176

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

я и не говорил всем, я говорил про большинство !

теже яйца только в профиль. Это еще не учитывая то, что русскому хорошо, то немцу смерть...

чтоб человек мог хотя бы за пол дня пятницы доехать, зарегится и пройти тех.ком.

так пятница же рабочий день? по расписанию АП до 18:00, это же вроде как глубоко вторая половина дня пятницы?

177

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

135 пишет:

теже яйца только в профиль

если для вас теже, то звиняйте

135 пишет:

так пятница же рабочий день?

да рабочий, но есть возможность побыть на работе до обеда, а после обеда сквозонуть, да работодатели на это не так косо смотрят как еслиб на целый день. Да и для участников из самых дальних районов (Только для них) можно ввести исключение и продлить АП до более позднего времени !


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

178

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

но есть возможность побыть на работе до обеда, а после обеда сквозонуть, да работодатели на это не так косо смотрят как еслиб на целый день.

вы в курсе сколько ехать от волгограда? Сколько надо приплюсовать времени если ехать в пятницу вечером + риск отсутствия запаса по времени.
Хотим чтобы все были на равных а получается что Новоросс успеет и поработать и погоняться а остальные (Ростов и туда дальше) - нет. В таком виде мне большинство не нравится.
АП неплохо было бы продлить вплоть до старта третьего СУ, там же и заседание КСК провести и список допущенных к соревнованию участников тоже...
В идеале да, согласен, надо проводить один коротенький СУ в субботу после обеда (чтобы было выспаться) с финишем по светлому, к вечеру награждение и домой - отличная будет гонка, являющаяся отборочной на Россию и первенством в своём ФО... (кстати для младшей категории ТР0 как раз может так и сделать).
-)))

179

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

733Решать канечно-же вам оргам,но на счет 15% это не есть хорошо,а вот пролог с определением стартовых номеров это уже интересней кто хочет получить приоритет на старте СУ 2 прошу стартуйте в ночь.Или отменить его нафиг и вам спокойней.


чем круче джип,тем дальше идти за трактором

180

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

135
я вообще то не про Новорос писал !!!! и что не мне лично это неудобно !!! но Вы 135 как всегда с иронией отнеслись к сказанному !
733 го интересует мнение участников, Вас судя по всему нет, посему дискиссию считаю бессмысленной.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

181

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Alex852, то есть вы не за себя писали что вам удобно доработать до обеда а потом слинять? А кто еще выехав в послеобеда, успеет до вечера в БЛ? Ростов уже не успевает, Староминская тоже без права на остановку?!
Да, отнесся с иронией, но не как всегда, вы не знаете как это, всегда -)... и иронию свою аргументировал, а у вас только тройные восклицательные знаки, это пока не аргумент... к сожалению (я бы тоже тогда ставил их пачками).
Да, когда я организатор, мне редко непонятно кому и какими трудностями выходят раннее завершение АП и ТИ, сжатые сроки на публикацию и старт, малые интервалы между СУ, час на всепровсе (финальные результаты) и позднее закрытие.
Когда участник - просто беру то что предлагают организаторы и вписываю своё расписание в их, ибо моя работа, личные дела и прочее не имеет права комкать гонку для всех остальных. Если задумано такое расписание, значит на то есть причины, в том числе те, которые гонщикам знать не положено до старта (специфика СУ например). Если начинать вносить предложения по организации, то надо просто брать и организовывать, погружаться в это полностью и делать гонку лучше.
Соревнование такого уровня должно быть по возможности разносторонним, тяжелым, чтобы победили сильнейшие.
имхо, всё имхо.
дискуссия бессмыленна, 135%, вы не слышите что я вам говорить -).

182

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Oktan пишет:

На административных проверках

Это на месте или заранее надо?


Время - иллюзорно. Обеденное - вдвойне.

183

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Mehos пишет:

Это на месте или заранее надо?

Всё можно будет сделать на месте.

184

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

А мед справка с КР пойдет или надо новую ваять?


чем круче джип,тем дальше идти за трактором

185

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

rover 10 пишет:

А мед справка с КР пойдет или надо новую ваять?

В медсправке на КР был срок годности её - кажется 3 месяца, надо глянуть. Если там этого срока нет, то к доктору, можно к нашему. default/wink

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

733  Доброго времени, можно поинтересоватся, Нива, шайбы между нижним рычагом и плошадкой под пружины 2-3см, на шаровых 8 проставок, резина 205х70х15 кордиант, шнорхель, я надеюсь меня кроме ТР-0 больше ни куда не определят.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

187

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert
Зря....


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

188

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert
Вынимайте весь лифт и добро пожаловать в ТР-0.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

igor4737 пишет:

Зря....

Мона поподробней что именно.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

190

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:
igor4737 пишет:

Зря....

Мона поподробней что именно.

Любой лифт подвески - это уже не ТР-0 , потому возврашайте все к " стоковым" состояниям и в ТР-0 !!! Ибо по техтебованиям ваш афто подходит только в ТР-1 а там без лепетки трудновато default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Oktan пишет:

Вынимайте весь лифт и добро пожаловать в ТР-0

Шо там того лифта, слезы, в этой теме гте-то ранее было написано что до 3-хсм не считается, а у меня там и 3-х нет, а резина размер меньше чем стадарт.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

192

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:
Oktan пишет:

Вынимайте весь лифт и добро пожаловать в ТР-0

Шо там того лифта, слезы, в этой теме гте-то ранее было написано что до 3-хсм не считается, а у меня там и 3-х нет, а резина размер меньше чем стадарт.

Тогда как вариант- береш перед стартом бамажку, и собираеш подписи с ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ТР-0 , в том что они непротив, и небудут писать протест на тему несоответствия твоей подвески ТЕХТРЕБОВАНИЯМ, и тогда если одобрит Руководитель гонки- пожалуйста!!!:)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

193

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:

Шо там того лифта, слезы, в этой теме гте-то ранее было написано что до 3-хсм не считается, а у меня там и 3-х нет, а резина размер меньше чем стадарт.

В тех. требованиях написано, что лифт до 3 см допускается в категории ТР-1.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

194

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

733  265х75 думаю тридцать первая, лебедка есть. Быть в конце списка не страшно ,для меня главное участие!

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Oktan пишет:

В тех. требованиях написано, что лифт до 3 см допускается в категории ТР-1.

Так что получается что если более 3-х см то это ТР-2


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

COSMOS425 пишет:

Тогда как вариант- береш перед стартом бамажку, и собираеш подписи с ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ТР-0 , в том что они непротив, и небудут писать протест на тему несоответствия твоей подвески ТЕХТРЕБОВАНИЯМ, и тогда если одобрит Руководитель гонки- пожалуйста!!!

А такой вариант практически возможен, преценденты были? а то на покатушках так у него стадарт.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

197

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:
COSMOS425 пишет:

Тогда как вариант- береш перед стартом бамажку, и собираеш подписи с ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ТР-0 , в том что они непротив, и небудут писать протест на тему несоответствия твоей подвески ТЕХТРЕБОВАНИЯМ, и тогда если одобрит Руководитель гонки- пожалуйста!!!

А такой вариант практически возможен, преценденты были? а то на покатушках так у него стадарт.

Это общепринятая практика, если конечно твои соперники проявят благородство и небудут возражать. default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

198

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:

Так что получается что если более 3-х см то это ТР-2

Ну да. А если сзади приделать А-образный рычаг, то ТР-3.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

COSMOS425 пишет:

Это общепринятая практика, если конечно твои соперники проявят благородство и небудут возражать.

Бум надеятся, что у нас все джентмены, ну а если вдруг, то попробуем в ТР-1, будем придерживатся принципа нашей футбольной сборной, главное не победа а участие.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

200

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

expert пишет:

будем придерживатся принципа нашей футбольной сборной

Хорошо, что не олимпийской. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/