Весь прикол в том, что, купив в салоне Патрика, новый хозяин начинает в него вкладывать бабки: шумоизоляция, газовое оборудование, антикорозийное покрытие... Устраняет косяки с завода, занимается доводкой - лифт, лебедка, резина. Потом это высасывание денег так осточертеет, что он решает раз и навсегда с этим покончить - продать к черту и забыть как страшный сон.
И вот тут попадается человек, который хочет это купить. Кончено не за ту цену, которая с завода, а дешевле. И первый хозяин соглашается, лишь бы избавиться от этого бездонного деньгососателя.
А приобоетатель берет уже доведенный до ума экспедиционник, садится и ездит без проблем, всё время удивляясь, зачем надо было продавать такую хорошую машину.
Вот поэтому люди и делятся на две категории:
1 - Первый хозяин, вложив кучу бабла в это чудо российского автопрома и не дождавшись результата, ругает наш автопром и в частности Патриота всеми словами, услышанными на корабле от боцмана. Потом покупает старую Тойоту (в которой предыдущий хозяин делел теже манипуляции, что и он в Патрике и продавший её по той же причине - деньгососатель) и ездит, радуясь покупке и хвалит ее безмерно.
2 - Второй - купив недорого уже почти доведенного до хорошего состояния Патриота, радуется его ходовым качествам, вместимости и проходимости, ремонтопригодности, всюду его хвалит и не поменяет ни на какую Тойоту.
Отредактировано ИА (09.05.2013 06:50:22)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать