Re: Доработка ГБЦ
Кто ставил низовой распредвал на ниву, как ощущения?
Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56 https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кто ставил низовой распредвал на ниву, как ощущения?
Сергей Михайлович, Если ты готов стать тихоходом по трассе, ну плюс кушать будет поболее. Вообще нужно определится что будет нива делать. Как бы от одного распредвала пользы немного, нужен комплексный подход. А это уже заточка под грязь, на такой ездить каждый день будет накладно.
Сергей Михайлович, Зачем спрашиваешь,всё равно ведь как всегда сделаешь по своему,ещё и пересерешся с половиной советчиков
Андрей 69, ни с кем я не ругаюсь и к каждому мнению я отношусь с уважением, сам просто малость запутался
Сергей Михайлович, Если ты готов стать тихоходом по трассе, ну плюс кушать будет поболее. .
Ну да, а так вообще Нивы ездят быстро , расход маленький..........а ну да газ, на газу вообще самолёт А в лесу просто супер тачка!
Сергей Михайлович, Зачем спрашиваешь,всё равно ведь как всегда сделаешь по своему,ещё и пересерешся с половиной советчиков
ЗЫ:По теме,если без стёба, копить деньги на автомобиль с завода чтоб мощностные характеристики подходили под тебя
Тюниг сьест тебя, из личного опята Нивы, провались она пропадом. Сорри если что не так.
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 22:30:32)
Михалыч123, +мульён
Михалыч123, из личного опята Нивы, провались она пропадом
вообще-то машинку любить надо и она ответит тем же
Dunkan, Да уж. Расскажи комрад мне о любви к автомобилям
копить деньги на автомобиль с завода чтоб мощностные характеристики подходили под тебя
Тюниг сьест тебя
Ага, желательно монопривод и недорого. Дэу Матиз.
Тут у всех тюненые машины, это что, форум съеденных?
Михалыч123, Я клоню к тому что покупать ниву для глобальных переделок как минемум нелогично. Так то действительно проще купить уаз, как ни крути...
Gregson, Тебя в лес свозить?На моём недоприводе. Был там вообще то? То что ты мат часть Нивы знаешь это похвально, но не более. Форумный ты.
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 22:49:14)
igor4737, Игорь, в том то и суть! Если ты знаешь про Ниву и я знаю,но людям этого в голову не вобьёшь! Только на своих ошибках учаться! Тюнинг Нивы приводит к её смерти , через 2 месяца , это при учёте того, что ездить любя, понимать в технике и не пить за рулём
Зы: Ребята, делайте так, как вашей душе угодно, но для леса только рамное авто, когда поймёте будет поздно, за 40% от вложенной суммы только сможете продать "ЛЮБИМЫЙ" но не гожий автомобиль. Удачи в тюнинге ,
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 22:53:09)
Форумный ты
Гаражный .
Я не трогаю твои заслуги в лесу. А ты при каждом удобном случае не забываещь пнуть Ниву. Способности которой не знаешь, ездить на ней судя по всему так и не научился, зато всем рассказываешь какая это плохая машина. Каждый человек что-то умеет, но при этом необязательно лечить людей в области, которая тебе лично по каким-то причинам не понравилась.
Дополню мысль из 35ого поста:
Всё вышесказанное относится к Ниве используемой как авто для всего, читай как единственное авто в семье.
Самое простое решение - Лебёдка, даже самая простейшая, она и только она вывезет вас оттуда куда вас занесёт ваше резина и внедорожный зуд в пятой точке.
Естественно всему надо знать меру.
А ты при каждом удобном случае не забываещь пнуть Ниву
Я тоже. И Уаз. Но Уаз хотя бы едет в лесу и таскает нивы)))
всему надо знать меру.
+1
лЮДИ В ТЕ ВРЕМЕНА НЕ ДУРАКИ БЫЛИ и сделали все что можно было для нивы что бы она жила долго своей жизнью!!!!!Хочешь лучше - проживет не долго,хочешь долго - делай стандарт и не парься,я этому на уазе научился!!!Кроилово ведет к поподалову!!!Запомните!!!
БАRМАLЕЙ, Вован, но он гад ездит достойно, после тюнинга ну хотя б 200 т р ! Если с ним возиться до и после и иногда вовремя Ну и конечно если он изначально не такой , как был у Сергей Михалыча. в того надо просто ВСЁ и новое. ссори.
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 22:59:57)
И Уаз
У каждой машины есть свой предел. Задача тюнинга - этот предел передвинуть. И без разницы что было исходником.
Но если кто начинает рассказывать что именно Нива к доводке неспособна и умирает через два месяца - это провокация к срачу и ничего более.
Gregson, она трещит в лесу, ты понять это не сможешь, а я слышал и не только я , швы сварочные расходятся..... причём тут тюнинг не ьюнинг, я за пол года ввалил в нее 180 т р тюнинга ... и что кузов крепче стал?Нет, я её убил тюнингом этим! Усиленными лонжами, гидрачём , лебёдкой на морде, колёсами 29 тыми (всего лишь) тут и на "пятоках" ребята ездят и говорят норм, потому как ездят до последнего, не заглядывая и не пониамая, а когда ты ездишь и слышишь её всю как самого себя........ грустно
Когда я на ней ездил и мне говорили про рамные авто, а в том числе про УАЗ я готов был глаза вырвать тому , оппаненту. но они были правы.. к сожалению
Отредактировано Борт 777 (04.05.2013 23:06:23)
ты понять это не сможешь
Давай не будем меня обсуждать, а? Тема о Нивах, а не о том где я был, что видел и что способен понять Пиши то, что знаешь.
Опять срётесь шожь вы за люди то а?
харе народ давайте по теме!
Когда я у себя поставил на уаз головку с увеличинными клапанами то разници не заметил вот и вывод!!!!
*жрёт попкорн*
*поднёс мыш к кнопке администрирование*
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022