Тема: Смазка для хабов
Какую смазку закладывают в хабы? Сделал ревизизию,не знаю чем смазать.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какую смазку закладывают в хабы? Сделал ревизизию,не знаю чем смазать.
Только ни чего вязкого.
Сергей 45, мажу синей Мобил-1.Именно МАЖУ,а НЕ набиваю!Никаких нареканий.
Сергей 45, мажу синей Мобил-1.Именно МАЖУ,а НЕ набиваю!Никаких нареканий.
У меня по заводской инструкции "синька" Мобила единственное что допускается во все узлы трансмиссии. Нареканий нет. Даже мой мастер себе "стрелял" с моего флакона))) Взял еще в салоне (с большой переплатой) рублей за 300 и еще есть.
Доберман, а ты можешь мне пояснить - нафига 23-го когда тебе привод меняли, смазали его литолом если у меня в кузове "синька" была???
Отредактировано Конь (13.04.2013 19:25:04)
нафига 23-го когда тебе привод меняли, смазали его литолом если у меня в кузове "синька" была???
Ёпта,а я знал??? К тому же,мне их ОБА менять!Левый умирает,а правый,тот что мы меняли,КОРОТКИЙ!Чулок моего "колхоза" на пружинную подвеску на 3см длиннее чем рессорного.А привод мы как раз для рессорного взяли,он в шестерню дифа всего на сантиметр входит!Как до сих пор не порвалось ничего,я х.з.!
Отредактировано Доберман (13.04.2013 19:35:25)
Я в Айсин масло моторное 5 кубиков со шприца и все..
"синька"
Но ведь она тоже РАЗНАЯ бывает! Ты уверен что "синька" которая у тебя в машине была предназначена именно для ЭТОГО узла??? Ты Уверен что она подходит по температурным характеристикам?? Согласись, что смазку нужно выбирать не только по цвету, красоте, и раскрученому брэнду??!!!
Я усебя в букваре, в таблице смазки, вообще такой позиции не нашол.
Да пофиг чем,мои ни разу ничего не видели кроме шрусовой смазки,полет нормальный пару лет,правда хабы типа бразильские.
мои ни разу ничего не видели
Вот в этом ты прав! В случае хабов- лучше отсутсвие смазки, чем её излишек!!!! Когда залипнет шарик в засохшей смазке-- фиг его чем сдвинеш!!
А их даже на сухую замучишься убивать.
Леший, Так у тебю AVMы , за 8 500 стоят. и то зимой писал на них, помнишь? Не включались....
Михалыч123, Я понял,трещотки сила!
Леший, кто такие тресчьётки эти?
Михалыч123, А я от куда знаю.
Я понял,трещотки сила
Ага, а на новых Ужазиках вообще заглушки ставят! И постоянно включёный! И нафиг его выключать??? Чтоб сэкономить 1,5 литра на 150 км??? 35 рублей???? А хабы сколько стоят???
Леший, кто такие тресчьётки эти?
Михалыч123, А я от куда знаю.
Ну вы жжёте пацаны!!!! Давайте есчё!!!!
Чулок моего "колхоза" на пружинную подвеску на 3см длиннее чем рессорного.
это как так? может от спайсера отличается по длине, ты ничего не перепутал?
И нафиг его выключать??? Чтоб сэкономить 1,5 литра на 150 км??? 35 рублей???? А хабы сколько стоят???
ты точно на УАЗе ездишь?
А по теме, немного трансмиссионки перемешанной с нигролом
Чулок моего "колхоза" на пружинную подвеску на 3см длиннее чем рессорного
на два, по идее. Сам мост (именуется в магазах "гибридный") на 4 см шире обычного колхоза, и задний так же, за счет длинны чулков. Полуоси (привода) на 2см длиннее. Из за дисковых похоже такая катавасия.
По теме - литола немного позаглаза, нигрола с моста набежит еще и норм )
У меня очень хорошо себя показала смазка Castrol MS3.
Набил ею от души, хабы не гремят, не закисают, и в морозы не замерзает.
Левый умирает, а правый, тот что мы меняли, КОРОТКИЙ! Чулок моего "колхоза" на пружинную подвеску на 3 см длиннее чем рессорного.А привод мы как раз для рессорного взяли, он в шестерню дифа всего на сантиметр входит!Как до сих пор не порвалось ничего,я х.з.!
Ты с кем ща общался?
Абориген, "Синька", то биш универсальная смазка Мобил-1 для всех узлов трансмиссии идет в крестовины, ВСЕ шрусы и т.п. 270 тыс на этой смазке что-то значит???
Отредактировано Конь (14.04.2013 01:45:59)
Для инфрмации в патруле автоматы только жидким маслом ручные любой литиевой
это как так? может от спайсера отличается по длине, ты ничего не перепутал?
Нет,это вот так:
Сам мост (именуется в магазах "гибридный") на 4 см шире обычного колхоза, и задний так же, за счет длинны чулков. Полуоси (привода) на 2см длиннее.
А "спайсера" тоже двух видов по ширине бывают,узкий("Хантер","Симбир"),и широкий("Патриот")Извиняюсь,что не по теме...
FEBI GREASE (120 гр) смазка для ШРУСов высокотемпературная (от -35С до +170С)
VAG G 052 133 3 Cмазка пластичная, высокотемпературная(очень хорошая!)
MOBIL Mobilgrease XHP222 (400гр.)(только в алюминиевой тубе!!!)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022