Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Дизелиты-трактористы шутю может ну его на.... Этот дизель?
джип должен быть дизельным (с)
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дизелиты-трактористы шутю может ну его на.... Этот дизель?
джип должен быть дизельным (с)
Рус, не дай бог тебе испытать радости секаса с бензинкой мерса
Дизель покажется простейшей игрушкой для детей.
У тебя то скорее всего простецкий мотор?
зы: от штатного интеркулера с крышкой и вентилятором пауков гоняю - никто не разродился забрать?
Vaha спасибо, ты знаешь запоял потертости от верхней декоративной крышки , поставил маслоотделитель и как бабка пошептала 7тыщ полет пока нормальный, ни капли масла тфу тьфу тьфу ...
Ну,так открути супорт,сними тормозной диск и увидишь как впрессованы шпильки!!!
Kuts как шпильки впрессованы я и так представляю, приходилось менять на грузовике, там понятно как отсоединить барабан, но как в патруле отсоединить этот тормозной диск нигде в инете даж не найду
Приобрел Патрол W260 1990 года, у кого есть опыт владения? Двигатель RD 28T.
kevarsen, охренительный аппарат поздравляю
Следи за системой охлаждения и будешь ездить долго и счастливо. Ходовка и трансмиссия очень крепкие...
Как раз насчет системы охлаждения и подумываю в сторону твоего интеркуллера. Надо полную диагностику авто провести, нужны спецы знающие этот танк.
интеркулер не связан с системой охлаждения движка - это можно колхозить в последнюю очередь.
Сейчас проверь в первую очередь основной радиатор охлаждения и поменяй все жижи
Сюда стукнись
Хорошо, спасибо
Vaha пишет:зы: от штатного интеркулера с крышкой и вентилятором пауков гоняю - никто не разродился забрать?
Vaha спасибо, ты знаешь запоял потертости от верхней декоративной крышки , поставил маслоотделитель и как бабка пошептала 7тыщ полет пока нормальный, ни капли масла тфу тьфу тьфу ...
Kuts пишет:Ну,так открути супорт,сними тормозной диск и увидишь как впрессованы шпильки!!!
Kuts как шпильки впрессованы я и так представляю, приходилось менять на грузовике, там понятно как отсоединить барабан, но как в патруле отсоединить этот тормозной диск нигде в инете даж не найду
А если не секрет какой маслоотделитель?
ACTYON,
вот этот NRG заказывал по инету из Владика:
вот можешь заказать поменьше и подешевле:
Vaha,
в том, что на верхней фоте - есть внутри какой-нить наполнитель? или вообще что-нибудь?? На Уральской в сракерском магазине их продают, но вот смущение вызывает тот факт, что это обыкновенная банка, с двумя подведенными к ней патрубками и все...Вот и интересно, в "настоящем" так же?
В свое время делат отделитель из КАМАЗовского топливного фильтра, так делил его на секции, наполнителем их набивал и то не удовлетворила меня его работа, почему и снял...
Старик93, пустой... набил сначала железными мочалками для посуды, потом через год вытащил - работает одинаково
Собирает много масла с конденсатом при околонулевой температуре за бортом - бывает граммов 100 за 500км При морозах и когда тепло - в сапуне сухо...
набил сначала железными мочалками для посуды,
одинаково мысля творческая работает - я тоже в качестве набивки мочалки использовал
Спасибо!
Юстас-А пишет:Доброго дня , господа Патрулеводы ! Проконсультируйте по такой проблеме - на фоне хорошо работающего двигателя , на 3-й , 4-й , 5-й передачах при достижении уровня оборотов 3200-3600 об/мин , на разгоне пропадает тяга . Обороты или стоят на одном уровне , не реагируя на на нажатие "тапки" или даже начинают падать . До достижения этих оборотов никаких проблем с тягой и разгоном нет . Мне сказали что это может быть перенадув турбины . Выскажите свои мысли по этому вопросу , и если есть проверенные мастера по дизелям и турбинам - буду благодарен за контакты . В "Бош Дизель Сервисе" был , но кроме "запихивания фуфайки в ухо" и развода на ремонт ТНВД , ничего путнего не услыхал . Да , забыл : у меня "Патруль" 2002 г.в. , дизель , 3-х литровый .
Если ещё не победил подсказываю:
1. проверь напряжение на МАФе, на ХХ должно быть 1,7-2,0В (в идеале около 1,9), в районе 3500 - 3,4-3,5В соответственно.
2. похоже на перенаддув - сложного ничего нет: при заглушенном двигателе под актюатором на турбине шток с контргайкой. Отпускаешь контргайку, поворачиваешь шток по часовой стрелке на четверть оборота и контришь. Садишься едешь, если проблема не ушла, повторяешь операцию, но не переусердствуй - шток очень чувствителен. За насечку на штоку лучше держи маленькими плоскогубцами. Если становится хуже - крути против часовой (увеличивает давление). Чтоб не путаться поставь на штоку метку краскойПоставь датчик буста - все вопросы отпадут... Воткнуть можно на любой патрубок между турбиной и воздушным коллектором или в интеркулер.
Будут вопросы - звони (тел. в подписи)
Vaha , спасибо за подсказку . Твой пост увидел только что ( командировки ... ) , телефоны запишу , позвоню обязательно .
Подскажите по хабам, родные автоматы на Патроле 260, не работают нормально, что лучше ремонт родных или переход на механические AVM ?
насколько знаю, автоматич.хабы в грязи достаточно быстро умирают... а вот в AVMах накрываться особо-то и нечему. Один недостаток - надо выходить из авто, чтобы включить... ну или, как кто-то говорил, УЖЕ сидя в грязи... судорожно вспоминать включил ли их раньше.
Отредактировано дед Рома (26.04.2013 22:17:12)
Я себе поменял на авм, родные автоматы где то лежат... один выбивал, второй ок. Стояли на к160
Vaha : За последнюю неделю в 4 захода , с последующей проверкой на трассе , крутил шток на турбине (от 1/8 др 1/2 оборота ) , не помогло . Машина тупит больше , а симптомы с потерей тяги остались . Вернул всё на былое место . Может ещё какие версии ремонта будут ? Клапан отдельно не достанешь , а турбину целиком покупать - морально не готов .
Я себе поменял на авм, родные автоматы где то лежат... один выбивал, второй ок. Стояли на к160
Колобок, 160 как в обслуживании, за время эксплуатации подводил ли?
Возникла проблема с диффренциалом на Патроле W260 мост H260 c ЛСД, сильно люфтит, не знаю на что поменять, цена за оригинал около 60 рублей, не бюджетно.
Набери Апостола, у него лежит задний мост с ЛСД, в шикарном состоянии.
Хорошо, спасибо.
Vaha : За последнюю неделю в 4 захода , с последующей проверкой на трассе , крутил шток на турбине (от 1/8 др 1/2 оборота ) , не помогло . Машина тупит больше , а симптомы с потерей тяги остались . Вернул всё на былое место . Может ещё какие версии ремонта будут ? Клапан отдельно не достанешь , а турбину целиком покупать - морально не готов .
турбину подожди приговаривать - надо проверить дует она или нет, а без манометра можно только сканером или БК
предложу напряжение на МАФе проверить. На ХХ в идеале должно быть 1,9-2,0В
зы: ещё попробуй снять и промыть датчик и контакты с интеркулера - с него идет команда на актюатор турбины...
Отредактировано Vaha (03.05.2013 06:46:41)
в посте 810 на верхнем фото , такой маслоотделитель продается в магазине тюнинга для пузотерок на Уральской в р-не северных мостов, стоит 1700р, отделитель хотелось поставить, а лишних денег не было, я купил два шланга , 1 с внутр. диам 8мм другой 10мм, ( для патруля так) два штуцера, и кранничек для слива масла, взял пластмассовую банку 1литр от какой-то херни , набил ее металл.мочалками установил, обошлось все 350руб, 5 тыс.км полет нормальный, за 1000 км оседает грам 50-70 примерно!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022