26

Re: А стоит ли заморачиваться?

Приржавел...
У мну выскакивал раз, акурат на спуске, крайне неприятные осчучения, учитывая что тормозная была одноконтурная, а ручник как всегда...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

27

Re: А стоит ли заморачиваться?

igor4737 пишет:

а ручник как всегда...

есть мысль дисковый ручник, нашли с какогото древнего форда дисковый тормоз на тросике.. лежит..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

28

Re: А стоит ли заморачиваться?

Савелий пишет:

есть мысль дисковый ручник, нашли с какогото древнего форда дисковый тормоз на тросике.. лежит..

не нада ничего изобретать, надо настроить штатный ручник, он держит намертво на любом склоне, где хватает сцепления колес с грунтом:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: А стоит ли заморачиваться?

DmS     +500


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

30

Re: А стоит ли заморачиваться?

DmS
так его настраивать надо раз в неделю)

Добавлено спустя       22 секунды:
Да и надо же куда то деть дисковый с форда.. ))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

31

Re: А стоит ли заморачиваться?

Млин,уазиководы страннопозитивно страдают фихнёй,соглашаясь с мыслью о поминальных пирожках


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

32

Re: А стоит ли заморачиваться?

Савелий пишет:

так его настраивать надо раз в неделю)

да ладна, один раз настроил, потом раз в год чуть эксентрики подкрутить:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

33

Re: А стоит ли заморачиваться?

DmS
я блин забываю все его выключать( а двиг тянет((


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

34

Re: А стоит ли заморачиваться?

Савелий пишет:

а двиг тянет((

если тянет, значит не работает ручник как следует:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

35

Re: А стоит ли заморачиваться?

DmS пишет:
Савелий пишет:

а двиг тянет((

если тянет, значит не работает ручник как следует:)))

помойму тожы механизм защелкиванья износился вхлам.. машина старая уже


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

36

Re: А стоит ли заморачиваться?

Kuts

Я по этому поводу могу пожелать человеку тогоже и сделать о нём свои выводы.
Кстати никто не обратил внимания на этот пост ,потому что поняли кто есть что.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

37

Re: А стоит ли заморачиваться?

igor4737   А ты не подумал о том что все проблемы от того что ВСЁ КАК ВСЕГДА???????через опу !


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

38

Re: А стоит ли заморачиваться?

Единственное на что нельзя забить на УАЗе это тормоза! А на остальное кузов, карданы, пихло, мосты и т.д. -пох.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

39

Re: А стоит ли заморачиваться?

Хай ком,просто Русик с товарищами эвакуировал переломаного человека,перевернувшегося из-за внезапного отказа исправных тормозов из леса в больницу.Покарёженый уаз тада бросили в лесу и вытащили на следующий день.Да и вообще у Русика внедорожного опыта и опыта эвакуаций побольше,чем у многих на этом форуме.Иногда он говорит слишком прямо,но он знает о чём говорит.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

40

Re: А стоит ли заморачиваться?

не могут внезапно отказать тормоза... даже ГТЦ без предупреждения не может умереть:)
и ручник должен быть всегда в полностью исправном состоянии, т.к. это может быть последним аргументом:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

41

Re: А стоит ли заморачиваться?

Дмс,могут.Всё было проверено,колодки разведены перед поездкой.На счёт ручника хз


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

42

Re: А стоит ли заморачиваться?

Обслуживание тормозов заключатется только в подводе колодок?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

43

Re: А стоит ли заморачиваться?

Дмс,давай лучше про чё-нить другое во флудилке пофлудим.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

44

Re: А стоит ли заморачиваться?

ну вот так всегда:))) у меня тоже были проблемы с тормозами - но вины машины/запчастей/страны производителя тут не было ваще, тока сопственное распи...тво:))) как все грамотно настроил по мануалу - ваще никаких проблем уже года два или три даже:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

45

Re: А стоит ли заморачиваться?

Руслан81 пишет:

А на остальное кузов, карданы, пихло, мосты и т.д. -пох.

в очередной раз убедился в неубиваемости машины ВЧЕРА ночью. Подъехали два друга на девятке - поехали в центр, говорят, пива попьем..
Подвох я почуял когда увидел многострадальный УАЗ одного из товарищей в Шаумяне )
Четыре часа бились "новой дорогой", состоящей большей частью из кустарников, поваленных деревьев (а я думаю, зачем хускварна под ногами в девятке??), кустов и лебедочного троса+удочки, причем все это вверх-вниз, местами по пояс в жиже, иногда все это сразу и скопом находится в колее от УРАЛа, который из этой колеи дергают ДТ-шкой.. А я - с работы, чистая курточка, штанишки, обувь..
Так вот - у УАЗа, вследствие условий эксплуатации пробило (причем давно) прокладку под головой, а может и в блоке чото не так, и газы не дают циркулировать жидкости (там, где у тойот ТОСОЛ, у этой машины вода из грязной лужи). Все эти четыре часа на пределе - 120 градусов, все крышки открыты чтоб давлением не вышибло радиатор. Пар - постоянно. Иногда заливали воду... Иногда забивали.
УАЗ прошел.

Вопрос к Тойотоводам и иным, иноризирующим в этой теме - что Вы делаете когда пробивает прокладку - блок и т.д.? А её пробивает, если гонять машину так же, как этот УАЗ.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

46

Re: А стоит ли заморачиваться?

Модераторы! Плиз убейте тему!!!!


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

47

Re: А стоит ли заморачиваться?

Савелий у них НЕ пробивает прокладку, как ты не поймешь. Никогда. Низачто. У них, правда, бывает, что под наклоном у Тойоты перестает поступать соляра, но это тсссс...


У них было время и они решили поехать короткой дорогой