Тема: где купить в краснодаре или майкопе регулируемую тягу панара
подскажите где можно купить регулируемую тягу панара в кранодаре или майкопе, в магазиназ где был вообще удивляются такому девайсу
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Трансмиссия и ходовая часть » где купить в краснодаре или майкопе регулируемую тягу панара
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите где можно купить регулируемую тягу панара в кранодаре или майкопе, в магазиназ где был вообще удивляются такому девайсу
анатолий 659, купи лучше болт регулировки тяг с девяток, ввари и красота, продают именно такие, если речь про нивовские
это что за болт регулировки, как его варить и как потом регулировать
анатолий 659, нету там никакого космоса, купи болт, которым на переднеприводных схождение делают, там правая и левая резьба, крутишь и регулируешь потом сколько надо
вот как то так будет
Не проще ли раз удлинить? Регулировать то что там постоянно?
Что раз удлинять,что ставить регулировочный болт, всё равно процедура сварки одинаковая, так лучше уже регулировку вварить
большое спасибо начал понимать
а какую длинну тяги надо вырезать
Не проще ли раз удлинить? Регулировать то что там постоянно?
плюс адын, как говорят у нас в тырнетах , вварить кусок трубы и заодно усилить тягу. С регулировкой так сделать сложновато. Я себе делал так. Разрезал, вставил в трубу большего диаметра с толстой стенкой, посадочка легкая, но без болтанки. и обварил в районе резинок.
анатолий 659, когда будешь вваривать, отрезаешь от втулки одинаковые кусочки, потом до упора накручиваешь по резьбе, прикладываешь к тяге и отрезаешь полученное разтояние, получается стандарт, а потом выкрутишь сколько надо
плюс адын, как говорят у нас в тырнетах
А ещё говорят: Мы не ищем лёгких путей а вдруг потом надо будет чуть длиннее
С регулировкой так сделать сложновато
Если уж так нужно усиление, то можно до вварки втулки подобрать нужную трубу и одеть на тягу, потом так же обварить
Вервольф, Думаю, что нужно. Гнуться они на раз-два.
ГраМ, за всю жизнь согнул 2 раза, и то на ней же и езжу, только подровнял, отдельно комплект валяется,всё хочу усилить, да сам знаешь как оно собраться себе любимому что то сделать
Не надо её вообще удлинять.Надо ставить ближе к горизонтали, перенося точку крепления.
А если уж так захочется порегулировать - сделать несколько точек. Хотя не знаю зачем.
Что раз удлинять,что ставить регулировочный болт, всё равно процедура сварки одинаковая, так лучше уже регулировку вварить
Ну это понятно, а каждый раз проверять затяжку гаек? Смысл?
Не надо её вообще удлинять.Надо ставить ближе к горизонтали, перенося точку крепления.
А вот это прям совсем правильно, но геморойнее, но правильнее.
и после начинаем думать за А-образник
Вот как у меня сделано:
Взял кусок профильной трубы 50х50х2, срезал одну стенку (которая со швом), на противоположной стенке возле угла сделал пропил шириной 5мм и глубиной 50мм и подогнул к ней примыкающую грань трубы, шов проварил. Короче должно получиться вот так (в нижнем ряду справа):
и варить,как на фото с одного края,а не посередине.
анатолий 659,
Если очень нужно, звони,помогу сделать. 89182240444 Олег.
и варить,как на фото с одного края,а не посередине.
и сколько стоят эти железки, если не секрет .
и сколько стоят эти железки
Которые и так есть в любой машине...
Взял кусок профильной трубы 50х50х2, срезал одну стенку (которая со швом), на противоположной стенке возле угла сделал пропил шириной 5мм и глубиной 50мм и подогнул к ней примыкающую грань трубы, шов проварил. Короче должно получиться вот так (в нижнем ряду справа):
а надо было поднять крепления панары на мосту вверх, и при этом регулировать панару уже не надо...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022