Руслан81 пишет:А на остальное кузов, карданы, пихло, мосты и т.д. -пох.
в очередной раз убедился в неубиваемости машины ВЧЕРА ночью. Подъехали два друга на девятке - поехали в центр, говорят, пива попьем..
Подвох я почуял когда увидел многострадальный УАЗ одного из товарищей в Шаумяне )
Четыре часа бились "новой дорогой", состоящей большей частью из кустарников, поваленных деревьев (а я думаю, зачем хускварна под ногами в девятке??), кустов и лебедочного троса+удочки, причем все это вверх-вниз, местами по пояс в жиже, иногда все это сразу и скопом находится в колее от УРАЛа, который из этой колеи дергают ДТ-шкой.. А я - с работы, чистая курточка, штанишки, обувь..
Так вот - у УАЗа, вследствие условий эксплуатации пробило (причем давно) прокладку под головой, а может и в блоке чото не так, и газы не дают циркулировать жидкости (там, где у тойот ТОСОЛ, у этой машины вода из грязной лужи). Все эти четыре часа на пределе - 120 градусов, все крышки открыты чтоб давлением не вышибло радиатор. Пар - постоянно. Иногда заливали воду... Иногда забивали.
УАЗ прошел.
Вопрос к Тойотоводам и иным, иноризирующим в этой теме - что Вы делаете когда пробивает прокладку - блок и т.д.? А её пробивает, если гонять машину так же, как этот УАЗ.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844