Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
А-образник конечно хорошо, у меня другой вопрос, что можно делать с машиной, чтоб каждую поездку тяги ломать, сдаётся мне вам и А-образник на 2 поездки
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А-образник конечно хорошо, у меня другой вопрос, что можно делать с машиной, чтоб каждую поездку тяги ломать, сдаётся мне вам и А-образник на 2 поездки
вобщем сегодня глюк с вентиляторами не повторился. К инжекторщикам не еду. Продолжаю наблюдать))
что можно делать с машиной
На Папай в ТР-1 например
Goshan, ну ты сразу крайность, сам же выше написал, что практически каждую поездку, может не дописал просто, что на Папай?
Вервольф, Ну да! До этого тренировались
кто успеет,тот увидит
ЯкуT, в чём смысл? Как я понимаю это нивовские разгруженные полуоси, в чем их отличие, почему не сделать обычной конструкции но такие же прочные?? Один знакомый поставил себе такие и теперь ездит и "тащится как удав", до этого стандартные рвал много раз.....
Успели. Увидели.
Почём?
Почём?
А погуглить?
Хотя может что-то изменилось, причем в сторону удешевления...
Мне кажется, что у тех, что я видел ранее, полуось можно было вытащить без снятия корпуса подшипника...
Мне кажется
Тольятти - это всегда секреты, налет таинственности, внутренние распри и полное игнорирование интересов потребителя Информацию для самых экзотических иномарок добывать всегда было на порядок проще чем для родных изделий ВАЗ А скоро и цены сравняются
10000р..
Технология смены подшипника?
Какой подшипник применяется?
по этому поводу информации ноль.ни номера ни родины не флага. цена и изделие. на вид все надежно.если будет отдельно палка,попробуем на стенде сломать.
Вот подумал создать тему про свою Ниву! Во первых, считаю Ниву лучшим автомобилем нашего автопрома! Столько удовольствия можно получить только от Нивки! Возможности для доработки бесконечны!Ну а во вторых новички постоянно спрашивают совета, как, что сделать,так что темка поможет всем Нивоводам!
Кстати, Нивка у меня вторая машинка,так что делаю с ней, что хочу! Она только для леса и удовольствия! 1995год выпуска.
Немного истории:
Моя Нива появилась у меня в 2010м году на резине Kamе Flame! Первое,что было поставлено-лебедка Come up 6000, силовой передний бампер, шнорхель и выведены сапуны с мостов наверх. Лебедка Come up 6000 Для Нивки самое то! Многие говорят,что 6000 мало! Но могу опровергнуть,за время использования не подвела ни разу! За 2 года только подгорели контакты в соленоидах,которые были открыты и почищены. При том,что лебедился я ОЧЕНЬ много. Щетки стерлись НА 50%.
Первая серьезная ( для стока ) поездка была Дарья-трофи 2011, из которой моя Нивка выбралась на трассу своим ходом и почти доехала до Холмской,но по пути развалился ступичный подшипник. Как показал досканальный осмотр не только ступичный подшипник накрылся, под уставшие лонжероны тоже треснули от нагрузок! Поэтому вторым этапом было усиление ( обварка ) лонжеронов и установка распорных втулок между ступичными подшипниками. Затем была поменяна резина на К151 (31 дюйм) вырезаны арки и сделан лифт подвески! машинка стала ехать намного уверенней по колее за счет лифта и больших колес,но стало не хватать тяги двигателя на крутых подъемах и в глубоких засадах.Чтобы решить эту проблему были установлены ГП 4,3 в мосты от 2101 ( копейки ) и переделана раздатка на 2,95 с третей опорой,чтобы избежать и забыть про вибрации в районе раздатки. Передний мост "оторвали" от двигателя и поставили железный чулок.Чтобы от нагрузок не гнулся задний чулок,он был обварен (усилен). Затем установили "А-образник" взамен Панаре для большего хода подвески и поменяли задний бампер на усиленный.Так как резина К151 "не ехала" по серьезным засадам, она была поменяна на Silverstone 31' (считаю лучшей резиной для Нивы в этом размере ).Скажу сразу,за два года был порван только один ШРУС по собственной глупости, поэтому с такой резиной можно и нужно ездить, ей равных нет. Всем Ниваводам знакома проблема штатного генератора с зарядкой,которая пропадает в самый неподходящий момент,поэтому на замену штатного был установлен тракторный 72А без щеточный генератор и перенесен наверх. Как-то я поехал прокатится в Ноябре по маршруту Эриванка-Хребет Кравченко-Новый (кто в теме,тот поймет,какие там колеи и засады в Ноябре), так вот после этой поездки стал вопрос об установке дополнительного аккумулятора, так как мой штатный 75А АКБ ели-ели дотянул меня до Нового. Теперь у меня под капотом стоят два АКБ : 75 Ач (основной) и второй 55 Ач (запасной). Оба подключены так,что можно использовать либо по отдельности, либо в параллели. Зарядка переключается в салоне(какой надо,такой и заряжаю) При городской езде меняю раз в месяц. А в лесу переключаю на 75ку, а 55ка на запас, пару раз высасывал 75ку лебедкой и если бы не второй, то пришлось бы туго... Да и друзей выручал не раз! После многочисленных поездок явно "нарисовалась" нехватка блокировки, но так как на 31 Сильвера" обычную блокировку с преднатягом не поставишь ( в связи с ее недолговечностью ), то было решено, для эксперимента, заварить в заднем мосту дифференциал. Покатался я с заваренным "диффом" около 8 месяцев. Эмоции только положительные,забыл про диагоналки вообще! Вскрыл редуктор всвязи с заменой подшипника хвостовика (сальник стал "сопливить") и обнаружил трещину в сварке между шестеренками дифференциала. Временно поставил обычный редуктор с диффом. Но так как ощущения вседозволенности остались после заваренного диффа , я заказал в Питере пневматическую 100%ю блокировку в задний мост с возможностью включения / выключения из салона.
Разные доработки: на крышу установлен багажник с люстрой, для запасного колеса,хайджека и ящика для запчастей на случай многодневной поездки. Между капотом и багажником натянуты веткоотбойники. После нескольких замен стекол для штатных фар были установлены танковые фары с отражателями от 2106. Под капотом установлен стационарно двухцилиндровый компрессор (который в будущем будит использован для пневмо системы блокировки ). В салоне установлены сидения от Mitsubishi Pajero. Установлен дополнительный электрический вентилятор охлаждения с возможностью включения из салона.
Проекты на лето:
Установка пневматической 100 %й блокировки в задний мост.
Установка задней лебедки.
Установка стационарной радиостанции.
Установка киловатного инвертора 220 вольт.
Проекты на будущее:
Установка резины 32-33"
Установка усиленных составных полуосей в задний мост.
Установка двухрядных подшипников в ступицы от Iveco.
P.S.
Скептикам с предложениями купить УАЗ или что-то в этом роде скажу сразу-,это не про меня.Можно купить гусеничный бульдозер и ездить где угодно. А можно дорабатывать своего любимого "монстрика" до бесконечности и получать от этого незабываемые эмоции, которые не купишь ни за какие деньги.
Буду рад если кому-то мои "писаки" будут полезны!
Несколько роликов от Deribas-Нива:
www.youtube.com/watch?v=nK_EFJ1SNWY
www.youtube.com/watch?v=N-YYCtYeVYQ
www.youtube.com/watch?v=4gfcpsOHur4
этопипец
Это не пипец, а "пипелац"!!!
Сам считаю Ниву удачным конструктором.
И интересная дорога на ней начинается раньше чем на УАЗе и следовательно удовольствия больше!!!
От Андрюхи69 много слышал об эволюции этой нивки!!!
Вовчик фото еще выложи, тогда тема будет интереснее.
Что радует - таких Нив становится все больше и больше Приезжают небедные люди и просят примерно вот так подготовить по максимуму. Что конечно максимумом не является, скорее минимумом того, после чего Нива становится уже довольно интересным внедорожником
Эх... Нивка..
Проекты на будущее:
Установка резины 32-33"
Установка двухрядных подшипников в ступицы от Iveco.
IMHO
Колёсья больше 31" утопия.
Подшипник от Iveco проживет в грязи не намного дольше штатного, а вот при "аварийной" замене в лесу, доставит не мало головной боли.
Колёсья больше 31" утопия.
Наверное без радикальных переделок всей машины доставят больше неприятностей, чем увеличат проходимость
доставят больше неприятностей, чем увеличат проходимость
Золотые слова
kill-bill, При определенном грамотном подходе Нива переваривает колеса до 33" и если этого добится, чему есть немало примеров в интернете, вот тогда будит Супер-Нива к чему я и стремлюсь!
А 31е колеса и так многим кажутся большими!
Отредактировано Deribas (26.05.2013 15:21:06)
При определенном грамотном подходе
не обойтись без
радикальных переделок всей машины
чему есть немало примеров в интернете
Нее, ну в интернете и мужики по 10 раз за ночь могут.......
Поверь, всё это уже давно было пройдено....
за счет лифта и больших колес,но стало не хватать тяги двигателя на крутых подъемах и в глубоких засадах.
Решается "низовым мотором". На копеечных парах и обычной раздатке, по "вьючной" из НВСД вверх на перевал - легко. Хотя понижение раздатки тоже +
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022