Тема: F1A временное восстановление шарикового клапана форсунки.
Что бы доехать можно сделать так штырёк типа гвоздя диаметром не более 3 мм, чистый, ставим строго вертикально и слегка ударяем, тем самым восстанавливаем герметичность шарикового клапан.
Очень лёгкие удары по гвоздю или его заменителю, он, гвоздь подпружинен, нужно осторожно бить, чтобы преодолеть сопротивление пружины и оставить немного удара на шарик, который настучит себе поясок на изношеном седле.
Сильно бить нельзя, лучше много легких ударов.
Прибор для поиска неисправной форсунки (оставит 1500 руб в кошельке потерпевшего от злобных происков "спецциалистов" от боша)
Второй прибор для собственно лечения заболевшей
Сподвигло на наглые происки безобразно спекулятивная стоимость з/ч и ремонта оных форсунок...
Просьба к модераторам-если можно, поставить тему в ФАЙК, потому как без фоток не понять, что и как лечить, а где фотки находятся забодался объяснять.
Просьба к читателям-не флудить
Отредактировано Дробильщик (07.04.2013 09:13:51)
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/