Как недавно стоявший перед выбором прокомментирую про Патра.
На тест-драйве были аналогичные ощущения. Тоже дали дизель. У них он единственный для тест-драйва. Вышел охреневший от того как ее кидает по полосе и как классно она идет по гравийке и ямам.
Все мои сравнения были с Митсу Монтеро Спорт, которым я владел на тот момент.
Потом мне WWL дал проехаться на своем Патре 2010г.в. и я понял, что проблема с рулением - это проблема салонной машины. Идиоты. Не могут для клиентов нормально машину настроить.
У меня, кстати, на нвовй машине тоже есть проблема с рулением, но, поверь, она решаема.
Если будешь брать БУ, должен точно осознавать, что скорее всего это будет старый салон со специфичным запахом (новый с 12 года), старая настройка ходовой, Евро3 (ну это-то то не страшно ), весла на задних дверях, старые дверные карты и прочие другие мелочи. Все-таки по многим отзывам сейчас Патр гораздо приятнее и в салоне и по ходовым качествам. Ну и ты никогда не узнаешь, как его обкатали на первых 3000км.
Если будешь брать с новья, не бери бензин + ГБО. Кто-то показывал, что они круглый балон ставят прям посередине багашника. Я в шоке был от этой конструкторской мысли. Сам поставишь. Цена вопроса 20-30р.
Ну а все остальное уже сказали. Машина класс. Я кайфую, чтобы там кто не говорил.
А волков бояться, сам знаешь...
Одновременно со мной друг не рискнул и взял шениву. Слабенькая она. Динамики нет, в горах сразу на пониженную, все с разгона.
Ну и салон маленький, багажника фактически нет. Зато подушки фронтальные.
По ощущениям на дороге, говорит, та же нива, что у него 10 лет назад была. Только салон красивенький. Но у Патра сейчас салон ничуть не хуже, а по ходовым ощущениям, не хуже Митсу Спорта едет.
Хотел же Патриота, но побоялся, что жена с ним не справится.
Сейчас смотрит на моего с завистью