Re: бортовые т-40 на гражданский мост
А она там колхозная?запасусь десятком.всеравно дешевше лап.еслиб продавали лапы в рассрочку на 2 годо,яб взял
Я себе пузотерку взял чтоб за запчастями ездить
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А она там колхозная?запасусь десятком.всеравно дешевше лап.еслиб продавали лапы в рассрочку на 2 годо,яб взял
Я себе пузотерку взял чтоб за запчастями ездить
220 вольт, Игорь, отремонтируй свой уазик, поставь нормальную резину и катайся, а то у тебя то Тагер на вояках, то Уаз на бортовых от Т40, а в итоге ходишь пешком все время.... Харош те ерундой заниматься!!!
Петя-в точку.
ИГОРЬ не слушай их!они просто завидуют тебе!нам хочется этого тоже.ставь редуктора и никого не слушай.позвони военному ночью и он тебя качественно проконсультирует по бортовикам
Как в книжке: Что такое хорошо и что такое плохо?
Хорошо:
Проходимость: За счет клиренса соответствующая.
Ремонтопригодность: никаких запчастей нигде искать не нужно, запаска у меня закреплена на запасном
редукторе,который меняется в течении 10 минут.Полуоси БТР , которые порвать на
спор может и возможно, но вряд ли. Поворотный кулак тракторный, там ломаться не
чему.
Надежность: за три года заменил лишь сальники в редукторах.
Неубиваемость: Таскал много различной техники в том числе по весу превышающий мой в 2 раза, в
итоге ни каких поломок.
Плохо: Скорость: свыше 60 км не езжу, но у меня коробка 4-х ступка , и главная пара спайсер, на 5-
ступке и колхозах скорость будет 75, на вояках -85 такие сейчас стоят у Военного
Вес и центр тяжести: тяжелые . центр тяжести компенсирует ширина колеи( шире чем у Урала).
Ширина колеи: Приходиться кое где рыть свою колею, и избегать узких мест.
Вот как то так.
PS: данные мосты не нужно адаптировать на УАЗ , а это значительная экономия денежных средств.
Найди сам редуктора и доноры колхозы, работа Военного поверь не стоит баснословных денег.
Отредактировано Талан (10.04.2013 22:21:48)
сколько стоит такая работа?
89182853580 Сергей ( Военный) , Русский Кулибин. Кстати для Русофобов еще один недостаток и Русофилов еще одно преимущество! Они наши родненькие )))!!!!
Талан, Василий,ни чего не имею против Военного.сам у него блоки бтр80 брал,но у самого руки из правильного места растут.PSV, Timur, военник сделал сам и все было готово к установке на тагера,только на мою голову Бронко зацепил за живое и подвел.Уже лежит новая рама на уаза нового абразца,новая лодка,новые рессоры и мосты.уже срезал крышу и разобрал салон осталось все покрасить и собрать к СК.обкатаю блоки,а потом займусь бортовиками,тем более донорские мосты есть.Просто хочу ездить и не застревать
Отредактировано 220 вольт (10.04.2013 23:39:13)
ездить и не застревать - тоже скучно ))) проверенно не раз и не мной ))
что-то подсказывает, что есть более гуманный и рациональный способ улучшить проходимость малой кровью..
Отредактировано vinnipux (11.04.2013 00:08:06)
220 вольт, ну вот видишь, слухи не подвели ехать быстро на нем невозможно. А судя по видео стабилизатор убрали, могу конечно ошибаться. Я б убился не доехав до леса. Но если это не помеха, я б тоже, наверное, поставил конечно.
ездить и не застревать - тоже скучно ))) проверенно не раз и не мной ))
.
у меня такие задачи -ездить и не застревать
Немного уточню: обсуждаемые мосты результат трудов двух человек: Лично и tobibo (Андрей). По прочности мосты реально прочные. По опрокидыванию машины, есть такое понятие подрессоренная масса (на каждом колесе стоит колесный редуктор), про общую высоту машины немного написал в своей теме о продаже УАЗа.
Военный, мне кажется на фото вашего уаза не хватает продольных тяг на мосты,чтоб мост при езде по лесу не намотало на рессору.а вообще лучше на панарах и пружинах такие мосты?поправьте если я ошибаюсь?
Военный,
Вот если поаоротный кулак от Т-40 тогда верю в надежность
Военный, мне кажется на фото вашего уаза не хватает продольных тяг на мосты,чтоб мост при езде по лесу не намотало на рессору.а вообще лучше на панарах и пружинах такие мосты?поправьте если я ошибаюсь?
Рессоры вполне справляются со своими задачами. А с чего решил, что в лесу должно рессору на мост намотать. Если и намотать, то на большой скорости при резком торможении, но мосты не скоростные и суппорта от ВАЗ 2112. Если это не треп, а реально решил сделать такие мосты секретов нет вот моя тема на уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068 читай, изучай будут вопросы спрашивай поясню.
Военный,
Вот если поаоротный кулак от Т-40 тогда верю в надежность
Можно поворотный кулак и от Т-40, но вояковского с усиленными шкворнями (в предыдущем сообщении ссылка на тему уазбуки, там все расписано) вполне хватает. Мост с поворотными кулаками от вояки с усиленными шкворнями запросто понесет 35-ю резину, а это просвет 45 сантиметров. По мне 40-41 сантиметр вполне хватает (поездка в минувшие выходные это подтвердила).
220 вольт пишет:Военный, мне кажется на фото вашего уаза не хватает продольных тяг на мосты,чтоб мост при езде по лесу не намотало на рессору.а вообще лучше на панарах и пружинах такие мосты?поправьте если я ошибаюсь?
Рессоры вполне справляются со своими задачами. А с чего решил, что в лесу должно рессору на мост намотать. Если и намотать, то на большой скорости при резком торможении, но мосты не скоростные и суппорта от ВАЗ 2112. Если это не треп, а реально решил сделать такие мосты секретов нет вот моя тема на уазбуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068 читай, изучай будут вопросы спрашивай поясню.
благадрю.уже давно читаю
Если ставить колеса диаметра от 39 и выше , понадобится установка гидроруля , а это тоже очень сильно влияет на скорость передвижения по трассе, нормы допуска у трактора 40 км/ч . У меня он стоит. Но на бездорожье это все с лихвой компенсируется . Не застревать везде не получиться , но проходимость будет радовать. Конечно в идеале нужно доработать ходы подвески от стандартных уазовских.
Так расхвалили что и лапы уже не нужны
потдержим народного изготовителя.
Что-то не понятно,а на чем он стоит?
220 вольт, четко вижу, что стоит на колесах
я о мостах ,оччень низкий центр тяжести.Хорошо
Отредактировано 220 вольт (16.05.2013 23:00:10)
Мечта??
цель
,оччень низкий центр тяжести.
Скорее колея широченная.Даёшь вперёд за "Уралами"!..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022