Конкретно делается - снимается задний мост, разбирается, чулок при необходимости выпрямляется (как правило они уже успевают согнуться ), сверху наваривается усиливающий швеллер, на нем устанавливаются приподнятые нижние чашки пружин и кронштейны верхних тяг, переносятся точки крепления амортизаторов и тяги Панара. Потом все это окрашивается и ставится на машину.
В передней подвеске снимаются нижние рычаги, под площадки пружин ставится набор проставок. Переносится крепление стабилизатора, в тяжелых случаях оно еще и переворачивается, Над верхними шаровыми опорами тоже ставятся проставки. Сохраняются штатные пружины и амортизаторы.
По ценам, к сожалению , это не моя компетенция, позвоните пожалуйста по вышеуказанному телефону. Я только один из исполнителей.