Унас нет 95 бензина, 90% всего 95-го уходит на экспорт, а наш 95 это 92 с присадками, я после этих присадок голову на шкоде капиталил закоксовались клапана в седлах и топливную всю пришлось промывать Конечно не буду говорить про весь бензин, но там где мы заправлялись,(ДА И НЕ ТОЛЬКО ТАМ) полное Г.... этот 95.
А по существу дела могу сказать (ЭТО НЕ РЕКЛАММА) на Роснефте заправлял 92-ым SOLARIS. расход по городу был 8,4-8,8 а когда заправлял на ТНК тем же 92-ым расход падал до 7,1-7,3!!!!! и это было не однократно проверенно!!! так что не от маркировки бензина зависит, а от качества,
kran123 а по поводу прогорят поршня или нет, что у тебя в ИПЭ написанно? если можно лить, то не прогорят, а если написан только 92 , вот тогда лучше не эксперементировать! я по молодости (87-88 год) на халяву у летунов 91 бензин покупал, и на Восьмерке с братухой зажигали по бабам, а спстя 5 месяцев у нас 2 поршня прогорело хотя и октановое число меньше 92, НО качество авиатоплива
Отредактировано Ferrum (11.05.2013 16:19:22)
Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка. Новороссийск. 8-988-317-11-77