Re: Передние пружины на ниву 2131
Ок,спс.Буду думать и примерять)
Лучший путь к успеху - это влюбиться в то, что ты делаешь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ок,спс.Буду думать и примерять)
Приветствую участников! о пружинах! через "avtoto" заказал перед 15010 и зад 55020 от килен. Коммент будут! 213 - я!
Приветствую участников! о пружинах! через "avtoto" заказал перед 15010 и зад 55020 от килен. Коммент будут! 213 - я!
ну регитрация конечно на сайте истерика,как банковский кредит берешь.а вообще это реклама была инет магазина?
Вервольф, так я ж говорю, что в рамках ТР-0 принципиально хочу остаться, но и в тоже время и быстросъемную лебедку хочу поставить потому со шнивовскими и заморочился + у меня пикап (а это +170кг к короткой ниве), а еще и грузы часто вожу. Сколько еще резать?
Сколько еще резать?
Без проставок над верхними шаровыми сколько не режь, от нуля и до бесконечности - все равно получишь табуретку. Уменьшаешь длину пружины чтобы получить ход подвески на отбой - увеличивается жесткость. Это тупиковый путь.
1/2 - 2/3 витка много бед не наделают, зато крок хоть на машину станет похож. Мой нынешний на пружинах 2121 мотыляется как сами знаете что сами знаете где. На предыдущем стояли пружины 2131, потом я поставил ШНивские, отрезанные на 2/3 витка. Так он вообще такой сбитый стал, аж подмывало газу поддать на грунтовках. Я с него как пересел на нынешний, так плююсь непрерывно и матерю рационализаторов ВАЗа.
И ваще. Поскольку в сети нет отзывов по пружинам SS20 с переменным шагом, буду делать лабораторную работу на своем кроке. Тока надо толщину витка померить. А то может они еще хуже будут чем 2121.
А кто какими съемниками пользуется? А то вот одни лопнули(черные, по одному зацепу снизу и сверху, пиписька* его как объяснить), за малым по голове не получил отлетевшим куском. Купил другие типа четырех точечные (зеленоватого оттенка), но ели поменял передок - разогнулись зацепы в хлам.
Я никакими. Пробовал один раз, пользы не увидел.
serkos, ты что творишь зачем иструмент ломаешь???
А кто какими съемниками пользуется? А то вот одни лопнули(черные, по одному зацепу снизу и сверху, пиписька* его как объяснить), за малым по голове не получил отлетевшим куском. Купил другие типа четырех точечные (зеленоватого оттенка), но ели поменял передок - разогнулись зацепы в хлам.
Я уже давно отказался от съемников.Пользую ромбовидный домкрат под рычаг( лучше два).А для того,чтобы машина не поднималась,под плиты ямы "кидаю" трубу и стропой для стяжки груза притягиваю к балке.
Отредактировано gerber12 (30.04.2013 08:33:12)
PANZER, я его не ломаю, я его испытываю!
Savage, gerber12, стало быть придется извращаться иными способами, либо проще на СТО отдать денежку чем покупать одноразовые съемники.
serkos, У меня тож четырёх точечные но даржут норм правдо на пару с домкратом использую как было выше прописано, и возми чуть отбойник подреж
Пожалуй сделаю небольшой отчет по шнивовским пружинам на ниве пикап:
Значит поставил пружину отрезанную на 0,5 витка. При этом верхний рычаг зажал верхний отбойник - хода в низ вообще нет. Аморт родной растянулся почти на 100%, Т.к времени уже не было на дороботки (торопился на Папай-трофи), поехал так. Откатал 2 СУ в ТР-0 в раллийном режиме, порой прыгал так, что наверно все 4 колеса от земли отрывались. В общем табуреткой ни как не назову машину, едет относительно мягко (ни чуть не хуже старых родных). Думал наверну аморты, но не один не потек и не стучит. Планировал подрезать отбойник, но боюсь аморты тогда точно выйдут из строя, поэтому пока в поиске альтернативы других амортов.
З.Ы. А результат между прочим на Папае 3-е место в ТР-0
Планировал подрезать отбойник,
Правильно планировал, и ресурс аммортов тут не при чем. А так у тебя получается, что в подвеске 2 упругих элемента: пружина + резинка.
Goshan, так я про ресурс амортов вроде как ни чего не писал Я писал про то, что аморты сейчас разведены на max, а если сейчас подрезать отбойники, то они начнут стучать и/или крепления начнут выламывать.
serkos, удлинни аморты Сирожа
целиком шнивовские пружины невлезут (подвеска зажмется на отбойник) и даже с проставкой над шаровой25мм небудет работать. Я резал и пружину примерно 0.5 витка + чуть от верхнего отбойника+ проставка на шаровую 25 мм. Имхо. Пружины шнива резаные.
Слушай, ну давай как-нить и моими пружинами займемся.... Топливо для мозга есть...
Прошу помощи у более опытных одноклубников.
Настало время заняться пружинами и амортизаторами на своей 2131. Так как прежний хозяева уже меняли с заводских на обычные 21, а после пробных заездов правая пружина лопнула, на виток сверху, а амортизаторы стали подтекать. Обзвонил и объездил кучу магазинов в блежайей округе, сказали на 2131 завод не выпускает, берите обычные или думайте сами. Прочитав тему
На днях ставили на 2131 не чего не резали, под шаровую поставили проставку 25мм и все ок , плавность хода не ухудшилась. и передние амморты тож на шнивовские заменили.
понял так взять проставку на 25 мм под верхнею шаровую, пружины шнивовские и амортизаторы шнивовские, становиться данные детали без дополнительных слесарно-сварочных работ, то есть открутил старое прикрутил новое. На крайний случай резать пружину примерно 0.5 витка.
На крайний случай резать пружину примерно 0.5 витка.
Зачем резать? Так и ставь.
На крайний случай резать пружину примерно 0.5 витка.
Если Шниво-пружину еще и подрезать, то это такой табурет получается, шо пипэц! Не рекомендую, сам пробовал
Большое спасибо Резать не буду, покупаю и ставлю.
ОВБ, только не забывай, при замене пружин на шнивовские, подвеску разопрёт нормально, и привода могут хрустеть, а если они старые уже то и под замену, я подрезал чуток пружины перед и зад, и не какого табурета не было, виток пилил, просто расперало не кисло подвеску, и потом перед был как на рессорах, а после стало мягче, привода ставил новые, и то на вывернутых колёсах подхрустовало, потом притерлось
я подрезал чуток пружины перед и зад, и не какого табурета не было
Шеви-пружины? И никакого табурета? Странно, наверное у всех разные понимания "табурета", я, к примеру, когда поехал авто тестить, то на первом же лежачем полицае чуть не офигел от "мягкости" подвески, подумал, что пружины по-вылетали ...
Владимир Сухнев, ну не сказать что совсем жостко, на не резанных мне не нравилось, что пружины распирало сильно вот и чуток пильнул
Этож как вы ШНивопружину без резки вкорячивать собиратесь? У вас получится тележка без хода подвески вниз
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022