Re: Выбор велосипеда
О, и ВАРЕНИК, подтянулся)))
Рад видеть, как сам?
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
О, и ВАРЕНИК, подтянулся)))
Рад видеть, как сам?
у меня близкие купили лисапеды, незнают с кем поехать ,а тут одни базары, у кого длинее а у кого толще
барм прювет,всё ок как сам?
Друзья! Ну нельзя так писать про свои велики! Вы пишите название рамы - это ни о чем не говорит!!! Какого качества, цены и направленности на этой раме навесуха - очень весомый показатель. Мы с другом взяли абсолютно одинаковые Merid-ы 300D. У меня она стоил четвертак, а друг взял за полтос с копейками. Если на эту же раму навесить дешевым шимано асера, вибрейками, простейшей допотопной вилкой, простенькими колесьями, то ему красная цена будет 10-13 тыр, но зато Мерида!!!
я понимаю прохвастаться навесным, но озвучивать цены на велы, думаю не очень прилично, и что за понты ? как ты пишешь допотопная вилка, дешевое шимано, простенькие колесья, это ты можешь пропонтоваться миридой на велофорумах, а здесь джиперский сайт, кто то юзает 200 ленд крузер со всеми внедорожными наворотами и не хвастается его ценой, ценой его бамперов, ценой колесьев!!!,
,а тут одни базары, у кого длинее а у кого толще
100% хотел про это написать ( забыли померяться ),
Отредактировано allleksei (07.05.2013 19:28:44)
У меня Мерида Калахари. Рост 190, вес 98, устраивает. Живет велик на даче, там и пользую - асфальт, лесные дороги. Не сильный велосипедист, тек что при покупке поспрашивал увлеченных и взял по их совету эту модель под рост, вес и дороги. Устраивает, летал с него из-за дебильности своей - не развалился пока
Барм точно или велосалон открывает и использует ресурс в корыстных целях или польстился на велосипедистскую фигуру 100%
,
А что, уже фигуру показывали? Где?
allleksei, по всей видимости вы предвзято отнеслись к моему посту. Если вы прочитаете вопрос выше в этой теме о выборе вела, то так же увидите и ограничения в рамках того бюджета, который был заявлен. Так и где вы нашли всё таки понты? Велосипед за 20-30 тысяч - это понты? Окститесь. Это реальная цена на рынке велосипедов. Тех велосипедов. которые можно назвать надежными и приятными в использовании. по всей видимости, вы плохо знаете этот рынок, т.к. мерида это как опель в мире машин, а не суперкар в виде ламбо и феррари. Посему, перед тем как оклеймить человека в чем-либо, хорошо подумайте. Мои параллели между ценой и сказанным были лишь в плоскости того, что многие отписавшиеся скорее всего не знают, что название рамы не говорит о целостном качестве и предназначении велосипеда. Всех благ.
allleksei, Велосипед за 20-30 тысяч - это понты? Окститесь. Это реальная цена на рынке велосипедов. Тех велосипедов. которые можно назвать надежными и приятными в использовании.
какая разница какой велик, главное что бы ноги из жо...ы росли и крутили педали по чаще
Посоветуйте мен велик, бывалые.
Город и немного грунтовок, под мой вес
Бюджет в пределах 10, ну там хз.
Скажу просто. Если хочешь получать от катания удовольствие а не просто переживать мучительный процесс перемещения своего тела из точки А в точку Б, то дешевле чем за 15тыр велик лучше не брать.
Почему? описывать долго! Но суть проста - ты получаешь то что ты платишь.
Я недавно тоже стоял перед выбором.. И мой вес 110кг, так-же был одним из факторов.
Вообщем выбор пал на Merida Matts 70-D его и могу посоветовать как проверенный вариант.
И я еще о своем выборе ниразу не пожалел!
Единственно пришлось купить сидушку чуть помягче, ибо штатные сидушки на великах обычно идут неприлично жесткие.
Еще нужно помнить что велы одной и той-же модели могут быть разных размеров.
Размер рамы велика выбирается по росту. В любом нормальном магазине тебе помогут подобрать по росту раму.
Отредактировано CodeDaemon (06.05.2013 23:04:34)
Бывалые, ну подскажите серьезно подойдя к вопросу!
Почему нет крыльев? Это типа "для лохов" и "не понтово" или есть какой-то сакральный смысл их отсутствия?
Неужели на таких великах никто в дождь не попадал? Это же вся спина в грязи и морда тоже...
Бывалые, ну подскажите серьезно подойдя к вопросу!
Почему нет крыльев? Это типа "для лохов" и "не понтово" или есть какой-то сакральный смысл их отсутствия?
Неужели на таких великах никто в дождь не попадал? Это же вся спина в грязи и морда тоже...
Потому что кому-то крылья не нужны совсем...
Кому-то лишь-бы не брызгало
А кто-то юзает вел как эндуро, ломится через кусты, наворачивается при скоростном спуске с горы..
И тд..
Соответственно если тебе лишь-бы не брызгало, то тебе хватит крыльев за 300р комплект..
А если ты на нем планируешь падать, то такие крылья будут каждый день ломаться. То для таких случаев есть более понтовые крылья из специальных полимеров, гибкие и крепкие.. 500-1000р за каждое.
Отредактировано CodeDaemon (06.05.2013 22:51:25)
Почему нет крыльев? Это типа "для лохов" и "не понтово" или есть какой-то сакральный смысл их отсутствия?
Неужели на таких великах никто в дождь не попадал? Это же вся спина в грязи и морда тоже...
Миша, уже обсуждали этот вопрос пост № 25
Бывалые, ну подскажите серьезно подойдя к вопросу!
Почему нет крыльев? Это типа "для лохов" и "не понтово" или есть какой-то сакральный смысл их отсутствия?
Неужели на таких великах никто в дождь не попадал? Это же вся спина в грязи и морда тоже...
Транспортировать без этих хрупких торчащих пластмасс легче, таможенная стоимость меньше...
Отдельно продаются, ставь, если есть желание, но помощи от них под дождем не много. Защищен крыльями, но не защищен от брызг летящего по луже мимо тебя авто...
Посоветуйте нормального продавана, может кто сам великами занимается, мне грамотный подход нужен, можно конечно просто пойти и купить, но что то мне подсказывает что потом переделывать много под себя...
Expert Alcorider, Может с тобой в магаз или куда сьездим, оценим масштабы бедствия бюджета?
Игорь, не вопрос, поехали на Таманскую, там и скидуху мну сделают.
У мелкого день рожденья предстоит... А у него велосипед истрепался уже в хлам.
Что про эти скажете: STELS Navigator 600 (2013) или STELS Navigator 630 Disc (2013)? А то я в развитии дальше советского "Старт-шоссе" не продвинулся
Gregson, велосипеды Stels очень распространены в силу своей «бюджетности» и надежности. Хотя, если найти общий язык с продавцами из любого магазина города, можно узнать много нового о своем боевом друге и, к сожалению, не очень приятное. Любая деталь подвергается жесткой критике («ужасная сборка, низкое качество всех компонент…»).
Модели STELS Navigator 600 (2013) или STELS Navigator 630 Disc (2013) приобретать «противопоказано» и «не рекомендуется» соответственно.
Особняком стоят модели велосипедов Stels Navigator 890 и выше (любительские и профессиональные – продвинутые велосипеды за сравнительно небольшие деньги!). Они присутствуют только в ряду велосипедов 2009 года. Однако до сих пор встречаются, если удастся найти – смело берите!
В целях 3 раза в неделю «покататься по городу» подойдет и самый недорогой велосипед.
Если сравнивать STELS Navigator 600 (2013) и STELS Navigator 630 Disc (2013), то «тяжелые и некачественные» рамы, способные выдержать прелесть наших дорог, у всех горных Стелсов совершенно одинаковые. К тому же хорошие V-брейки куда лучше дешевых дисков. Поэтому, однозначно, первый вариант.
P.S. Мой брат (14-ий подросток) остался ну очень доволен новеньким STELS Navigator 600. Этот велосипед запросто спускает с лестницы и маленькая спортивная девушка. И хотя вилка там и не лучшего качества – свою функцию выполняет, - передвигаешься мягко и в свое удовольствие!
Отредактировано ZAVADA (14.06.2013 14:22:36)
ZAVADA, спасибо за развернутый и содержательный ответ, мысль я понял
Угробил двухподвесный Stels за месяц, колеса стали квадратными, переключатель скорости постоянно клинил, на руле слизались шлицы и его выворачивало на изнанку, после чего купил GT Chucker, 4 года, полет нормальный.
YGV, да у тебя и уазик частенько ломается. Может не велике дело?
К тому же хорошие V-брейки куда лучше дешевых дисков.
Неистово плюсую. Да и обслуживать ви-брейки гораздо проще в силу гениальной простоты конструкции.
V-брейки куда лучше дешевых дисков
Это о тормозах речь?
YGV, да у тебя и уазик частенько ломается. Может не велике дело?
Вот это новость, это когда он у меня частенько ломался???
Отредактировано YGV (15.06.2013 18:49:40)
Это о тормозах речь?
Да.
Доберман пишет:Это о тормозах речь?
Да.
А V-брейки это,грубо говоря,скоба,зажимающая при торможении непосредственно обод колеса...Правильно понял?
БАRМАLЕЙ пишет:YGV, да у тебя и уазик частенько ломается. Может не велике дело?
Вот это новость, это когда он у меня частенько ломался???
Да как ни заедешь в Холмскую. твой бобан там на приколе стоит Грязный!
Расскажи тут что уазик не ломается, мы всем форумом поржем
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022