До момента приобретения прицепа были мысли поставить багажник, о великах тоже думал, но как по заказу по какому-то спутниковому каналу наткнулся на какую-то серьезную (не типа шумоголового Топ Гира) передачу, в которой как рас измеряли расходы топлива с разными видами багажников. Специализированных (для лыж и бордов, серфов, велосипедов и т.п.), так как обычные без загрузки, от которой расход топлива и зависит) не было смысла измерять. Эксперименты проводили с серьезным оборудованием и серьезные люди. При экспериментах багажники испытывались с тем снаряжением для которого были расчитаны. Из "обычных" был только как я их называю "лодка" - знаменитые THULE.
Выводы - ВСЕ кроме одного типа багажников увеличивают расход топлива от до 20 %, даже THULE в этот промежуток попал. А вот велобагажник с 2-мя велосипедами увеличил расход топлива на 39-41 %. Считай на половину!!!
Вот теперь подумай - нужно оно тебе??? Проще купить самый дешевый и "лежа" велики на нем возить, либо я видел уже много раз когда даже на стантартные бампера лепили что-то типа калиток под запаску (может даже в продаже такое есть - погугли), на которую велик (видел и 2 сразу) крепится сзади.
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!