для этого дана голова, нужно сообразить в каком дупле или на каком срезанном дереве точка.
Это да на Собере 2009 было интересно их искать и точки бились на 100%, очень понравилось, об остальных незнаю
Будь пожулайста аккуратнее в своих намёках. В прошлом году было более 15-ти гонок, ты про какую пишешь???
Думаю, имеется ввиду ВО2009, там и правда были неточности координат, а ещё мешали старые точки с теми же номерами, что и актуальные. напрмер, на одной точке собралост порядка 7 экипажей в поисках точки, но по данным координатам была только прошлогодняя точка (другого цвета). полтора десятка человек прочесали всё на расстоянии нескольких десятков метров и не нашли нужной точки, а прошлогоднюю, которая билась по заданым координатам не зачли. И подобных случаев было несколько.
baretter
skazo.nik написал:
сделать ниву на такой машине не доставит ни большого труда, ни особой радости...
тогда тебе в ТР1, попробуй, если получиться, с меня ящик пива тебе- как победителю!
Это Я!
Отредактировано Беларус (05.04.2010 08:36:36)
подъемчик слабенький даже ТР 0 заезжет
Alex852
Там с другой стороны ТР-1, только тсссссс!.
Ежели лебёдка не кЕтай,то до дерева дотянуться.А,вокруг лужи есть объезд
З.Ы.Классная маФына!Длинная,на бАльших зубастых кАлёсах!Обожаю длиннобазники!Особенно када они такое вытворяют.На выхах так же из оврага вытянулся сам,потом вытянул семидесятку
Классс...
АМПЕР
Я как раз таки охотника не задевал. Там где он ставил точки все билось. Изобретательность по установке точек я приветствую а вот когда координаты и точка не соответствуют это не очень хорошо! Ведь правда?
Вы просто поймите участников которые не могут взять точку не потому что не доехали до заданных координат а просто её там нет или она прошлогодняя с тем же номером.
Я не бочку качу а просто высказываю пожелания, ведь форум для этого или я ошибаюсь.
подъемчик слабенький даже ТР 0 заезжет
Съезжает, весь съезд в фото не поместился.
А,вокруг лужи есть объезд
Объезд это долго и это не самое глубокое место.
baretter
Не бётся это плохо, а по резервной навигации то же?
Фотку жэпса рядом с небьющейся точкой и протест оргам.
Думаю, имеется ввиду ВО2009, там и правда были неточности координат, а ещё мешали старые точки с теми же номерами, что и актуальные. напрмер, на одной точке собралост порядка 7 экипажей в поисках точки, но по данным координатам была только прошлогодняя точка (другого цвета). полтора десятка человек прочесали всё на расстоянии нескольких десятков метров и не нашли нужной точки, а прошлогоднюю, которая билась по заданым координатам не зачли. И подобных случаев было несколько.
По прошлому году было сильно явноее не соответствие точек заданным воординатам! Хотя некоторые участники к ним ехали как по накатаной тропе! (надеюсь все понимают кто?) К "охотнику" претензий нет. Теплется надежда что в этом году всё будет правильно. Ведь участники не должны прочёсывать в квадрате 300метров от заданных координат, Иначе попахивает подлогом со стороны организаторов!
Очень уважаю ваш клуб , но очень хочется точности! Иначе может соревнование быть несостоявшимся!
Если вы следите за форумом, то эту тему уже давно обсудили. Повторюсь. Подлога со стороны организаторов никогда не было, нет и не будет. Все участники на ВО2009 были в одинаковых условиях.
baretter если вы хот раз занимались организацией соревнований, то для вас должно быть очевидно. Если организаторы занимаются подлогом - следовательно это ни к чему хорошему не приведёт. И мы это понимаем. Да были неточности, мы это признали, сделали выводы и доказательством сделанных выводов было ориентирование "Собер 2009", где все точки бились.
В этот раз на ВО 2010, для того, чтобы не было разговоров - участникам предлагается два линейных СУ, ориентирование для ТР-1, ТР-2, ТР-3 не будет, для ТР-0 ориентирование готовит Охотник.
Конечно, если ехать на соревнование с кулачком в запазухе и пытаться выискивать недочёты оргов и пытаться их обвинить во всех грехах, то наверное будет верно высказывание - ездить ещё не научились, а протесты писать уже умеем - высказывание и мнение не моё.
Спасибо за разъяснение. Протестами не балуемся. Просто было интересно узнать мнение организатора. Недочёты я не ищу - это не цель. Цель другая - морально отдохнуть и прийти к финишу, а также набраться опыта! Видел я как ваши ребята на россии перебирали машины за ночь. Всем успехов на соревнованиях!
Спасибо за разъяснение. Протестами не балуемся. Просто было интересно узнать мнение организатора. Недочёты я не ищу - это не цель. Цель другая - морально отдохнуть и прийти к финишу, а также набраться опыта! Всем успехов на соревнованиях!
Спасибо за пожелание. Надеемся на то, что соревнование всем понравится. В трассы на ВО2010 вложили весь наш опыт. Специально перенесли соревнование на территорию, где ещё не разу не проводилось соревнование. Фактор знания местости сведён к минимуму, много разведано, пройдено и расчищено, совершенно новых дорог - всё держится в секрете.
Всех с праздником,что там с базовым лагерем и размещением?
Всех с праздником,что там с базовым лагерем и размещением?
Тхамаха.
Всех с праздником,что там с базовым лагерем и размещением?
Завтра выложим на главной странице и форуме.
Принято решение об отмене ночного СУ для ТР-2 и ТР-3, для этих категорий старт будет с утра в субботу в 8-00, при этом продлевается в пятницу время АП до 20-00 ТИ до 21-00. Все изменения в программе соревнования будут оформлены бюлетенем и официально вывешены не позднее 5 апреля 2010 года.
На главной странице исправьте информацию (там все еще написано 1СУ будет в пятницу вечером). Кстати уже 5 апреля. Бюллетеня еще нет.
В бюллетене №1 в программе субботы 17.04. ошибка: "Финиш СУ-2 (ТР-2, ТР-3)", а старт СУ-2 для этих категорий 18-го.
733-му
Гонка линейная по треку. В таблице пенализации нет штрафа за отклонение от трека. Не указан разрешительный коридор отклонения от трека.
В базовый лагерь можно заехать только через ст. Смоленскую. Просьба подробно расписать маршрут от Смоленской до Тхамахи, расстояние от Смоленской до Тхамахи. Расположение ближайших заправок. Примерная протяжённость СУ1 и СУ2 для расчёта запаса бензина.
733
В пятницу организаторские мероприятия может решить один член экипажа?? А к старту будут уже двое.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022