Re: Продаю гелевые АКБ ( новые ), для спорта
Звоните осталось 5 шт.
подготовка и ремонт внедорожников
8 918 2 406 406
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Звоните осталось 5 шт.
Продаю гелевые АКБ 12 В. 120 А.
Пусковой ток какой?
Пля, вот если бы эти данные были сначала... Я уже начал представлять как он у меня в пузотерке стоять будет, но 41,5 кг...
На этот вес можно 4 кислотника поставить, емкостью 360 А
Димон пишет:Продаю гелевые АКБ 12 В. 120 А.
Пусковой ток какой?
Пусковой ток 1725 А.
Пля, вот если бы эти данные были сначала... Я уже начал представлять как он у меня в пузотерке стоять будет, но 41,5 кг...
На этот вес можно 4 кислотника поставить, емкостью 360 А
4 кислотника почти 70 кг. весу боящихся полного разряда,переворотов и других не хороших излишеств ждипинга
Димон,
Ну тогда будет справедливо добавить, что AGM аккумы боятся токов заряда более 14,8 В, и перепадов температур, которые происходят когда аккум установлен под капотом. Не выполнение этих условий резко сводят на нет такие преимущества AGM аккумуляторов как долговечность... Какие автомобили из испульзуемых для джипинга, в том числе и в соревнованиях, могут гарантировать стабильность тока зарядки, ныряя в говнолужи и броды генератором? Имеется ввиду без установки дополнительных электронных систем.
а давайте ему все вместе в 4 утра позвоним и узнаем цену!!
Ночью скидки!
alikhan пишет:Димон пишет:Продаю гелевые АКБ 12 В. 120 А.
Пусковой ток какой?
Пусковой ток 1725 А.
У промышленных аккумуляторов Sonnenschein А412/120FT нет пусковых токов!!! 1725А-это ток короткого замыкания по МЭК 896-2.
Реально установить промышленный аккумулятор только как дополнительную единицу в свое авто, что при правильной установке будет уменьшать нагруженность основного аккумулятора (срок его службы продлится).
Тот человек который понимает для чего такие акб нужны, он наберет и не обломается
в том то и дело, что продавец вводит общественность в заблуждение.
Эти акб для авто нельзя использовать (про спорт вообще нет речи), им нужны особый температурный режим, довольно с узким диапазоном, режим зарядки с корректировкой по температуре, исполнение корпуса для спец.стоек, т.е без учета ударных нагрузок, вибраций...
Для особо настойчивых цена 10 000 р. Если нужны АКБ звоните а просто так что, где, почему прошу не беспокоить.
Димон,
Ну тогда будет справедливо добавить, что AGM аккумы боятся токов заряда более 14,8 В, и перепадов температур, которые происходят когда аккум установлен под капотом. Не выполнение этих условий резко сводят на нет такие преимущества AGM аккумуляторов как долговечность... Какие автомобили из испульзуемых для джипинга, в том числе и в соревнованиях, могут гарантировать стабильность тока зарядки, ныряя в говнолужи и броды генератором? Имеется ввиду без установки дополнительных электронных систем.
Ну врядли эти АКБ кто то поставит в моторном отсеке судя по его габаритам, не раскачивай гену и не будет перезарядки а не до заряда он не так боится как обычный АКБ
Несколько дней заходил в тему абы цену узнать... И вот СЛУЧИЛОСЬ
Хоть сегодня со спокойной душой лягу спать!
Ап
Ап
Ап
Ап
Ап
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022