Да я УАЗовскую электрику не знаю. У меня, например, датчик холла стоит внутри трамблера. С него разъем на 4-ре провода - плюс, два сигнальных, и масса.
Если отключить массу - светодиод не горит, сигнал с датчика не идет, двигатель глохнет.
Это общая идея - чтобы заглушить двигатель при работающем генераторе - прекратить подачу искры.
В принципе, можно еще как то подачу бензина перекрыть - эл.магнитный клапан для карбюраторного, обесточить бензонасос для инжекторного.
Иной вариант - действительно глушить генератор.
Как я писал, просто отключением от обмотки возбуждения стандартный генератор не заглушить - напряжение на выводе обмотки возбуждения нужно лишь на мгновение при старте - дальше возбуждение идет по внутренним маломощным диодам. Нужно либо образать эти диоды и брать постоянное напряжение возбуждения от АКБ, либо обрезать их от общей шины, выводить на какие-то контакты реле - геморно, надежности и ремонтопригодности генератору не прибавит, либо как то внутренний реле-регулятор генератора разъединять - см. предыдущее.
Короче, ИМХО, чем заморачиваться с генератором - есть много элементарных способов заглушить двигатель отключением массы в слаботочных цепях.