Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Вервольф,
спасибо большое.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вервольф,
спасибо большое.
А то по Краснодару развелось куча кондиционерщиков клоунов болон фреона купят и думают всё спецы, даже не опрессовывают систему, заправят, бабки сдерут за фреон, а он через час вышел
Новая проблема ,
Когда долго работает кондюк, что-то там обмораживается и перестает дуть из сопел независимо от скорости вращения вентилятора, дует-еле-еле.
после последней покатухи умер подшипник в компрессоре кондюка, его замена 3000 руб. обойдется, так что я пока задумался стоит его ремонтировать или нет, он низко это я после каждой говноямы попадать буду?
Кстати вот думаю а если перед покатухами ремень снимать что бы компрессор не крутился, это поможет? По идеи не будет крутиться не должна в него грязь попадать. Кто что думает?
Вот поэтому, я знал где моя ездить будет, я себе искал шевик без кондюка с кондюком в грязи будет вечный головняк с шевиком
Вервольф, снятие ремня не поможет?
Vist, Не желательно снимать, шкив компрессора должен постоянно вращаться, даже когда не включаешь его, тут гемор ещё и в том, что радиаторы сильно близко друг к другу и забиваются, и нечинается перегрев, не раз знакомых тащил, потому что кипеть начинают
Вервольф,Ну а что может произойти с компресором если он допустим в среднем раз в 2 недели сутки не поработает?
ну я ни кипел, но около 100 температура держалась, радиатор был забит глиной листьями и другой какой карлосоны не затыкались. Помогало только купание в речках. Благо между новосадом и пшадой этого добра хватает, но я тебе скажу что такая же беда была и у обычных нив, у которых кондея естественно нет.
Vist, просто с кондюками намного сильнее шевики греются, проверено, а насчёт снятия ремня, лучше проконсультируйся у тех , кто плотно кондюками занимаются
Вервольф, ок, спасибо. так и сделаю.
Кстати вот думаю а если перед покатухами ремень снимать что бы компрессор не крутился, это поможет
Нет,он всё равно будет наполнятся дерьмом.
Андрей 69, ну вот разбил мою последнюю надежду... может его на верх перенести, ну переносят же на нивах гены
Vist, Купи квадрат для говен,или уаз
Тут такое дело. Нужны товарищу голые цифры маркировки диска ВСМПО. Для резины 215/75/15 БФГ.
Заказ надо делать, а ,,типо таких,, привезут ,, ну какие показывал,,.
http://titan-wheels.ru/production/
Печаль...
Коля 245, у меня, когда был Гудрич КМ2, стоял на таких дисках, правда не ВСМПО 7J ЕТ-40 R-15
Вервольф, братское сердце, ты всегда поможешь.
Коля 245, ну извини, если что не так чем мог
Но у меня лифтовая, в стоке с вылетом +40 может чуть на вывороте цеплять, мне так кажется
Глюк
Отредактировано Коля 245 (10.05.2013 20:16:37)
Коля 245, Всё по дискам на Ниву здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ /spd.htm#7
Goshan, а толку, что всё там, ВСМПО сейчас не делают
Новая проблема ,
Когда долго работает кондюк, что-то там обмораживается и перестает дуть из сопел независимо от скорости вращения вентилятора, дует-еле-еле. Помогает отключение кондюка на 15-20мин, потом все повторяется. Еще раз было, что лед полетел в салон!
Может там почистить что нужно или это нормальное поведение кондера не шевике?
Обмерзает охладитель. Где-то должен быть регулятор или датчик температуры.
квест продолжается
на рейде памяти посреди маршрута в длинной и глубокой лужи я потерял 1,2 и заднюю передачи, еле выехал на третей пониженной.
Ребята меня в лесу починили, оказалась разболтался зажим на кулисе переключения передач, домой приехал своим ходом, все нормально. Но теперь изменился ход ручки и передачи включаются не привычно имеют другой люфт. Скажите, чтобы вернуть включение передач в привычное положение, нужно купить новую кулису она уже отрегулирована, или мучится с моей пытаясь ее настроить? И вообще почему это случилось, плохая протяжка узлов?
umrnet, никакого там мучения нет, там регулировка палки как у девяток, тупо отрегулировать надо как тебе удобно и всё
Вервольф,
спасибо, значит буду регулировать.
Я просто думал, что у меня там все ушаталось и надежней купить новую кулису.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022