Re: кто ставил ралли бокс на поджеру?
Сейчас юзаю такую на Прадо, разница есть.
еще какая
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас юзаю такую на Прадо, разница есть.
еще какая
Тоже ехал в такой Л200. Не знаю чо именно там стояло, но режимов было несколько. Прет так, я аж офигел. Про прошивки - вск кто глумится выше, изучите вопрос. За бугром прошивают даже грузовые дальнобои, и да, при некоторых прошивках снижается расход. Закон сохранения энергии тут вообще не при делах, там дело в другом.
Пы.Сы еще ездил в прошитой Ку7 и за рулем ездил много на туареге. Мне понравилось.
Отредактировано Denis_noi (11.06.2013 14:46:25)
Закон сохранения энергии тут вообще не при делах, там дело в другом.
То есть лошадинные силы и ньютонометры появляются из ниоткуда, снижая расход и увеличивая ресурс агрегата?
Denis_noi пишет:Закон сохранения энергии тут вообще не при делах, там дело в другом.
То есть лошадинные силы и ньютонометры появляются из ниоткуда, снижая расход и увеличивая ресурс агрегата?
Законов добавилось. Экология, безопасность, налоги и мощность. И автопроизводители жертвуют мощностью и порой экономичностью чтобы вписаться в рамки добавленых законов.
AVart, не, я всё же веду речь о механизме образования топливной смеси и её сгорания. Можно лить больше топлива и дуть турбиной, чтобы перло, можно топливо не лить и обойтись без турбины, чтобы получить экономичность, экологию и прочие происки гейского цивилизованного мира. В каком месте с помощью прошивания мозгов можно получить прирост мощщи и снижение расхода? Увеличение мощщи при увеличении расхода вполне понятно и укладывается не только в законы логики, но и в законы физики.
Oktan, Ну тут тож не без маркетологов обошлось. В каких-то режимах смесь может гореть эффективно. Но выделять много сажи или ещё какой хрени. При этом потребление топлива не возрастает. А может быть даже уменьшается. В некоторых режимах. Ну как не заявить о снижении расхода
Должен заметить - я не акцентирую внимание на экономичность. Просто какбы понимаю о чём речь .
NTW пишет:Сейчас юзаю такую на Прадо, разница есть.
еще какая
![]()
![]()
Спаибо за адекват... короче штука работает? Можно ставить....
ну вот ТС услышал ожидаемый ответ и почти счастлив
В каком месте с помощью прошивания мозгов можно получить прирост мощщи и снижение расхода?
При изначально заложенных косяках калибровки.
В принципе, мотор более-менее одинаково реагирует как на бедную, там и на богатую смесь - не едет и жрет
Как пример - волговский карбюратор К151. Изначально переобеднен, из-за чего при некоторой доработке в сторону обогащения и ехать начинает, и ка ни странно меньше расходовать.
день добрый. дабы не вступать в полемику вот ссылочка, где все это пережевывалось и подавалось на блюдичке http://www.pickupclub.ru/forum/showthre A%D0%B8!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022