Re: 92 или 95?
ТНК говно
Так по большому счёту оно всё говно,не зависимо от названий заправок, возят то на них бензин, как правило, из одних и тех же мест, а недолив зависит от борзости конкретных рабочих
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ТНК говно
Так по большому счёту оно всё говно,не зависимо от названий заправок, возят то на них бензин, как правило, из одних и тех же мест, а недолив зависит от борзости конкретных рабочих
Вервольф, Недолив, недоливом, а вот говно вместо бензина...
На ТНК залил полный бак перед выездом в Воронеж. Проехал 2 км и все... машина не тянет, скорость набирает еле-еле. Пристроился за камазом и ехал 70 км\ч. Перед Ростовом бенз закончился. 46 литров бензина ТНК хватило на 300 км!!! Это при том что с любой другой заправки хватало бака на 600-650 км.
Вернуть бензин было не вариант, тогда не имел привычки сохранять чеки.
Я за последние 2 месяца много намотал, заправлялся на разных заправках всегда 95-м.. Роснефть тупит не едет и расход, лукойл вроде лучше, дочка лукойла -ГАЗпром - самое качественное, на мой взгляд по поведению машины и расходу, топливо...
Прочитал ужасы про бензин в Адыгее, подумал, может мы не в Адыгее живем? Я заправляюсь в Майкопе и в районах бывает. Такие же Лукойлы и другие заправки. Где то бензин лучше бывает, где то хуже, конечно. Я лично на Лукойле заправляюсь. Машины за 10 лет были- инжекторные десятка, Приора, 2 Нивы, Хантер. Но мои знакомые и на супер иномарках катаются и заправляются там же где и я. Наверное, я все таки не из Адыгеи))))))))) Хотя вот однажды на очень плохое топливо нарвался в Белореченске (Краснодарский край, кто не знает) но то была какая то подозрительная заправка. Частная, маленькая. На мой взгляд, на таких заправках больше шансов нарваться на плохое топливо. Стараюсь на таких не заправляться.
Отредактировано murt 133 (11.05.2013 22:08:15)
ты уже бедный не придумаешь что на аватарку поставить
И не говори...УжасТно страдаю))))))0
Работаю с бензином, скажу так, что бензин 95 уфимский завод, тяжелый и внем много серы, это плохо для фильтров, нижегородский завод бен 95 , сейчас он есть на лукойле, там одни присадки, у них весь бензин на поставках, и есть волгоградский завод, бензин в котором
меньше всех присадок, тоже есть на лукойле, рекламу не даю, просто запровляюсь только лукойл, в инжектор лью и 98, 95 и 92 , что могу то и лью, и всё нормально, клапана не горели, просто чем легче бензин тем он летучий, с бака уходит быстро, поэтому 98 бен, тяжелый и вспышка быстрая, поэтому его на дольше хватит, но цена писец на него, почему говорю за лукойл, там лаборатория, и бензин проверяют каждый день, и раз в неделю проверка качества на заправках, так что можно доверять, в остальных компаниях за качество не знаю
В анапском районе закрылось несколько заправок. Так ,что ,, не заправлятся,, тоже средство борьбы с чудаками на ,,М,, .
Работаю с бензином, скажу так, что бензин 95 уфимский завод, тяжелый и внем много серы, это плохо для фильтров, нижегородский завод бен 95 , сейчас он есть на лукойле, там одни присадки, у них весь бензин на поставках, и есть волгоградский завод, бензин в котором
меньше всех присадок, тоже есть на лукойле, рекламу не даю, просто запровляюсь только лукойл, в инжектор лью и 98, 95 и 92 , что могу то и лью, и всё нормально, клапана не горели, просто чем легче бензин тем он летучий, с бака уходит быстро, поэтому 98 бен, тяжелый и вспышка быстрая, поэтому его на дольше хватит, но цена писец на него, почему говорю за лукойл, там лаборатория, и бензин проверяют каждый день, и раз в неделю проверка качества на заправках, так что можно доверять, в остальных компаниях за качество не знаю
Аналогичная тема у других крупных игроков этого рынка, но проверяют то они сами себя... Бывают перебои с поставками у многих ВИНКов, поэтому некоторые виды топлив иногда берутся на нефтебазах "конкурентов".
95-й бенз делают не только на Уфимском НПЗ.
Есть заводы, на которых делают 92-й на котором машина ездит лучше, чем на 95-м.
Если кто то заправился на ТНК, то это значит, что он заправился на АЗС с брендом ТНК, пока не убедится в том, что это настоящая заправка ТНК по чеку, вывеске на АЗС, уголке потребителя, официальном сайте бренда и т.д.
Это касается не только ТНК, даже не столько, учитывая количество АЗС других (желтых ) расцветок, не пренадлежащих соответствующему бренду.
В КК на данный момент франшизных заправок не имеет только Лукойл (не реклама, не имею к этому бренду никакого отношения, у них не заправляюсь, т.к. дорохонах )
Что вам еще рассказать "про Колыму"?
И еще... Тяжелым называют топливо с большей плотность по отношению к легким, а это огромный плюс. Плотность топлива обратнопропорциональна его расходу, т.е., чем больше плотность топлива, тем меньше его расход при прочих равных условиях (объем двигателя, нагрузка, исправность и пр.)
Содержание серы в топливе не секретная информация, но кто ее спрашивает на заправке? А кто знает допустимое ее содержание?
Проще просто ляпнуть то, о чем услышано от такого же "специалиста"...
Отредактировано max (12.05.2013 00:28:54)
Всем привет
мне как то на Роснефти в ВАЗ 21150 налили в бак 47 литров бензина, когда я спросил как это может быть, они говорят нормально у нас все четко считает это у тебя с баком что то
чем больше плотность топлива, тем меньше его расход
Это когда жулики, которые продают нам бензин, сами покупают его в килограммах, а нам впаривают в литрах
Вообще-то плотность бензина - это только его фракционный состав и ничего более. С точки зрения расхода его в моторе, где возможна адаптация УОЗ (почти все нормальные моторы) важнее октановое число. КПД двигателя для гражданского владельца важнее его способности запихнуть в цилиндры побольше углеводородов
Всем привет
мне как то на Роснефти в ВАЗ 21150 налили в бак 47 литров бензина, когда я спросил как это может быть, они говорят нормально у нас все четко считает это у тебя с баком что то
Да да да, так я однажды узнал что в Е53 (старый Х5) влезает почти 100литров топлива - на мой вопрос, "в книжке написано 80, и резерв до сухого еще 10" мне был ответ-немцы горловину не просчитали.. В горловину якобы влезли 10литров.... Скандалить бессмысленно....
NaziRuss, придурок, смени аватарку.
NaziRuss, придурок, смени аватарку.
Вам не нравится русский рок? И руские вообще?да, и еще, модератор обличенный властью, пусть даже маленькой, эфемерной, в пределах небольшого сообщества, должен подавать пример корректного поведения именно исходя из своей власти. А вот модератор позволяющий себе, в отношении незнакомого ему человека такие высказывания, в такой форме, как личность может характеризоваться, и скорее характеризуется ... Ну не буду выносить на суд общественности тонкости психологии наполеонов интернет-разлива...а на аватарке изображен Константин Кинчев, и группа Алиса....
Отредактировано NaziRuss (12.05.2013 11:58:24)
les02-4x4, на заправке роснефти, в бак 2109 зашло 45 литров, хотя после неудачно джиппинга на этой девятке больше 36 литров в бак не помещалось на других заправках, ответ был следующего содержания, машина старая(2000) года, случай был в 2008, бак со временем расширяется, я ему глаза расширил, когда под машину его засунул, времени разбираться не было уехал, с тех пор больше не заправляюсь на роснефти.
max пишет:чем больше плотность топлива, тем меньше его расход
Это когда жулики, которые продают нам бензин, сами покупают его в килограммах, а нам впаривают в литрах
Вообще-то плотность бензина - это только его фракционный состав и ничего более. С точки зрения расхода его в моторе, где возможна адаптация УОЗ (почти все нормальные моторы) важнее октановое число. КПД двигателя для гражданского владельца важнее его способности запихнуть в цилиндры побольше углеводородов
Октановое число бензина и его плотность- это два параллельных свойства и что из них важнее... Это с какой стороны посмотреть...
Если смотреть со стороны кпд мотора, то детонационная стойкость бензина влияет на кпд, т.е. чем больше октановое число, тем большую компрессию можно сделать мотору, тем большее кпд у него будет.
Но и плотность бенза влияет на его расход, учитывая стоимость этого бензина и тот факт, что его продают в литрах, а не килограммах.
Более летучие топлива так же не выгодно продавать, так как его сохранность требует немалых вложений, направленных на сокращение потерь на испарение. Это системы рекуперации топлива, сделанные не только для экологии.
les02-4x4, на заправке роснефти, в бак 2109 зашло 45 литров, хотя после неудачно джиппинга на этой девятке больше 36 литров в бак не помещалось на других заправках, ответ был следующего содержания, машина старая(2000) года, случай был в 2008, бак со временем расширяется, я ему глаза расширил, когда под машину его засунул, времени разбираться не было уехал, с тех пор больше не заправляюсь на роснефти.
да это на многих заправках так.. Особенно там где стоят "помощники" - работники азс. Эти чудесники после отсечки цедя по чуть-чуть еще литров 15 залить могут
NaziRuss, я модератор в другом разделе. Там бы я тебя просто забанил за фашистскую символику. А здесь я тебе как участник форума говорю. Шутки с нацизмом здесь не пройдут. Еще раз перечитай свою подпись.
NaziRuss, я модератор в другом разделе. Там бы я тебя просто забанил за фашистскую символику. А здесь я тебе как участник форума говорю. Шутки с нацизмом здесь не пройдут. Еще раз перечитай свою подпись.
Я бы, да бы.. По мне так ты просто ущербан, мелко реализующий свои психологические дефекты в такой форме...
На - русофоб подивись на своих
Anry V., про инорьте его и не кормите троля!!!
Ну и вам есть о чем задуматься господин модератор
Предполагал, что будет очередной бензиновый срач, но такого не ожидал...
Предполагал, что будет очередной бензиновый срач, но такого не ожидал...
Все верно!Поп Корн надо запивать!
Не а октановом числе дело, верно подмеченно, поставил ГБО и лью любой, часто 95й, мне прогреть машину и не более, расход питсот рублей на две недели, а то и на три.
95 - гуманитарка к ферроприсадкам китаезкого происхождения, о чем поют свечи покрытые "ржавчиной".
Пример запрвлялся постоянно на Луке, летом бзык и завелась, зимой стала заводиться с третьго бзика. Перешел на БНК опять стала заводиться опять с одного бзика. Испаряемость лучше. Всегда бенз пользую 92, товарищ пользует 95, вроде едет веселее, но свечи меняет каждые 12-15 тыс и стоят на Крузаке не как ДМРВ 17.
Насчет серы в сояре - хватит народу мозги пудрить, уже давно в стране топливо евро2 и выше, при этом нет ни одного из серьезных производителей авто, которые бы не предлагали новые авто с дизельными комонрейлами а не мех ТНВД с гарантией пробега до 100 000 км или до 3-х лет эксплуатации, неужели они дебилы и не проверили предагаемую соляру хотя бы основых брендов и готовы гуманитаприть ремонт движков?
Фигня все это, не ищите соляру по 20-ке и все будет в порядке.
ох уж эти сказочники !!!
Не а октановом числе дело, верно подмеченно, поставил ГБО и лью любой, часто 95й, мне прогреть машину и не более, расход питсот рублей на две недели, а то и на три.
Если ездить на газе, то за ОЧ можно не переживать, у газа оно около 100, только плотность меньше, чем у бенза, от сюда и увеличенный по сравнению с бензом расход. Но у газа тоже плотность гуляет...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022