226

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Весёлый Роджер пишет:

А вы по участвуйте. Я думаю что мнение о Нивах поменяется.

Вот! Вот! Посмотрите итоги разных соревнований: именно в ТР-1 Нивы РУЛЯТ!!!

227

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Да я против Нивы ничего не имею, отличная машина! default/smile
Извиняюсь, если кого обидел.
Просто традиционно в ТР1 сплошные Нивы, УАЗов 1-2.
Тем более что в прошлом году хоть разделение было ТР1.1 и ТР1.2, а с этого года только ТР1.
еще, в ТР2 интереснее default/smile

228

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

rover 10
Ой! Маладец!

229

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS пишет:

не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?

напомни пож. когда в кубке СКИФ последний раз УАЗ побеждал в ТР1?

skazo.nik пишет:

сделать ниву на такой машине не доставит ни большого труда, ни особой радости...

тогда тебе в ТР1, попробуй, если получиться, с меня ящик пива тебе- как победителю!


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

230

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

skazo.nik пишет:

сделать ниву на такой машине не доставит ни большого труда, ни особой радости...

еще один наивный гонсчик, ну-ну сделайте ниву в тр1

Весёлый Роджер пишет:

А вы по участвуйте. Я думаю что мнение о Нивах поменяется.

плюс стотыщпицот


МИРУ- beer

231

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Хоре карданами мерятся, вышли на старт и доказали у кого конфигуратор отягощённых осей длиннее!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

- Группа ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10
А где это почитать? Не пойму, куда может относится моя машина default/neutral
(колеса 83 см, бодик 5 см, лебедка, шнорк, просвет 24 см)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

233

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Миша пишет:

бодик 5 см

ТР-2


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Oktan, это вместе с УАЗами на 35" и военмостах кататься? default/yikes


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

235

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Миша пишет:

это вместе с УАЗами на 35" и военмостах кататься?

Ну да. default/smile А вот представь, как «Мамбе» с монстрами на лапландерах гоняться. default/wink


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

236

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Беларус пишет:

DSS написал:
не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?
напомни пож. когда в кубке СКИФ последний раз УАЗ побеждал в ТР1?

ну извинился же default/smile
да и написал что в ТР1 нет нормального экипажа на очень мало УАЗов, сплошные Нивы.
если и победит УАЗ то сразу протестами завалят, найдут за что. (пример БО 2008 в ТР1.2)
Да и в данном конкретном случае в стандарный УАЗ просто так резину 285/75/16 не засунешь...

237

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS, в БО08 был мой чистый косяк так как тракторная резина запрещена по ТТ.

238

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS
В прошлом году в Кубке РАФ в ТР-1 гоняли 2 Белгородских УАЗика. И гоняли они ооочень хорошо.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

239

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Что меня не так понимают, наверно коряво пишу. default/smile
я всего лишь хотел сказать что УАЗу с резиной 285/75/16 тяжело будет бороться (с юридической стороны) в ТР1.
Сомневаюсь что у Белгородских была такая резина и лебедка 4т.
и выше просто допустил оплошность написав "не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?"
а то что один и тот же экипаж лучше проедет на УАЗе с 33" МТ резиной чем на Ниве (подготовленной по ТР1) это думаю очевидно, ну не всем, но думаю большинству.

240

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS, смотря какая трасса. Если тяжелая, то может быть, но если не очень, да еще и со скоростными участками, то вовсе не факт.. а что касается удовольствия победить ниву, трасса может быть такая, что победа уаза над нивой может оказаться очень даже трудовой и не простой.
Но в любом случае это перемалывание воды -), надо смотреть на результат -)))

241

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS пишет:

я всего лишь хотел сказать что УАЗу с резиной 285/75/16 тяжело будет бороться (с юридической стороны) в ТР1.

Если УАЗик будет на 100% соответствовать ТТ, то какие могут быть проблемы? 285/75/16 — это 32,8 дюйма.

DSS пишет:

а то что один и тот же экипаж лучше проедет на УАЗе с 33" МТ резиной чем на Ниве (подготовленной по ТР1) это думаю очевидно, ну не всем, но думаю большинству.

Пятый прав. На длинных перегонах Нива все же кинет УАЗика.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

242

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Вы наверно решили меня достать, все сдаюсь, Нива=УАЗ default/smile
(хоть это и абсурд)

Oktan пишет:

Если УАЗик будет на 100% соответствовать ТТ, то какие могут быть проблемы? 285/75/16 — это 32,8 дюйма.

а как их можно на Хантера поставить? не нарушив ТТ

УАЗ резина 32,8" лебедка, шнорк и возможно блокировки в ТР1, а Мишина Паджера с 32" Симексами в ТР2, парадокс.(на Паджеро 31" штатно ставятся, на УАЗ 31" уже надо кое что подпилить)
Если народ просекет все бумажные лазейки, то в Тр1 скоро не интересно на Ниве будет ездить, ну или организаторы снизят уровень сложности трасс (по больше "длинных перегонов") тогда УАЗам станет не интересно (как и всем остальным).

Отредактировано DSS (02.04.2010 15:04:19)

243

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

чем дальше, тем интереснее... кто знает, где мона посмотреть техтребования и КиТТ и ППТР-10?


все для сурового мужского счастья: курдючные барашки, беседки, баня на дровах, конные прогулки... 8918-430-33-98

244

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

DSS пишет:

а как их можно на Хантера поставить? не нарушив ТТ

В ТР-1 максимальные колеса — 33 дюйма (31-е для УАЗов на вояках).
При этом можно пилить арки.

DSS пишет:

а Мишина Паджера с 32" Симексами в ТР2

А у Миши бодилифт.

Добавлено спустя       20 секунд:

skazo.nik пишет:

кто знает, где мона посмотреть техтребования

Тут: http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

245

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

начиналось все с дружеских покатушек глядишь с этими требованиями, регламентами, протестами все к покатушкам и вернется....а то чуть подпилил, чуть поднял уже попадешь туда где с нуля котлеты подготовленные ездят default/sad(


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

246

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Oktan пишет:

В ТР-1 максимальные колеса — 33 дюйма (31-е для УАЗов на вояках).
При этом можно пилить арки.

выше про "бумажные лазейки" это и имел ввиду

Oktan пишет:

А у Миши бодилифт.

да там бодилифтом то назвать трудно, с переди 5см, сзади 0см. (пружины +40)
и в ТР2 ему делать нечего и скорей всего его туда и не заманишь default/smile

skazo.nik пишет:

чем дальше, тем интереснее..

Постарайся пробиться в ТР1, тем более столько Ниваводов вызов сделали default/smile
наверняка у тебя Федералы, в ТР2 на них трудно будет.

ps: я не подстрекатель, я за истину default/smile

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

А какие собственно приемущества дает бодилифт (сразу в ТР2) перед резкой арок (можно в ТР1)??? Цель-то одна - запихнуть колеса побольше.... Что у мне при бодике просвет 24, что при арках пиленных 24. В чем фишка???

DSS пишет:

и в ТР2 ему делать нечего и скорей всего его туда и не заманишь

Да я б может и поехал (с хорошим штурманом default/wink ), тока смысл??? Ради "поучавствовать"???
Разве что на бодик надеятся... Он ведь дает какие-то приемущества default/sad


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

248

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Миша пишет:

Что у мне при бодике просвет 24, что при арках пиленных 24. В чем фишка???

При бодике перевернуть машину немножко легче, "УШИ" добавляют зрелищности default/smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

249

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Миша боди лифт дает массу плюсов для Уазки - баки  выше ,соотв. риск повредить их уменьшается, водные преграды также даются легче и арки не надо полосовать, а потом сваркой заниматься,чтоб приделать расширители. Нива не в счет т.к любил свои 6 нив, и не рвал их в тайге. Я не вижу смысла "подруливать" машину под конкретные параметры тр-1 или тр-2, не поробовав в малом т.е. тр-1. Прокачусь прикину ,что и как, а потом и задумаюсь, что конкретно делать и делать ли вообще. Мы едем получать удовольствие на трофи и не надо сильно заморачиваться!

250

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Где это нивы рулили последий раз? И кто там ящик пива ставит?