Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".
А вы по участвуйте. Я думаю что мнение о Нивах поменяется.
Вот! Вот! Посмотрите итоги разных соревнований: именно в ТР-1 Нивы РУЛЯТ!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вы по участвуйте. Я думаю что мнение о Нивах поменяется.
Вот! Вот! Посмотрите итоги разных соревнований: именно в ТР-1 Нивы РУЛЯТ!!!
Да я против Нивы ничего не имею, отличная машина!
Извиняюсь, если кого обидел.
Просто традиционно в ТР1 сплошные Нивы, УАЗов 1-2.
Тем более что в прошлом году хоть разделение было ТР1.1 и ТР1.2, а с этого года только ТР1.
еще, в ТР2 интереснее
rover 10
Ой! Маладец!
не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?
напомни пож. когда в кубке СКИФ последний раз УАЗ побеждал в ТР1?
сделать ниву на такой машине не доставит ни большого труда, ни особой радости...
тогда тебе в ТР1, попробуй, если получиться, с меня ящик пива тебе- как победителю!
сделать ниву на такой машине не доставит ни большого труда, ни особой радости...
еще один наивный гонсчик, ну-ну сделайте ниву в тр1
А вы по участвуйте. Я думаю что мнение о Нивах поменяется.
плюс стотыщпицот
Хоре карданами мерятся, вышли на старт и доказали у кого конфигуратор отягощённых осей длиннее!
- Группа ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10
А где это почитать? Не пойму, куда может относится моя машина
(колеса 83 см, бодик 5 см, лебедка, шнорк, просвет 24 см)
бодик 5 см
ТР-2
Oktan, это вместе с УАЗами на 35" и военмостах кататься?
это вместе с УАЗами на 35" и военмостах кататься?
Ну да. А вот представь, как «Мамбе» с монстрами на лапландерах гоняться.
DSS написал:
не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?
напомни пож. когда в кубке СКИФ последний раз УАЗ побеждал в ТР1?
ну извинился же
да и написал что в ТР1 нет нормального экипажа на очень мало УАЗов, сплошные Нивы.
если и победит УАЗ то сразу протестами завалят, найдут за что. (пример БО 2008 в ТР1.2)
Да и в данном конкретном случае в стандарный УАЗ просто так резину 285/75/16 не засунешь...
DSS, в БО08 был мой чистый косяк так как тракторная резина запрещена по ТТ.
DSS
В прошлом году в Кубке РАФ в ТР-1 гоняли 2 Белгородских УАЗика. И гоняли они ооочень хорошо.
Что меня не так понимают, наверно коряво пишу.
я всего лишь хотел сказать что УАЗу с резиной 285/75/16 тяжело будет бороться (с юридической стороны) в ТР1.
Сомневаюсь что у Белгородских была такая резина и лебедка 4т.
и выше просто допустил оплошность написав "не ужели доставляет удовольствие победить Ниву?"
а то что один и тот же экипаж лучше проедет на УАЗе с 33" МТ резиной чем на Ниве (подготовленной по ТР1) это думаю очевидно, ну не всем, но думаю большинству.
DSS, смотря какая трасса. Если тяжелая, то может быть, но если не очень, да еще и со скоростными участками, то вовсе не факт.. а что касается удовольствия победить ниву, трасса может быть такая, что победа уаза над нивой может оказаться очень даже трудовой и не простой.
Но в любом случае это перемалывание воды -), надо смотреть на результат -)))
я всего лишь хотел сказать что УАЗу с резиной 285/75/16 тяжело будет бороться (с юридической стороны) в ТР1.
Если УАЗик будет на 100% соответствовать ТТ, то какие могут быть проблемы? 285/75/16 — это 32,8 дюйма.
а то что один и тот же экипаж лучше проедет на УАЗе с 33" МТ резиной чем на Ниве (подготовленной по ТР1) это думаю очевидно, ну не всем, но думаю большинству.
Пятый прав. На длинных перегонах Нива все же кинет УАЗика.
Вы наверно решили меня достать, все сдаюсь, Нива=УАЗ
(хоть это и абсурд)
Если УАЗик будет на 100% соответствовать ТТ, то какие могут быть проблемы? 285/75/16 — это 32,8 дюйма.
а как их можно на Хантера поставить? не нарушив ТТ
УАЗ резина 32,8" лебедка, шнорк и возможно блокировки в ТР1, а Мишина Паджера с 32" Симексами в ТР2, парадокс.(на Паджеро 31" штатно ставятся, на УАЗ 31" уже надо кое что подпилить)
Если народ просекет все бумажные лазейки, то в Тр1 скоро не интересно на Ниве будет ездить, ну или организаторы снизят уровень сложности трасс (по больше "длинных перегонов") тогда УАЗам станет не интересно (как и всем остальным).
Отредактировано DSS (02.04.2010 15:04:19)
чем дальше, тем интереснее... кто знает, где мона посмотреть техтребования и КиТТ и ППТР-10?
а как их можно на Хантера поставить? не нарушив ТТ
В ТР-1 максимальные колеса — 33 дюйма (31-е для УАЗов на вояках).
При этом можно пилить арки.
а Мишина Паджера с 32" Симексами в ТР2
А у Миши бодилифт.
Добавлено спустя 20 секунд:
кто знает, где мона посмотреть техтребования
Тут: http://raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
начиналось все с дружеских покатушек глядишь с этими требованиями, регламентами, протестами все к покатушкам и вернется....а то чуть подпилил, чуть поднял уже попадешь туда где с нуля котлеты подготовленные ездят (
В ТР-1 максимальные колеса — 33 дюйма (31-е для УАЗов на вояках).
При этом можно пилить арки.
выше про "бумажные лазейки" это и имел ввиду
А у Миши бодилифт.
да там бодилифтом то назвать трудно, с переди 5см, сзади 0см. (пружины +40)
и в ТР2 ему делать нечего и скорей всего его туда и не заманишь
чем дальше, тем интереснее..
Постарайся пробиться в ТР1, тем более столько Ниваводов вызов сделали
наверняка у тебя Федералы, в ТР2 на них трудно будет.
ps: я не подстрекатель, я за истину
А какие собственно приемущества дает бодилифт (сразу в ТР2) перед резкой арок (можно в ТР1)??? Цель-то одна - запихнуть колеса побольше.... Что у мне при бодике просвет 24, что при арках пиленных 24. В чем фишка???
и в ТР2 ему делать нечего и скорей всего его туда и не заманишь
Да я б может и поехал (с хорошим штурманом ), тока смысл??? Ради "поучавствовать"???
Разве что на бодик надеятся... Он ведь дает какие-то приемущества
Что у мне при бодике просвет 24, что при арках пиленных 24. В чем фишка???
При бодике перевернуть машину немножко легче, "УШИ" добавляют зрелищности
Миша боди лифт дает массу плюсов для Уазки - баки выше ,соотв. риск повредить их уменьшается, водные преграды также даются легче и арки не надо полосовать, а потом сваркой заниматься,чтоб приделать расширители. Нива не в счет т.к любил свои 6 нив, и не рвал их в тайге. Я не вижу смысла "подруливать" машину под конкретные параметры тр-1 или тр-2, не поробовав в малом т.е. тр-1. Прокачусь прикину ,что и как, а потом и задумаюсь, что конкретно делать и делать ли вообще. Мы едем получать удовольствие на трофи и не надо сильно заморачиваться!
Где это нивы рулили последий раз? И кто там ящик пива ставит?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022