Alik765, уже взял приоровский 115, только я еще хочу поменять штатную проводку, посоветовался с знающими людьми говорят при хорошой нагрузке, например лебежение и + включение обоих вентиляторов обязательно сгорит силовой + провод, который переделал под м8. Вот что нарыл: Для существенного уменьшения падения напряжения на силовых проводах (было под нагрузкой по плюсу до 1,5в, сейчас 0,02в) рекомендую проложить новые силовые провода. Надо купить сварочный многожильный медный кабель КГ сечением 25 кв.мм, длиной 2м (приметно 300р) и 6 наконечников диаметром 8 мм (на 6мм тонкие). Как разрезать:
75 см - между клеммой плюс акума и плюсовым болтом гены
85 см - между кл.минус акума и верхней точкой крепления гены. Когда все соберите, обязательно проверьте под нагрузкой падение напряжения между этой точкой и двигателем. в районе модуля (катушки) зажигания. Если это значение не нулевое, надо протянуть штатную массу около МЗ.
40 см - между кл.минус акума и шпилькой масс рядом с акумом.
Наконечники обжать пассатижами и затем их пропаять. Нужен паяльник (60-100)вт, жидкая канифоль и тонкий припой. В очередной раз спорить не буду, что лучше профессионально обжать наконечник или пропаять. Силовые наконечники все я однозначно пропаиваю и они отлично работают годами. Надо приготовить три стальные шайбы на 15мм и внутр.диаметр отверстия на 6мм, этими шайбами прижать наконечники на акуме. После установки наконечников надо кабель по всей длине обмотать изолентой и на наконечники одеть термоусадочные трубки. При вполнении этих работ надо обязательно снять клемму минус с акума. Плюсовой провод пробросить по верх штатного жгута. На верхней шпильке крепления гены наконечник поднять вверх, лучше прижмется. Затем повел "впереди" корпуса воздушного фильтра, где воздухо заборник. Кабель прихватывать пластм.хомутиками.
Да, разница между показания БК и напряжением на акуме при этом сохранится, что бы это минимизировать, надо исключить штатную плавкую вставку. Она стоит на черном проводе с акума, идет на инжектор. Ниже вставки воткните иглу и под нагрузкой проверьте падение напряжения между иглой и наконечником. Удачи.
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.