Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
что это было?
Бывает датчик скорости моросит, он в плохом месте стоит, снизу на раздатке
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что это было?
Бывает датчик скорости моросит, он в плохом месте стоит, снизу на раздатке
Народ, выручайте на шевике жены проблемы со стартером. При запуске раздаётся щелчек. Есть ли у нас автоэлектрик который сможет приехать к машине на Фестивальный? Ну или я могу привезти к машине. Оплата двойная.
Отредактировано Троль (16.06.2013 19:39:43)
Троль,
у меня тоже бендикс выделывается Жду когда совсем сдохнет, не хочу стартер снимать
Троль, а отбуксировать не вариант? Если не кому, то могу и я!
Лука, спасибо. Буксир есть, сегодня вечером буду тянуть.
а на покатушки шнивоводы выдвигаются ?
Только с покатушек вернулся. Пару выходных надо посидеть дома, а потом опять в покатушки
Господа. Подскажите, где можно после лифта сделать развал-схождение?
mercurianec, а где до этого делал? для вменяемого развальщика по барабану, до лифта или после, шайбы под верхним рычагом никуда не деваются
я до этого не делал.... машина новая
Да все они рукожопые
они рукожопые
Такого добра сейчас во всех профессиях валом
где можно купить проставки резиновые или лучше полиуретановые?над пружинами которые ставятся для лифта.
у меня одна проставка провалилась в пружину и получается одна сторона чуть ниже другой.
mercurianec, ты телефончик мне обещал скинуть
350029, Краснодар, ул. Российская, 79, корп.1
+7 (861) 944-07-50
mercurianec,
спасибо
Сейчас снимали стартер, пока я бегал за запчастями мастер вынул пыльник (защитный экран стартера) и причем так его вынул, что назад уже не поставить, весь помятый. Сказал, что эта фигня тебе не нужна и он мешает снятию установке стартера и в этот пыльник набивается грязь, а деваться ей некуда из-за формы защиты, что только усугубляет работу стартера. Где-то читал, что он защищает стартер не только от грязи, но и от тепла двигателя.
Вот и думаю теперь, может новый пыльник купить и поставить или забить на это дело? Какие последствия отсутствия этого экрана?
Отредактировано Лука (23.06.2013 11:41:59)
Лука, не парься насчёт пыльника, всё нормально будет, там действительно головняк со снятием его, пока себе снимал, проклял конструктора
Вервольф,
я просто переживаю, что во время покатух стартер практически открыт, и ничем не защищен, ты ездишь без пыльника?
С другой стороны теперь по нему можно стукнуть если он подклинит и на мойке помыть нормально.
на стертере написано Искра это Беларуски на которого нет запчастей?
я просто переживаю, что во время покатух стартер практически открыт,
Ну и чего,камнями там стукнуться не судьба, а от воды он вообще не защищает, я как первый раз бендикс менял, так и выкинул, 4 года уже езжу без него
Вервольф,
ясно, подскажи еще, вот эта штуковина осталась после установки стартера, что тоже лишняя деталь?
Лука, Хреново. стартер тут не при чем. Эта палка держит впускной коллектор. Как она могла остаться? "Лечат" тебя.
пыльник
Это не пыльник, это чисто тепловой экран, действительно, вредная штуковина, мешает
Хотя он наверное полезен - рядом выпускной коллектор, но ездят и без него...
штуковина
То же самое. Штуковина в принципе полезная, одна из опор ресивера, но ездят и без нее, тоже ничего не происходит
Gregson, Че-та мне мерещиться, что ее туда повесили не ради увеличения цены.
Че-та мне мерещиться, что ее туда повесили не ради увеличения цены.
Правильно мерещится С ней надежней.
В машине есть много такого, что вроде бы и нужно, но уберешь - и ничего не происходит
Причем доходит до того, что часто и завод начинает это понимать. Ну например, третий нижний болт крепления стартера на классических моторах и Ниве со Шнивой. Не так давно его даже с завода перестали ставить, хотя этой конструкции уже больше сорока лет
всем спасибо, опору на коллектор верну на место! (он вообще ее хотел выкинуть, еле забрал)
Стартер снимали снизу, зачем он полез к колектору непонятно.
пошел посмотрел и не понял куда эта опора крепится! На фото видно первый верхний болт крепления стартера, второй и место где должен быть третий, но его не закрутили, Gregson, ты об этом говорил? Он там и не нужен?
А это место крепления опоры сверху к коллектору, правильно?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022