26

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

Назар пишет:

установка диода

Тогда к условиям отключения добавится еще и прямое падение на диоде.
Правильно тут было сказано - разрывать надо не минус, а плюс аккумулятора. То есть вывести плюсы АКБ и генератора в одну точку, оттуда питать все потребители и разрывать именно эту цепь.

27

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

Gregson пишет:
Назар пишет:

установка диода

Тогда к условиям отключения добавится еще и прямое падение на диоде.
Правильно тут было сказано - разрывать надо не минус, а плюс аккумулятора. То есть вывести плюсы АКБ и генератора в одну точку, оттуда питать все потребители и разрывать именно эту цепь.

а разве в этом случае генератор не будет сам себя питать? Ведь если я скину допустим сейчас с акб плюсовую клемму то двигатель же не заглохнет, что еще нужно поставить?


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

28

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

KUBREK пишет:

Короче, лучше ищи возможность отключить цепь зажигания - катушка, коммутатор, трамблер или что там на УАЗе еще есть - гораздо менее геморно, чем отключить генератор.

изначально я и хотел этим путем пойти.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

29

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

Назар пишет:

разве в этом случае генератор не будет сам себя питать?

Будет default/smile Но двигатель-то остановится. После чего генератор себя питать перестанет.

30

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

Да я УАЗовскую электрику не знаю. У меня, например, датчик холла стоит внутри трамблера. С него разъем на 4-ре провода - плюс, два сигнальных, и масса.
Если отключить массу - светодиод не горит, сигнал с датчика не идет, двигатель глохнет.
Это общая идея - чтобы заглушить двигатель при работающем генераторе - прекратить подачу искры.
В принципе, можно еще как то подачу бензина перекрыть - эл.магнитный клапан для карбюраторного, обесточить бензонасос для инжекторного.

Иной вариант - действительно глушить генератор.
Как я писал, просто отключением от обмотки возбуждения стандартный генератор не заглушить - напряжение на выводе обмотки возбуждения нужно лишь на мгновение при старте - дальше возбуждение идет по внутренним маломощным диодам. Нужно либо образать эти диоды и брать постоянное напряжение возбуждения от АКБ, либо обрезать их от общей шины, выводить на какие-то контакты реле - геморно, надежности и ремонтопригодности генератору не прибавит, либо как то внутренний реле-регулятор генератора разъединять - см. предыдущее.

Короче, ИМХО, чем заморачиваться с генератором - есть много элементарных способов заглушить двигатель отключением массы в слаботочных цепях.

31

Re: Как сделать так, чтобы при отключении массы глох двигатель?

Глюк

Отредактировано KUBREK (15.04.2013 17:40:35)